Приветствую!
Аппарат куплен не новым. До этого были 4т ямахи. Стуки в кпп были с самого начала, но везде все говорят, что мол для этих аппаратов это нормально. Я понимаю, что это люфт, но какой он допустим, а какой не допустим в цифрах никто не пишет. Во всяком случае я найти не смог.
При вращении вариатора на разный передачах следующие результаты:
1 передача - 5-10градусов
2 передача 60-80градусов
реверс - 140-150градусов
Мне кажется, что это многовато, но сравнить даже не с чем: это единственный снегоход брп с шертеренчатой кпп в округе
Может у кого есть статистика по эти цифрам?
Аппарат куплен не новым. До этого были 4т ямахи. Стуки в кпп были с самого начала, но везде все говорят, что мол для этих аппаратов это нормально. Я понимаю, что это люфт, но какой он допустим, а какой не допустим в цифрах никто не пишет. Во всяком случае я найти не смог.
При вращении вариатора на разный передачах следующие результаты:
1 передача - 5-10градусов
2 передача 60-80градусов
реверс - 140-150градусов
Мне кажется, что это многовато, но сравнить даже не с чем: это единственный снегоход брп с шертеренчатой кпп в округе
Может у кого есть статистика по эти цифрам?