lotus96
Активный участник
- Регистрация
- 8 Дек 2015
- Сообщения
- 502
- Реакции
- 102
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Свердловская область, Алапаевский район.
- Имя
- Леонид
- Техника
- Аrctic cat bearcat 570 xt 2012
Аналогично!
Уже видел пару подобных случаев на просторах инета. О причинах можно только гадать... брак литья, локальный перегрев...Снегобратья, всем привет. Вот такая бедапечаль приключилась, взорвался вариатор на 570xt, пробег у снежика 8тыщ, особо не насиловал, на 5тыщ оборотах вырвало боковину, шрапнелью раскидало куски вариатора, хорошо, что никого не зацепило. Как такое могло произойти? Усталость металла? Впервые такое вижу......
Спасибо,это очень интересно)..а какой диаметр у родного вала? И из какого он металла?Оси амортизаторов задней подвески (их две штуки) легко гнутся. И из-за этого разъезжаются катки и слетают с подшипников, или ломаются. На стр. 1470 Александр предложил дельный вариант переделки. Я себе так же сделал, только катки рысевские поставил. Проехал более 2-х тыс км, полет нормальный.
Оси амортизаторов задней подвески (их две штуки) легко гнутся.
Тем более родной вал -трубка со шпилькой... Если бы он был цельный + из другого металла,возможно бы его так не гнуло
Я тоже советуюСезон закрыт, время на поиски вариатора есть. Советуют купить какой то Повер Блок. Есть ли у кого опыт замены на такой? И чем он лучше или хуже оригинального?
Вал обычная сталь 20... с стабилизатора и точат обычно. Гляньте на ютюб на Z1 подвеску усиливаютСпасибо,это очень интересно)..а какой диаметр у родного вала? И из какого он металла?
Просто если металл "сыромятина",можно попробовать выточить такого же диаметра из нержи,или этого же стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ..и тем самым минимизировать переделки..токарь свой человек
Сейчас на 1470 стр.посмотрел,там как раз 20 диаметр он выточил,а родной тоньше..Вал обычная сталь 20... с стабилизатора и точат обычно. Гляньте на ютюб на Z1 подвеску усиливают
Антон, подскажи, плиз, где брал? Венца стартерного не вижу на поверблоке, прикручивается имеющийся со старого вариатора?Я тоже советую
2 сезона на PowerBloc, полет отличный... лучше родного на порядок
Проще, легче, надёжней, можно регулировать момент.
Я имел ввиду марка стали 20...Сейчас на 1470 стр.посмотрел,там как раз 20 диаметр он выточил,а родной тоньше..
Здесь на форуме нашёл... с Мурманска парень. Могу в личку номер выдать.Антон, подскажи, плиз, где брал? Венца стартерного не вижу на поверблоке, прикручивается имеющийся со старого вариатора?
Антон, благодарю! Нашел их сайт. https://snegohodov.com/variator-powerbloc-p80-1100-0270.htmlЗдесь на форуме нашёл... с Мурманска парень. Могу в личку номер выдать.
Венец с родного конечно переставлять надо... и болт крепления надо другой
Аааа )) тогда понятно).. втулки подшипников посмотрю,если норм их и поставлю... видео на ютуб посмотрел,только не понял ему сделали этот вал цельный или тоже пустотелый ( под шпильку)...вроде как цельный..Я имел ввиду марка стали 20...
А родной вроде 16мм диаметр, но подшипники колесиков через втулки ставятся
вы когда последний раз регулировали натяжку ремняСнегобратья, всем привет. Вот такая бедапечаль приключилась, взорвался вариатор на 570xt, пробег у снежика 8тыщ, особо не насиловал, на 5тыщ оборотах вырвало боковину, шрапнелью раскидало куски вариатора, хорошо, что никого не зацепило. Как такое могло произойти? Усталость металла? Впервые такое вижу......
Я от стабилизатора Ваз брал, диаметр аккурат 20 мм под посадочный подшипника, точил втулки из цветмета и резьбу под болтСпасибо,это очень интересно)..а какой диаметр у родного вала? И из какого он металла?
Просто если металл "сыромятина",можно попробовать выточить такого же диаметра из нержи,или этого же стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ..и тем самым минимизировать переделки..токарь свой человек
Не подходит, мерил расточка другая по конусу. Доездился внутренний диск лопнул по кругу, щас CVTech заказал буду его убивать) если двигатель раньше не встанет) Спасибо!Можно... они идентичны с Стелс Викинг
Нихрена он не едет... пробовал, эффект незначительный или вообще нет
Диаметр родной ось-втулки 15,8 мм, длина 344 мм.Я имел ввиду марка стали 20...
А родной вроде 16мм диаметр, но подшипники колесиков через втулки ставятся
только ценник не гуманный, а так тоже хочет ПБ 80))))Здесь на форуме нашёл... с Мурманска парень. Могу в личку номер выдать.
Венец с родного конечно переставлять надо... и болт крепления надо другой
Ну как сказала наибулина... это не рупь дешёвый, это доллар дорогой (с)только ценник не гуманный, а так тоже хочет ПБ 80))))
Дмитрий, ремень новый, на момент разрыва вариатора пробежал км 300, без особых нагрузок. Выступал мм на 3-4вы когда последний раз регулировали натяжку ремня
Ответ: нет, смотрите пружину бендикса. Совет: на первой странице этой темы ФАК, там 99% на все возникающие вопросыВсем привет!Купил беркат2000хт.Подскажите это нормально что при запуске с электростартера стартёр делает один круг и отключается,если не завёлся нужно ещё раз всё повторять.На викинге я крутил пока не заведётся,может реле стартера поменять?или это такая особенность снегохода?