Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Однозначно богатая...
Правильные свечи кирпичного цвета;)
Принял ! Тогда вопрос стоит ли карбюраторы обслужить почистить синхронизировать в том числе и заново всё настроить иглу и тд ? Либо иглу оставить, а чистка периодическую сделать , так как снегоходом не пользовался можно сказать года два . ?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Принял ! Тогда вопрос стоит ли карбюраторы обслужить почистить синхронизировать в том числе и заново всё настроить иглу и тд ? Либо иглу оставить, а чистка периодическую сделать , так как снегоходом не пользовался можно сказать года два . ?
Иглу можно не трогать... она на среднем положении вполне себе нормально.
А промыть, отстроить подсос, заслонку и т.д. хуже точно не станет;)

Можно просто промыть и проверить настройки если все устраивает;)
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Не знаю причины... но точно такой же стартер поставил и точно так же себя ведет когда на улице около 0.
На холодную норм все, после прохвата бендикс вращается... но до венца не достаёт. Раза с 3 схватывает...

Или ты имел ввиду что двс не схватывает?
Тогда попробуй газ немного прижать, это смесь богатит... кислорода мало в теплом воздухе;)
Знаю причину;)
Кто ставит китайские стартера от поляриса, проверяйте пружину бендикса... у меня оказалась неправильно закрученная. Отходила 1.5 сезона:(
 

Вложения

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Знаю причину;)
Кто ставит китайские стартера от поляриса, проверяйте пружину бендикса... у меня оказалась неправильно закрученная. Отходила 1.5 сезона:(
Кто скажет, как снимается этот колпачек с вала стартера...вроде стопор стоит, а подцепить не могу:(
 

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
235
Реакции
35
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Не понятно... на заведенном не качает?
Такая же проблема.Опустошил и не хочет толком работать.Подхватит,немного поработает и глохнет.В разрыв шланга ( который идёт от бака до топливного фильтра)ставил грушу от бурана,накачивал,работает не глохнет ,по крайней мере полчаса работал и не заглох.Потом снова накачиваю грушей топливную систему,убираю грушу,соединяю все плотно на хомуты.Минуты 2-3 и глохнет,фильтр пуст.
 

xombl4

Участник
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
12
Местонахождение
Салехард
Имя
Иван
Техника
Кот 570хт
Кто скажет, как снимается этот колпачек с вала стартера...вроде стопор стоит, а подцепить не могу:(
сначала сам колпачок сбиваешь на бендикс, потом снимаешь колечко под ним и вся эта требуха слазит с вала
собсна на котах тоже пружина завита не в ту сторону, по этому со временем она раскручивается и бендикс не прижимается нормально, в следствии чего встречается с венцом, как то так.
у себя поставил еще одну пружину и не пользуюсь электростартером
 

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Иглу можно не трогать... она на среднем положении вполне себе нормально.
А промыть, отстроить подсос, заслонку и т.д. хуже точно не станет;)

Можно просто промыть и проверить настройки если все устраивает;)
Добрый день ! Вообщем снял, перебрал , почистил , выставил заслонки, но при настройке холостого хода при снижении оборотов винтом была такая ситуация , на правом все ок снизил до минимума ,( снимая с левой свечи колпачек ) работает на одном нормально , а вот левый ( сняв правый колпачек со свечи )на больших оборотах работает , на средних тоже , а ставишь чуть ниже среднего глохнет , на малые трудно поставить , но одном не работает , думаю может с иглой поиграть , поднять на одно деление , как считаете ? Кстати вы были правы обе иглы стояли на среднем фото прилагаю
 

Вложения

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Добрый день ! Вообщем снял, перебрал , почистил , выставил заслонки, но при настройке холостого хода при снижении оборотов винтом была такая ситуация , на правом все ок снизил до минимума ,( снимая с левой свечи колпачек ) работает на одном нормально , а вот левый ( сняв правый колпачек со свечи )на больших оборотах работает , на средних тоже , а ставишь чуть ниже среднего глохнет , на малые трудно поставить , но одном не работает , думаю может с иглой поиграть , поднять на одно деление , как считаете ? Кстати вы были правы обе иглы стояли на среднем фото прилагаю
Положение игл сток... так и должно быть. Я б не стал играть с положением игл, они сильно влияют только на полном газу.
На малых оборотах влияет положение заслонки и винт качества смеси;)
Я поступаю так... по умолчанию трос подсоса и тросики заслонки имеют слабину и отрегулированы. Заслонки работают синхронно.
Выставляю винтом ХХ заслонки по сверлу 5мм. Винт качества отворачиваются на 2 оборота.
Заводим, греем... на выключенном скидываем свечной колпачек на подготовленную свечу. Заводим на одном цилиндре, в принципе должен работать... теперь по 1/4 закручиваем (бывает что приходится наоборот откручивать) винт качества на рабочем цилиндре до момента когда перестаёт работать. Откатываем на 1/4 назад...
Повторяем со вторым цилиндром по той же схеме.
Теперь известна разница по цилиндрам, считаем количество получившийся оборотов и если больше 2х, по закручиваем до 2х... у меня на левом 2, на правом 1.5 получилось. Опытным путем пришёл к таким настройкам;)
 

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Положение игл сток... так и должно быть. Я б не стал играть с положением игл, они сильно влияют только на полном газу.
На малых оборотах влияет положение заслонки и винт качества смеси;)
Я поступаю так... по умолчанию трос подсоса и тросики заслонки имеют слабину и отрегулированы. Заслонки работают синхронно.
Выставляю винтом ХХ заслонки по сверлу 5мм. Винт качества отворачиваются на 2 оборота.
Заводим, греем... на выключенном скидываем свечной колпачек на подготовленную свечу. Заводим на одном цилиндре, в принципе должен работать... теперь по 1/4 закручиваем (бывает что приходится наоборот откручивать) винт качества на рабочем цилиндре до момента когда перестаёт работать. Откатываем на 1/4 назад...
Повторяем со вторым цилиндром по той же схеме.
Теперь известна разница по цилиндрам, считаем количество получившийся оборотов и если больше 2х, по закручиваем до 2х... у меня на левом 2, на правом 1.5 получилось. Опытным путем заслонки выставил по сверлу 4,8 , так как на опущпришёл к таким настройкам;)
Попробую , з
Положение игл сток... так и должно быть. Я б не стал играть с положением игл, они сильно влияют только на полном газу.
На малых оборотах влияет положение заслонки и винт качества смеси;)
Я поступаю так... по умолчанию трос подсоса и тросики заслонки имеют слабину и отрегулированы. Заслонки работают синхронно.
Выставляю винтом ХХ заслонки по сверлу 5мм. Винт качества отворачиваются на 2 оборота.
Заводим, греем... на выключенном скидываем свечной колпачек на подготовленную свечу. Заводим на одном цилиндре, в принципе должен работать... теперь по 1/4 закручиваем (бывает что приходится наоборот откручивать) винт качества на рабочем цилиндре до момента когда перестаёт работать. Откатываем на 1/4 назад...
Повторяем со вторым цилиндром по той же схеме.
Теперь известна разница по цилиндрам, считаем количество получившийся оборотов и если больше 2х, по закручиваем до 2х... у меня на левом 2, на правом 1.5 получилось. Опытным путем пришёл к таким настройкам;)
Спасибо , буду пробовать , по заслонке выставил сверлом 4,8 , так как с опущенным тросом 4,6 мм думаю 2 мм самое оно , а остальное буду пробовать ! Ещё раз спасибо за подробный разбор !!и с наступающим !!
 

georgichin

Участник
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
71
Реакции
25
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Георгич.
Техника
колесная, гусеничная, водная.
Эл. схемой подключения спидометра кто богат. Желательно с фото расположения датчика скорости
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Датчик справа с торца приводного вала. Сигнал берет с гайки крепящей тормозной диск.
 

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Положение игл сток... так и должно быть. Я б не стал играть с положением игл, они сильно влияют только на полном газу.
На малых оборотах влияет положение заслонки и винт качества смеси;)
Я поступаю так... по умолчанию трос подсоса и тросики заслонки имеют слабину и отрегулированы. Заслонки работают синхронно.
Выставляю винтом ХХ заслонки по сверлу 5мм. Винт качества отворачиваются на 2 оборота.
Заводим, греем... на выключенном скидываем свечной колпачек на подготовленную свечу. Заводим на одном цилиндре, в принципе должен работать... теперь по 1/4 закручиваем (бывает что приходится наоборот откручивать) винт качества на рабочем цилиндре до момента когда перестаёт работать. Откатываем на 1/4 назад...
Повторяем со вторым цилиндром по той же схеме.
Теперь известна разница по цилиндрам, считаем количество получившийся оборотов и если больше 2х, по закручиваем до 2х... у меня на левом 2, на правом 1.5 получилось. Опытным путем пришёл к таким настройкам;)
А есть видео где можно это дело посмотреть , так как не понятен последний шаг , если вы крутили Настройки при регулировке , то зачем потом ещё раз крутить когда посчитали обороты винта ?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
А есть видео где можно это дело посмотреть , так как не понятен последний шаг , если вы крутили Настройки при регулировке , то зачем потом ещё раз крутить когда посчитали обороты винта ?
У меня стоят датчики температуры... и опытным путем вывел что 2 оборота винта качества смеси оптимально для КОТа (собственно как и в мануале).
Но как и говорит Андрей Непряхин цилиндры не одинаково работают, поэтому все же разница есть по смеси.
Если оставить 2 оборота, то разница между цилиндрам была 15-20 градусов.
Первый раз у меня такой настройкой получилось левый 1,5 оборот, правый 1... но сильно грелись цилиндры, в пухляке до 200. Я добавил еще по половинке и теперь даже в на полном газу в пухляке больше 180 не греется, а в среднем 110-140. Разница температур не больше 5гр., средний расход около 30л... может еще прижму по 1/4 оборота, хотя все устраивает.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
обрый день ! Вообщем снял, перебрал , почистил , выставил заслонки, но при настройке холостого хода при снижении оборотов винтом была такая ситуация , на правом все ок снизил до минимума ,( снимая с левой свечи колпачек ) работает на одном нормально , а вот левый ( сняв правый колпачек со свечи )на больших оборотах работает , на средних тоже , а ставишь чуть ниже среднего глохнет , на малые трудно поставить , но одном не работает , думаю может с иглой поиграть , поднять на одно деление , как считаете ? Кстати вы были правы обе иглы стояли на среднем фото прилагаю
Если выставишь так, чтобы на одном (каждом) цилиндре работал двигатель на ХХ, то в итоге когда включишь оба, обороты будут выше нужных 1500.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
Положение игл сток... так и должно быть. Я б не стал играть с положением игл, они сильно влияют только на полном газу.
На малых оборотах влияет положение заслонки и винт качества смеси;)
Не так, иглы влияют как раз наверное где то до 3/4 открытия дросселя, а потом уже не влияют, там уже только отверстие ГТЖ важно.
Я опускал иглы на одно деление от центра, расход в среднем на 3 литра упал, свечи не такие черные стали.
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
У меня стоят датчики температуры... и опытным путем вывел что 2 оборота винта качества смеси оптимально для КОТа (собственно как и в мануале).
Но как и говорит Андрей Непряхин цилиндры не одинаково работают, поэтому все же разница есть по смеси.
Если оставить 2 оборота, то разница между цилиндрам была 15-20 градусов.
На ХХ такая разница???
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
У меня стоят датчики температуры... и опытным путем вывел что 2 оборота винта качества смеси оптимально для КОТа (собственно как и в мануале).
Но как и говорит Андрей Непряхин цилиндры не одинаково работают, поэтому все же разница есть по смеси.
Если оставить 2 оборота, то разница между цилиндрам была 15-20 градусов.
Первый раз у меня такой настройкой получилось левый 1,5 оборот, правый 1... но сильно грелись цилиндры, в пухляке до 200. Я добавил еще по половинке и теперь даже в на полном газу в пухляке больше 180 не греется, а в среднем 110-140. Разница температур не больше 5гр., средний расход около 30л... может еще прижму по 1/4 оборота, хотя все устраивает.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
На ХХ такая разница???
Причем тут ХХ... я настраивал и в поля тестить;)
Если выставишь так, чтобы на одном (каждом) цилиндре работал двигатель на ХХ, то в итоге когда включишь оба, обороты будут выше нужных 1500.
Да, обороты выше 1500... потом убавляешь винтами ХХ одинаково до нужных.
Не так, иглы влияют как раз наверное где то до 3/4 открытия дросселя, а потом уже не влияют, там уже только отверстие ГТЖ важно.
Я опускал иглы на одно деление от центра, расход в среднем на 3 литра упал, свечи не такие черные стали.
Согласен... иглы работают, но у меня почему-то не пошло с ними.
Здесь в теме приводили схему работы карбюратора... на малых оборотах работает винт качества и ХХ, потом подключаются иглы до 3/4 + через винт качества... на полном работает жиклер.
Сейчас уже лезть не хочу, сезон почти закончился... еще 2-3 выезда и ффсе.
Может в следующем попробую не трогая винты опустить иглы и посмотреть что из этого выйдет. Пока все устраивает, прет как надо... жрет 30ку, не греется до предела;)
 

DenK

Старожил
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1.196
Реакции
260
Местонахождение
Якутия, г.Мирный
Имя
Денис
Техника
CFMOTO X6, AC Bearcat 570XT (12мг) был, AC Bearcat Z1 XT Ltd (11мг).
У меня разбег температуры градусов в 5-10 (зависит от забитости ребер всяким лесным мусором) проявляется где то на 110-150 градусах. Если топить сильнее и температура идет за 160+ то там уже никакого разбега не видно.
Я к чему это, просто странно что на таких режимах как то могут влиять настройки качества смеси на ХХ. Мне кажется там уже вообще не важно это.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
У меня разбег температуры градусов в 5-10 (зависит от забитости ребер всяким лесным мусором) проявляется где то на 110-150 градусах. Если топить сильнее и температура идет за 160+ то там уже никакого разбега не видно.
Я к чему это, просто странно что на таких режимах как то могут влиять настройки качества смеси на ХХ. Мне кажется там уже вообще не важно это.
Все верно... когда хреначишь на всю, там разницы нет почти. Потому что льёт через жиклер на полностью открытом дросселе одинаково. Разогрев цилиндров большой что даже забор холодного воздуха на правый не дает сильной разницы. Но вот на средних ее сильно видно, потому что винт качества это постоянная подача топлива... константа. А игла подливает по мере открытия дросселя, пропорционально подаче воздуха;)

На истину не претендую, пришел к такому заключению после просмотра обзоров работы карбюратора и личного ковыряния ;)
 

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Все верно... когда хреначишь на всю, там разницы нет почти. Потому что льёт через жиклер на полностью открытом дросселе одинаково. Разогрев цилиндров большой что даже забор холодного воздуха на правый не дает сильной разницы. Но вот на средних ее сильно видно, потому что винт качества это постоянная подача топлива... константа. А игла подливает по мере открытия дросселя, пропорционально подаче воздуха;)

На истину не претендую, пришел к такому заключению после просмотра обзоров работы карбюратора и личного ковыряния ;)
Ребят покрутил только тот который не очень нравился , левый повернул на четверть вперёд винт качеств , глохнет , поставил на место , повернул назад на четверть так же глохнет , оставил на прежнем месте , покрутил винт холостого , на выходе на горячем получаю обороты с двух Горшков плавающие с 1480 -1520 , среднее 1500 думаю норм , как считаете ?
 

Zevs83

Новенький
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Павел
Техника
Арктик кет 570 xt
Ребят покрутил только тот который не очень нравился , левый повернул на четверть вперёд винт качеств , глохнет , поставил на место , повернул назад на четверть так же глохнет , оставил на прежнем месте , покрутил винт холостого , на выходе на горячем получаю обороты с двух Горшков плавающие с 1480 -1520 , среднее 1500 думаю норм , как считаете ?
Температура на холостых 40-38 разница Горшков 2-4 градуса
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Температура на холостых 40-38 разница Горшков 2-4 градуса
Холостые 1400-1600 вполне норм...
Только на ходу покажет разницу адекватную, на хх не разогреть так цилиндры;)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу