Гарри78
Ветеран
- Регистрация
- 19 Ноя 2016
- Сообщения
- 2.430
- Реакции
- 1.101
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Москва- Ярославль
- Имя
- Игорь
- Техника
- Freeride-800 CF-Moto X8
Но ЩИ ВАРИШЬ, Ахуительные!!!Не научился(((
Но ЩИ ВАРИШЬ, Ахуительные!!!Не научился(((
Но ЩИ ВАРИШЬ, Ахуительные!!!
Все уже испытано другими - надо сделать, пока чистый!Вопщем испытания осенью по полной будут
Хороший повод научиться, пригодится. 99% самодельщиков самоучки, я в том числе.Не научился
Чем то закрывал моторный отсек или сразу закрытый брал?
Ободрыши шестеренка?
Фоток нет никаких?
Сидуха универсальная, турецкая вроде, для тракторов и погрузчиков. Брал в автотракторных запчастях.Федор, а сидушка от чего?
Посмотрел, весит 17 кг., хотелось бы что то полегче. Я автомобильное выкинул из-за его веса, поставил легонькое, но по твердому без подвески хочется помягче.Сидуха универсальная, турецкая вроде, для тракторов и погрузчиков. Брал в автотракторных запчастях.
Я лодочное поставил на фанеру 6ка или 8ка. Она слехка пружинит при езде.Посмотрел, весит 17 кг., хотелось бы что то полегче. Я автомобильное выкинул из-за его веса, поставил легонькое, но по твердому без подвески хочется помягче.
Не считаю разницу в весе сидений в районе 10 кг критичной. Зато комфорт езды повышается существенно и позволяет увеличить среднюю скорость передвижения на 20-30%. До этого задумывался над рессорами, с таким сиденьем они нужны только на заднюю ось. Раньше стояло похожее сиденье по материалам, но без амортизации, при больших пробегах позвоночник осыпался в трусы), а лодочное сиденье без поролона это совсем жёстко, комфортно ехать на скорости максимум 5-10 км/ч.Посмотрел, весит 17 кг., хотелось бы что то полегче. Я автомобильное выкинул из-за его веса, поставил легонькое, но по твердому без подвески хочется помягче.
Колёса у меня стоят от Камаза вездехода, это такой средний вариант по ширине и высоте между Уралом и Уралом лаптем, взял этот вариант только потому что у нас такие доноры распространены. Мне плавать особо негде, потому за Кразовскую переплачивать не стал. У меня с камерами, бескамерка на ободрышах вроде как неплохо, можно давление пониже травить, плюс вес экономится, но проблема в постоянном использовании герметика и меньшей надёжности и ремонтопригодности. Косяков особых в конструкции караката я не нашёл, пока всё цело. По комплектации я бы лично сразу поставил сидуху с аммортами, усилитель тоже нужен, если планируются пробеги по бездорожью более 10-15 км, движок я бы взял двухцилинровый 27-30 л/с, в глине и по горам при большой загрузке этого маловато. Если хочешь ездить быстро, можно и рессоры сзади установить. Самоблоки я не ставил и электролебёдку не брал, купил простую рычажную лебёдку и трос, они пригождаются в наших местах максимум один-два раза за сезон. Мосты волговские тоже хорошо, гружу в кузов сколько влезет, таскаю прицеп и не думаю о прочности редукторов. Если сам сваркой заниматься не хочешь, то можно дозаказать дополнительные рундуки и хотя бы крышу с ветровиком для водилы, не говоря уж о кузове. Тут короче всё зависит от наличия бабла и прямоты рук, понятно, что максимальная комплектация лучше "барабанной" ))Здравствуйте. Федор подскажите пожалуйста какие колеса стоят на вашем "Охотнике"? Я понял что у вас мосты "волга", двиг. лифан 20, а размера колес вы не указали. Я хочу себе заказать такой же аппарат на колесах от КРАЗа и не могу понять нужен ли электроусилитель руля. И еще вопрос так ли нужна безкамерка? Как сейчас проходит эксплуатация? Может какие косяки вылезли которые сразу можно устранить. Может кто еще чего-нибудь подскажет по правильности выбора комплектации? Заранее благодарен за ответы.
Помню как сравнивали два вездехода,мой и этот,сейчас увидел предметно,стало понятно как я сильно ошибался в уровнях понимания вездеходной технике.да выходит,что я школота и трепло,а здесь реальный повелитель бездорожья,оказывается меня учил вездеходной жизни Магистр вездеходных наук.
Фигасе.
Что это было?