Подготовка кросового мотоцикла к эксплуатации в качестве snowbike

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

etaon

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
69
Реакции
5
Местонахождение
Ижевск
Имя
etaon
Техника
ktm sxf450 (2013) snowrider 137 (2017)
1. Чехол (термолента на глушитель)
2. Термостат
3. Свет
4. Чека
5. Аккумулятор
6. Подогрев ручек
7. Подогрев визора шлема.
8. Чехол воздушного фильтра


1. Чехол делать из материала на подобии брезента (тента прицепов)? Легкосъёмный. Или же из целикового мягкого пластика (Капролон) защита моторного отсека. Есть чёрный листовой материал. Толщиной 2мм. На застёжках. Где и какую купить термоленту для 4Т глушителя. Сколько слоёв обматывать?
2. Термостат подсмотрел от снегоходов с 3 отводами. 2 прямотоком идут пока термостат не откроется.
3. Свет уже стоит в виде длинной гирлянды. Пока приркучен на изоленту к рулю. Планируется распечатка на 3д принтере креплений на руль. Не хватает поперечины на руле, чтобы таскать за неё. Пару раз схватился за гирлянду световую и чуть не оторвал.
Подключено сие дело напрямую к аккумулятору.
4. Чеку снегоходную отдельно придётся покупать.
5. Аккумулятор купил EXIDE AGM 6Ач. Был на 8 или 10Ач., но выступает на 2см выше и мешает седлу. Можно попробовать опустить ниже крепление аккумулятора.. Стоял до этого DELTA. Как-то быстро сдыхает.
6. Купить китайский комплект ручек с подогревом. Встанет ли на KTM, вот в чём вопрос.
7. Сделать гнездо для подключения провода от шлема как на BRP у меня был когда-то. Ездил без очков, но с опущенным визором с подогревом. Шлем SOL (10тр) стоил в своё время. Потянет ли генератор такую нагрузку и какой мощности стоит гена на KTM SXF 450
 

Вложения

Последнее редактирование:

карбой

Новенький
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
н.новгород
Имя
максим
Техника
BRP. HUSQVARNA
чехол купил уже готовый, двухслойный,(3500). термоленту взял 2-х видов, базальтовую и керамическую. буду мотать обе сразу (чтобы чехол не прожечь).
с термостатом пока не заморачивался, мот и так едет (t при движении по пухляку 33-35 градусов). это без чехла.
свет от "маяклаб", фара "сова". света - хоть отбавляй, заливает всё вокруг! https://www.mayaklab.ru/product-page/светодиодная-фара-сова
чека в принципе нах не нужна. при отпускании ручки газа мот и так глохнет ( ну не может он на холостых провернуть гусянку).
батарейка нужна свинцовая, чтоб мороз держала. а я у себя еще вывел провода для прикуривания, чтобы в сугробе можно было по-быстренькому от любого товарища прикурить.
подогрев ручек - это утопия. ладошки жарятся, а снаружи пальцы коченеют и в рукава задувает. нужно чехлы на руль одевать. в них можно хоть в тоненьких перчатках катать, и в рукава не дует. https://www.avito.ru/gelendzhik/zap...drotsiklov_kolpin_2040482129?slocation=621540 не реклама, прошу не банить. привожу образец именно с длинным " нарукавником", чтоб манжеты куртки внутрь входили.
шлем с подогревом визора - это наше ВСЁ! не представляю как без него в -20 ездить. у меня стелс FF370, уже 8 лет. так-же смотрел 509 DELTA R4. по функционалу - одно и то-же, но вот ценник в три раза отличается... питание кинул напрямую с батарейки, гена тянет без проблем. мопед хускварна FX 350 2019.
фтки позже, сейчас мот на даче за городом.
 

Вложения

vegetate

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
79
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
ybr125
Привет. Вопрос возник по подготовке мотоцикла.
Я, в принципе, догадываюсь какой ответ, но на всякий случай, чтоб уж точно уверенным быть.

Короче, стал искать термостат, увидел что бывают такие, которые прям к цилиндру прикручиваются, на место штатного фитинга. Стал разбираться в размерах, и неожиданно обнаружил, что у меня в крышке цилиндра уже есть термостат. 49054 на картинке.

Я правильно понимаю, что внешний термостат тут не нужен вообще?
 

kiwev21

Участник
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
68
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
в поисках

etaon

Участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
69
Реакции
5
Местонахождение
Ижевск
Имя
etaon
Техника
ktm sxf450 (2013) snowrider 137 (2017)
чека в принципе нах не нужна. при отпускании ручки газа мот и так глохнет ( ну не может он на холостых провернуть гусянку).
Чека на снегохоах есть для того, чтобы при падении наездника техника глохла. При падении или еще каком-то ударе ручкой газа или еще чего, газ может открыть ся на полную. А если еще и мот лежит на наезднике сверху, это чревато травмами и смертью.. Гляньте видео, где газ заедает и снежик выходит на полные обороты. Мотик также может. Ладно если упал на бок и не на наездника своего, и ладно если не рванул вперед в неуправляемое путешествие в сторону зрителей, участников покатушек или детей, не дай бог..

Мот на меня падал. Было довольно сложно вытащить ноги из под руля, когда мотом накрыло. При этом мот некоторое время работал на холостом ходу. Ладно заглох сам. А всякое может быть... Мне лично было страшно лежать под мотиком и наблюдать работающий моторм...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу