Всё это здорово, но если так с троиным запасом все узлы делать, то это сколько мяса!? Поэтому самодельные снегоходы и не едут. Вес за 200, 15 сил. Не мой вариант.
интересно , но непонятно ... .. а .кстати, что значит"не едут" - скорость или проходимость? , и какой ваш вариант видения проблемы?Мериться смысла нет. Меня никто не переубедит, что для снегохода ключевой показатель не вес и развесовка.
Не обязательно ее делать стальную,тогда она не будет могильнойВот эта плита под двигатель, это по моему могильная плита весу снегохода.
на наших тракторных моторах проходимости добиться можно , но не скорости - это уж точно ... можно конечно ПЧ уменьшить до минимума и просквозить километров 65 в час по ровному где снега немного , но смысл ? ..по поводу плиты .. какая разница для веса если поменять местами сочетание - "двигатель-подушки-плита" или "двигатель-плита-подушки" ? плита это не обязательно монолит из толстого листа .. у меня это сварная конструкция из 20-го профиля и листа с вырезом для облегчения и вентиляции поддона и рёбрами жесткости весит килограмма 1,5 .. приваренный к раме кусок простого листа в размер площадки мотора весит не меньше ..И скорость и проходимость. Вот эта плита под двигатель, это по моему могильная плита весу снегохода. У меня с начала стояли четыре обычных болта и по одной подушке. Два разорвало. Поставил каленые на 10. Один за сезон лопнул. Поставил по две подушки. Ну даже если опять порвет, поставлю на 12 и все будет работать и без могильных плит.
заводить и зажигание как раз не проблема , обрезать центр под крепление стартера ручного ( электро это роскошь) - остальное в чермет, а зажигу скутерную на варик притулить - так и так для форсировки нужен ИУОЗ .. вот генер придётся тулить где-то , а это опять вес...Если стоит сафарь то маховик можно вообще не ставить ,но как заводить и зажигание.
Это ещё ты не подключился - был бы холивар страниц на 5 пространственных рассуждений и вымыслов, без квадратов и кубов, но о-о-очень правильных, потому-что твоих.Какая пара страниц вышла шикарная, сколько всяких домыслов и заблуждений. Целый кладезь. И плиты, и полуплиты и подушка, и две, и болты потолще,и отверстия поширше и ширее разнести. Вместо того, что бы устранить одну причину, готовы внедрить дюжину "костылей" что бы минус на минус в итоге получился плюсом, хотя сколько минусы не складывай в итоге прибавки не будет. Минусы нужно отнимать, тогда есть шанс выйти на ноль и уйти в плюс.
Двигатель пока в стоке , со штатным карбюратором, регулятор оборотов отключен?Не кручу пока