Sergey8820
Старожил
- Регистрация
- 19 Сен 2022
- Сообщения
- 1.081
- Реакции
- 438
- Местонахождение
- Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
- Имя
- Сергей
- Техника
- Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40
Да, я так и понял, что на VM32 это был придел для ДВС в 460куб, больше он не сможет прокачать в себя топливный заряд. На VM34 по большому счету, кроме качества управления двигателем (незнаю как это выразить: это сидеть на табуретке или на кресле, салон Жигулей или салон WV) ничего сильно не поменялось, появилась такая опция.А переходник просто с конусной поверхностью сделаю, с D34-D32 или D34-D33, дабы не нарушать размерные цепочки.Внутренний диаметр седла,впускного клапана,30мм.Профиль впускного кулачка распредвала,в отличии от выпускного, острый как пирамида Хеопса.Так что хоть ты 45тую дыру сделай,больше не вогнать без расширения фазы всасывания ну или турбины