Ладно сегодня добрый... расскажу
Решили вы заменить масло в КПП, снимаете ведомый вариатор... а там вот такая ху...ерунда как на фото. Это значит сдохла втулка скольжения подвижной щеки. Так ездить нельзя, при случае заклинит щеку и будете с бубном вокруг снегохода бегать.
Чтоб разобрать вариатор, нужна шпилька и большие шайбы. Засовываем шпильку в отверстие вариатора и стягиваем через шайбы. Далее греем 9 винтов торкс горелкой, сидят на локтайде и откручиваем. Ослабляем гайки на шпильке и разбираем вариатор.
На подвижной щеке видим выкрошенную оригинальную втулку... или уже не видим
Заказываем втулку от Тайги с40600506 или покупаем графитонаполненный капралон, сгребаем вариатор и к токарю.
Сначала шлифуем неподвижную часть, по которой щека елозит... ибо там уже пожевало. Потом берём подвижный диск и прокачиваем посадочное место под втулку, потому что от тайги толще оригинальной. Зазор надо по 0.1мм на сторону. Вставляем втулку и собираем вариатор в обратном порядке.