Может тебе эскалейд взять, а не кукурузер 300?Я в понедельник этот живьём видел целый выводок новых эскалейдов на бетонке: видимо, перегоняли их куда-то. Смотрится импозантно, мне понравилось! Даже как-то неловко стало за то, что я их на светофоре защемил.
Саш, Эскалейд – навряд ли, слишком уж он пафосный и дорогой для меня. Я всё-таки внедорожник по назначению использую, мне роскошь не нужна. По правде сказать, меня и паджерик нынешний полностью устраивает, проблема в том, что моему 3 года исполнилось, а новый сейчас уже 4 стоит. Вот и подумал, что можно немного добавить и купить машину уровнем выше. Но я в этом году и так сильно поиздержался, машину следующей весной обновлять буду.Может тебе эскалейд взять, а не кукурузер 300?
+1. Вот такуюЗачем тебе три машины? Их и содержать дорого и две из них стоят, место в гараже занимают, купи одну, новую и хорошую
Сам не знаешь чего хочешьСодержать три машины дорого, но они дарят эмоции. Я просто не знаю сейчас такой новой машины, которая могла бы в себе соединить функции хотя бы двух моих: одновременно быть проходимой, вместительной и неубиваемой и при этом уметь разгоняться до 300 км/ч. Раньше что-то подобное умел делать Кайен, но сейчас он стал полностью девчачьим паркетником.
Паркетник мне не нужен – я на нём застряну в лесу и меня медведь съест, а внедорожники слишком медлительные – не погоняешь, а я это люблю.
Я в целом знаю, что хочу – но я сейчас ограничен в финансах и не готов терять сотни тысяч $$ на машинах. Просто не могу себе позволить.Сам не знаешь чего хочешь
Не новый, такой же как мой – только обновлённый. Типа фейслифтинг ему сделали, но принципиально всё то же самое.Паджерик новый вышел?
В 90х было у меня вторых паждериков аж 3шт короткобазный не особо нравился. Стыки и неровности на 5той точке сильно отражались. А вот длиннобазные очень даже заходили. Но после выпуска крокодила паджеро3, чёт остыл от нихНе новый, такой же как мой – только обновлённый. Типа фейслифтинг ему сделали, но принципиально всё то же самое.
Конечно хороший вариант. Как и предыдущий)Я сегодня посмотрел вживую новый Эскалэйд, посидел в нём с серозным лицом. Машина была в комплектации Платинум, цена – 11,600.
Двоякие ощущения. В целом, он мне ещё раз понравился – большой, внушительный автомобиль, с приличной отделкой. Но эта самая отделка ну никак не тянет на уровень Рейндж Ровера, всё как-то топорнее и проще. Руль тонкий и жёсткий, но есть подрулевые лепестки. Кресла очень удобные. Но больше всего поразили размеры Экалейда: старый на фоне нового (они стоят рядом в шоу руме) – просто компакт-кар! Новый стал ощущаться реально гигантским, такое впечатление, что сидишь в капотном автобусе. Кстати, старый можно купить за 7,400 – вполне неплохой вариант за новый автомобиль.
Касаемо нового кузова, надо на нём прокатиться. Есть вероятность, что это реально классная машина.
Гоняй на мото Драйва заметно больше ведьПаркетник мне не нужен – я на нём застряну в лесу и меня медведь съест, а внедорожники слишком медлительные – не погоняешь, а я это люблю.