Обменяю на квадрацикл или продам свою Ниву Фора.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Papi

Новенький
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
ОБМЕН НА КВАДРОЦИКЛ от 660 кубиков, или 350 000 т.р. теперь про авто, обошлась 600000 т.р.
Автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья.
Посмотреть строительство можно на Драйве, набрав ZombiNiva
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/
Auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1103031026-51a208f2/
изменения в птс не внесены
Нива Фора 21218, год окончания прожекта 2017.
0.Кузов
Бампера силовые, сверху стоят стандартные ALL.
Обработка анти гравием и шовными гер-ком.
интег-ная рама.
пороги швеллер
дно метал 1 мм.
При нагрузках каркас не гуляет, запас прочности огромный.
новые арки и кузов фактически новый с элементами усиления.
Арки колес резаные
кузов покрыт анти гравием, покрашен.
багажник с креплением для хай джека и траков.
гол-ой свет, зад-ий и боковой ( закамуфлирован) не придраться.
1.Колёса
31 дюйм.
1.2 ЭУР Махачкала, новый.
2. Задний мост / подвеска:
Усилены все кронштейны, яблоко, защищённые тормозные трубки(проходят внутри усиления моста),чашки пружин.
Чугунные барабаны на зад.мосте
V образный рычаг.
Дифф. заменён на принудительно блокируемый "питерский".
Пара 4.3.
Амор-ры Каяба.
Реактивные тяги усилены.
Сален бл. пластик.
Пружины усиленные.
3. Передний мост:
Корпус ред. сталь,на опоре (стаба то).
ГП 4.3.
4. Передняя подвеска
Рычаги штатные.
усил-ная сошка и маятник (от Dukein)
Ступицы усиленные, по 2 подшипника (нерегу-мые) легкая замена в полях.
Привода стандарт.
Амортизаторы зад. KYB Gas-A-Jast.
Пружины Волга, подрезанные почти на два витка.
Проставка между верхним рычагом и шаровой 30 мм.
5. Раздатка с пониженной передачей 2.9.
Промвал старого образца с крестовиной.
Раздатка подрамник, третья опора двигателя, она-же подушка КПП, Снизу КПП и РК закрыты цельным листом рифленого алюминия толщиной 4 мм
6. Карданы: передний штатный, задний штатный.
7. КПП — 5 ступка. Valeo от 2123, 215 мм.
8. Двигатель — карб. 1.8
2130 колено 84 мм.
Низовой распред Эстонец 1
Разрезная шестерня
Шестеренчатый башмаг
ГБЦ портинг ( облегченные клапана, роспуск пружины 2 мм, каналы впуск 32-34.5, выпуск 31, седло 29. Камера 32.5 кубика (основа ГБЦ СССР) усиленная.
82,4 мм. поршневая
2 мм смещение
Карбюратор стандарт Solex, sport (запас).
Воздушный фильтр стандарт .
Шноркель 55мм (внутренний диаметр) съёмный.
8.5. Выхлопная система.
Выпуск 50 мм с 1 ой банкой WV, гофра, вывод под заднее колесо, закреплённый за подрамник.
9. Лебёдка:
Передняя ComeUp-9000с за штурманским сидением. ( не требует регистрации, крепится к раме) выходит снизу под бампером.
10. Рулевое управление:
электроусилитель Махачкала
11. Тормозная система в салону в защитном кожухе и защищена в мосту ( не повредится) схема стандарт.
12. Кузов/Салон
Интегрированная рама, заменены все лонжероны, вместо них толстостенная квадратная труба.
Пороги из 80 го швеллера.
Сидения UNP с подогревом и подкачкой боковин и спины.
Задние складное в бок сидение от Митсу.
13. Электрооборудование:
Два генератора с управлением из салона
Октан корректор
Панель управления электроприборами сверху.
2 АКБ по 90 Ампер
Электра вентиляторы 2 штуки
14. Система охлаждения:
2 помпы, стандарт и интегрированная от с принудительным включением.
Термостат 2123
Радиатор печки медный двухрядный
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
 

Вложения

Papi

Новенький
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу