карбюратор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Внутренний диаметр седла,впускного клапана,30мм.Профиль впускного кулачка распредвала,в отличии от выпускного, острый как пирамида Хеопса.Так что хоть ты 45тую дыру сделай,больше не вогнать без расширения фазы всасывания ну или турбины :D :handshake2:
Да, я так и понял, что на VM32 это был придел для ДВС в 460куб, больше он не сможет прокачать в себя топливный заряд. На VM34 по большому счету, кроме качества управления двигателем (незнаю как это выразить: это сидеть на табуретке или на кресле, салон Жигулей или салон WV) ничего сильно не поменялось, появилась такая опция.А переходник просто с конусной поверхностью сделаю, с D34-D32 или D34-D33, дабы не нарушать размерные цепочки.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А переходник просто с конусной поверхностью сделаю, с D34-D32 или D34-D33, дабы не нарушать размерные цепочки.
А вот плавность и безступенчатость переходов всегда приветствовалась.:Bravo::handshake2:
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Нужно мне было "запоганить" карбюратор (для китайцев, предъявить за дефективный карбюратор, спор открыть) заблокировал ГТЖ. Получилась наглядная отработка "пилотной" системы, многое говорит о том, когда в работу входит ГТЖ.
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
ХХ как то у тебя по тахометру великоваты,а по звуку вроде ничего:blush:снегоход прилип и не хочет ехать:(
Нет, тут работа с заглушённым ГТЖ, только ХХ жеклер в работе. Специально дефект моделировал!
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Нет, тут работа с заглушённым ГТЖ, только ХХ жеклер в работе. Специально дефект моделировал!
На ветке мне рекомендовали обороты холостого режима 1300... 14000об/мин. А что это много?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Нет, тут работа с заглушённым ГТЖ, только ХХ жеклер в работе. Специально дефект моделировал!
понятно :handshake2:
На ветке мне рекомендовали обороты холостого режима 1300... 14000об/мин. А что это много?
на хрена так до хера:D1000-1200 потолок,при 1400 уже в работу вступает переходная система карба,у нас же движёк малооборотистый:D
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
понятно :handshake2:

на хрена так до хера:D1000-1200 потолок,при 1400 уже в работу вступает переходная система карба,у нас же движёк малооборотистый:D
Ок, понял, спасибо!
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
понятно :handshake2:

на хрена так до хера:D1000-1200 потолок,при 1400 уже в работу вступает переходная система карба,у нас же движёк малооборотистый:D
Нормальный хх на этом движке 1400,меньше уже декомпрессор включается, поэтому обороты и повышены
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Ну прогреваюсь до конца они еще упадут, там на видео недоконца прогретый ДВС. Насколько понял оптимально 1200об/мин, так!?
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
у меня декомпрессор включается только при 900 оборотах :handshake2:
У меня примерно также, но кто то в этой ветке писал, что около 1000об/мин это не есть хорошо, типа шатун рвется. У меня на карбе PZ было 1000.... 1050об/мин, мне сказали что это мало?!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
что около 1000об/мин это не есть хорошо, типа шатун рвется.
А это что то новенькое:eek:с этого момента можно по подробнее,мне всегда казалось что шатуны обрывает от повышенных оборотов,когда двигатель идёт в разнос:(
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
А это что то новенькое:eek:с этого момента можно по подробнее,мне всегда казалось что шатуны обрывает от повышенных оборотов,когда двигатель идёт в разнос:(
Мне это тоже непонятно было, но так как на этой ветки в основном все Великие Гуру, я просто приподнял обороты, спорить не стал. Паспорт бы на него глянуть бы, может там рекомендации есть!?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Мне это тоже непонятно было, но так как на этой ветки в основном все Великие Гуру, я просто приподнял обороты, спорить не стал. Паспорт бы на него глянуть бы, может там рекомендации есть!?
:Dв паспорте нельзя переставлять карбюратор на другой и убирать регулятор оборотов,вот и весь паспорт:handshake2:
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
:Dв паспорте нельзя переставлять карбюратор на другой и убирать регулятор оборотов,вот и весь паспорт:handshake2:
Получается итого: обороты холостого режима 1000.... 1050... 1100об/мин!? Как на автомобилях легкого класса!?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Получается итого: обороты холостого режима 1000.... 1050... 1100об/мин!? Как на автомобилях легкого класса!?
Ну не знаю как там гуру,но я как поставил себе лифан20 на снегоход так и постоянно у меня обороты на ХХ не превышаю 1000-1100,и передачи включаются отлично и коробка не хрустит:handshake2:
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
У меня примерно также, но кто то в этой ветке писал, что около 1000об/мин это не есть хорошо, типа шатун рвется. У меня на карбе PZ было 1000.... 1050об/мин, мне сказали что это мало?!
Если подолгу тарабанить на ХХ при штатном зажигании и таких оборотах то на пару шейка-шатун повышенная нагрузка, зажигание слишком раннее, медленно переваливает через ВМТ и выдавливает масляный клин .. В общем и всё - может наклепать алюминий на шейку , а может и нет - дело везения, качества масла, длительности работы....Если установить изменяемый УОЗ начиная с 10° примерно то проблема уходит и 1000-1100 на ХХ вполне безопасно можно часами тарахтеть...
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Если подолгу тарабанить на ХХ при штатном зажигании и таких оборотах то на пару шейка-шатун повышенная нагрузка, зажигание слишком раннее, медленно переваливает через ВМТ и выдавливает масляный клин .. В общем и всё - может наклепать алюминий на шейку , а может и нет - дело везения, качества масла, длительности работы....Если установить изменяемый УОЗ начиная с 10° примерно то проблема уходит и 1000-1100 на ХХ вполне безопасно можно часами тарахтеть...
Я как раз долго прогреваю, чтоб качественно прогрелся. А УОЗ летом начну адаптировать, там думаю тоже много вопросов возникнет!
 

sahvv

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
560
Реакции
427
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Виктор Викторович
Техника
Динго т - 125 , паджеро спорт 2, тунгус 500л 23 г. в .
На ветке мне рекомендовали обороты холостого режима 1300... 14000об/мин. А что это много?
Не слушай ни кого . Найди в инете ТТХ на свой движек . Производитель не дурак !
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Сейже я всё-таки натянул китайцев, доказав что они прислали бракованный товар!
 

Вложения

Снегач.02

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
1.104
Реакции
1.738
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Валерий
Техника
Тунгус 500L
А это что то новенькое:eek:с этого момента можно по подробнее,мне всегда казалось что шатуны обрывает от повышенных оборотов,когда двигатель идёт в разнос:(
Я думаю это камень в мой огород :Bravo: . Только я говорил не об обрыве шатуна, а сделал предположение что из за слишком малых оборотов не хватало смазки от чего у меня шатун и задрало:smoke:.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу