карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Боковинку если буду скидывать, под бак попробую паралончик приклеить.
 

lic-lic

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
531
Реакции
978
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край п. Яйва
Имя
Сергей Иванович
Техника
Был Буран длинный, теперь Тунгус 400L(гуся 3333)
А вот паралон не надо. В среде масла и бенза он отклеится и намотает на вал. Ищи причину "пузырей".
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
На дингаре у меня вообще короб из паралона был сфарганен вокруг карба. Вроде стоял. Посмотрю как закрепить, не обязательно клеить, можно и на стяжки. Главное проверить.
 

lic-lic

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
531
Реакции
978
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край п. Яйва
Имя
Сергей Иванович
Техника
Был Буран длинный, теперь Тунгус 400L(гуся 3333)
Сергей ну сам посуди, это ведь не у "всех". Значит какая-то причина есть. Если бы все "кипели" -другое дело. А в карбе вентиляция, перелив- штуцера не глушил?
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
С пробки начинает брызгать когда бак опустошается. Начинают пары конденсироваться в шланжике. Как пример, канистра с бензом тоже нагревается с бензом в тепле, аж круглая может стать. Когда бак полный ничего такого нет, больший объем труднее прогреть. Пузырей я у себя в баке не видел, а вот туман да. Самый легкий способ проверить, это устранить нагрев бака. А дальше выводы делать, что и как.
 

Саныч81

Участник
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
191
Реакции
103
Возраст
43
Имя
Андрей
Техника
Тунгус 600
Тоже склоняюсь к нагреву и основания есть, в погоне за комфортом обклеил пластик изнутри спленом заткнув сверху все дыры ,теперь двигатель нагревает подкапотное и бак сверху. В морозы так непроявлялось. Попробую обклеить бак этим же спленом
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Тоже склоняюсь к нагреву и основания есть, в погоне за комфортом обклеил пластик изнутри спленом заткнув сверху все дыры ,теперь двигатель нагревает подкапотное и бак сверху. В морозы так непроявлялось. Попробую обклеить бак этим же спленом
Дефлектора Логан решают много проблем. Себе врезал 6 шт. Хорошо из некоторых тепло выходит. В тюнюнге есть последние страницы.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Вот мой отчет по некоторым настройкам своего ПВК 34. Сразу скажу не ПЗ с ускорительным с места в букс не идет, глохнет даже. Поигрался с иглой вчера. Изначально стояла на втором сверху делении. Переставлял и выше и ниже. Перестановка очень влияет на регулировку хх . На верхнем делении винт качества приходится выкручивать на3 оборота. На втором на 5 оборотов. На третьем не удалось холостой настроить. Поездил сегодня с регулировкой иглы на верху, свеча очистилась, смесь бедная. На втором чуть чернило. Переставлю на второе деление, пусть чуть богатит. Как говорит Иваныч 488, будет лучше охлаждаться, тем более на улице тепло. Иваныч молодец, в личку пишу, подсказывает, советует, опыта вагон.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
А вот свечи на втором положении сверху иглы и на первом. Надеюсь понятно где что.
 

Вложения

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Вот мой отчет по некоторым настройкам своего ПВК 34. Сразу скажу не ПЗ с ускорительным с места в букс не идет, глохнет даже. Поигрался с иглой вчера. Изначально стояла на втором сверху делении. Переставлял и выше и ниже. Перестановка очень влияет на регулировку хх . На верхнем делении винт качества приходится выкручивать на3 оборота. На втором на 5 оборотов. На третьем не удалось холостой настроить. Поездил сегодня с регулировкой иглы на верху, свеча очистилась, смесь бедная. На втором чуть чернило. Переставлю на второе деление, пусть чуть богатит. Как говорит Иваныч 488, будет лучше охлаждаться, тем более на улице тепло. Иваныч молодец, в личку пишу, подсказывает, советует, опыта вагон.
Мой пз 30 с ускорителем при резком нажатии на газ сзади оставляет бугорок снега. Намека на провалы нет.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Мой пз 30 с ускорителем при резком нажатии на газ сзади оставляет бугорок снега. Намека на провалы нет.
У меня на ПЗ с места тоже копало, за то на оборотах дох, ну может не дох но подрыва не было. У ПВК тоже подрыв есть, но надо курок контролировать, можно подрыв лишним нажатием заглушить, но это с малых. А дальше нажимаешь прет, намного лучше ПЗ этки.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
У меня на ПЗ с места тоже копало, за то на оборотах дох, ну может не дох но подрыва не было. У ПВК тоже подрыв есть, но надо курок контролировать, можно подрыв лишним нажатием заглушить, но это с малых. А дальше нажимаешь прет, намного лучше ПЗ этки.
На оборотах конечно пвк лучше даже 30. У пз не хватает дыхалки. На следующий сезон подумаю на счет пвк33 с круглой крышкой. В этот пз домучаю.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
С пробки начинает брызгать когда бак опустошается. Начинают пары конденсироваться в шланжике. Как пример, канистра с бензом тоже нагревается с бензом в тепле, аж круглая может стать. Когда бак полный ничего такого нет, больший объем труднее прогреть. Пузырей я у себя в баке не видел, а вот туман да. Самый легкий способ проверить, это устранить нагрев бака. А дальше выводы делать, что и как.
Тоже склоняюсь к нагреву и основания есть, в погоне за комфортом обклеил пластик изнутри спленом заткнув сверху все дыры ,теперь двигатель нагревает подкапотное и бак сверху. В морозы так непроявлялось. Попробую обклеить бак этим же спленом
А вы что думаете зря у меня весь капот в вентиляции

20220212_143421.jpg
20220129_150427.jpg


На улице температура -20, а под капотом термометр показывает и до +30, если пробег хороший и с нагрузкой, а при почти плюсовой то там вообще африка, вот бензин в баке и кепит, термо изоляцию надо на него клеить, на квадрике такая же проблема с кипением бензина.
 

Митрофан666

Участник
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
140
Реакции
80
Возраст
38
Местонахождение
Г. ЮЖНО-Сахалинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тунгус 500
А вы что думаете зря у меня весь капот в вентиляции

Посмотреть вложение 1521476 Посмотреть вложение 1521477

На улице температура -20, а под капотом термометр показывает и до +30, если пробег хороший и с нагрузкой, а при почти плюсовой то там вообще африка, вот бензин в баке и кепит, термо изоляцию надо на него клеить, на квадрике такая же проблема с кипением бензина.
А как дела обстоят при езде в хорошим пухляке?я вот наоборот хотел закрыть переднюю сетку
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.026
Реакции
1.761
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
А как дела обстоят при езде в хорошим пухляке?я вот наоборот хотел закрыть переднюю сетку
Она и нижние отверстия, в районе рычагов закрыты.
И пухляк мне не страшен, ведь у меня там нет карбюратора.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Ну чё мужики, жить становиться веселее :Boyan: ! Заказал себе новый карб 4 дня назад за 1660 , сегодня он уже 2510:eek:. Слава нашим геополитикам :facepalm: :Angry:
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Ну чё мужики, жить становиться веселее :Boyan: ! Заказал себе новый карб 4 дня назад за 1660 , сегодня он уже 2510:eek:. Слава нашим геополитикам :facepalm: :Angry:
Посмотрел свои покупки на Али, цены на все выросли на 40-50 % минимум.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.229
Реакции
1.311
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L

Vicx

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
758
Реакции
807
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская обл.
Имя
Виктор
Техника
GW Hover H5,Tungus 600L, Dingo T150, Тактика390DC+Suzuki20
Мужики, вопрос есть, правда не по теме тунгуса. Влияет ли на работу двигателя, мощьность патрубок от двигателя к карбюратору меньшего диаметра, чем выход у карба. На карбюраторе 25 мм, патрубок 19 мм, но с плавным переходом от 25 к 19.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Мужики, вопрос есть, правда не по теме тунгуса. Влияет ли на работу двигателя, мощьность патрубок от двигателя к карбюратору меньшего диаметра, чем выход у карба. На карбюраторе 25 мм, патрубок 19 мм, но с плавным переходом от 25 к 19.
Не совсем понял, но если нет встречных порогов, то думаю всё норм. А на самом двигателе вход на сколь?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу