Неубиваемый РИБ Сивуч или вечная лодка.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Смотри на самом цилиндре
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Зачем гайками внутрь воткнули болты? Делают гайками наружу, чтобы проще было изменять высоту навески - просто откручивать гайки без вынимания болтов (не надо будит снова герметизировать).
 

Руслан ХМАО

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
36
Возраст
40
Местонахождение
Остяко-Вогульск
Имя
Руслан
Техника
BRP Expedition 600 SDI (Ока 4 Yamaha 40X) Прогресс 4 Yamaha 50 F

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Саша привет, как то на ВВВМГ мало по лодкам общались.
Может быть ты и по Катамаранам подскажешь????
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Смотри на самом цилиндре
На цилиндре просто болт без маркировки
Потому что производитель так пишет.
Опор должен быть одним целым
Мотор с лодкой ! Ваши пружины херня полная ..собирал по дороге .покажу как мотор в монолит с лодкой превращается ..
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Опор должен быть одним целым
Мотор с лодкой ! Ваши пружины херня полная ..собирал по дороге .покажу как мотор в монолит с лодкой превращается
Евробревно - и не надо ничего придумывать.

На цилиндре гайка есть но без стрелок и указаний ...
Ты пробовал руководство по эксплуатации открыть?
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Зачем гайками внутрь воткнули болты? Делают гайками наружу, чтобы проще было изменять высоту навески - просто откручивать гайки без вынимания болтов (не надо будит снова герметизировать).
Переставлю думал так эстетичнее )) гайковертом пять сек
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Переставлю думал так эстетичнее )) гайковертом пять сек
Судя по фото, нижний болт у тебя стоит чуть выше. То есть на самую верхнюю дырку не поставить двиг. Хорошо, что это и не требуется.
А вообще, при установке двигателя ставят АКП вровень с килем и крепят на второе сверху отверстие.
чтобы и один шан вниз был (он вряд ли понадобится), и два / три шага вверх.
сейчас у тебя можно всего на 25мм поднять.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Низко висит двиг. Вот и не можешь более 61 км/ч разогнать.
И твои выводы о том, что меньший по диаметру и больший по шагу винт является грузовым абсолютно ошибочны.
Настоятельно рекомендую поднять двиг и еще раз протестировать эти винты.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Низко висит двиг. Вот и не можешь более 61 км/ч разогнать.
И твои выводы о том, что меньший по диаметру и больший по шагу винт является грузовым абсолютно ошибочны.
Настоятельно рекомендую поднять двиг и еще раз протестировать эти винты.
Саня я просто не правильно выразился на первом винте будет легче с грузом ходить т.к проще раскручивается..у меня ещё не поменян патрубок впускной на воздух. стоит от 50 ки. пока тот пешком из Японии идёт.. поднимать после моря может подумаю прохватов не хочу получить . Есть гидролифт до 300 л.с но лодка в контейнер не помещается с ним ...
 

Вложения

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.198
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Саня я просто не правильно выразился на первом винте будет легче с грузом ходить т.к проще раскручивается
Нет, не проще с грузом будет. Пока легкая - проще крутит. Загрузишь - удивишься.
Поднимешь двиг - на этом же винте и этих оборотах прибавишь несколько км/ч.
 

Chili perchik

Новенький
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Павел
Техника
Lynx 69 600ace, Казанка 5м2 mercury f60
Владимир расскажи как остойчивость в статике у данной лодки, хватает ли места для ловли спиннингами в два-три тела, большой ли крен, если два тела подходят к одному борту. Если будет время замерь внутренние размеры (длина и ширина по полу)
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Владимир расскажи как остойчивость в статике у данной лодки, хватает ли места для ловли спиннингами в два-три тела, большой ли крен, если два тела подходят к одному борту. Если будет время замерь внутренние размеры (длина и ширина по полу)
Ок запишу если не забуду .остойчивость отличная. брал для двоих и больше для моря. да и тела разные оч бывают )) думаю скоро все будет видно..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу