Polaris 340 Edge Touring с двигателем РМЗ 640

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

NeSchumaher

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
г.Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Paxus 500 Grand
Постеснялся идти в соседнюю ветку "мастерская", решил написать здесь. Если администраторы посчитают, что не прав, прошу понять и простить.

В конце зимнего сезона приобрел себе чудо-аппарат Polaris 340 Edge Touring с двигателем РМЗ 640, но за ту сумму было бы глупо его не купить, иные мотособаки стоят дороже.

Что мы имеем - вполне себе годный для неспешной езды снегоход с удобной посадкой, адским тормозом, двигателем, который заводится с полтычка, но все это не имеет заднего хода (читай реверса), если учесть что мы зачастую ездим по лесным озерам, это существенный недостаток.

Прошу совета у опытных снегоходчиков, в какую сторону копать? Учиться заводить Буркин двигатель в обратную сторону, или пытаться как-то установить КПП с реверсом?

Фото прикрепляю (фото моего снегохода, но их автор не я)
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Вопрос очень занятный. Есть место для творчества!
Копать можно в разные стороны. Интересно, изначально этот Туринг тоже не имел заднего хода? Ну он же не спортивный, а Туринг. Если нет, то странно. Конструктивно, очень похож на старший Туринг 600, у которого задний ход имеется. Передача с вариатора на гусеницу (цепь) заводская Поларис или тоже самопальная? (не видно)
В общем вариантов есть несколько:
- внедрить между вариатором и приводом реверс редуктор (от Муравья или Техномастера). Судя по фото место есть, но не очень интересный вариант.
- заводить Бурановский мотор в обратную сторону. Довольно геморный, для несведущего в электронике, вариант. Да и не особо удобный в эксплуатации.
- найти КППс реверсом, от того же 600-го туринга. Самый бы наверно интересный вариант, думаю он сюда бы встал, но потребуется время на поиски и денех..
- попытаться приколхозить КПП от Рыси, Тайги. ТОже интересно и наверно не дешевле.
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.833
Реакции
1.034
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
В обратку нельзя , вариатор на коленвал по резьбе накручен - открутится и улетит .
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
В обратку нельзя , вариатор на коленвал по резьбе накручен - открутится и улетит .
Согласен,тоже изучал варианты.Тем более,возможно родной ведомый вариатор не будет работать в обратную сторону.Самое бюджетное,приколхозить редуктор от инвалидки(с цепью внутри),муравья,но придется поднимать вал трансмиссии ведомого вариатора от тоннеля.Да и уверен,буркин мотор быстро надоест,нехваткой мощности и скорости.Тогда следующий этап,рмз 500-550,с зажиганием дукати с двкмя датчиками и коммутатором от "Тикси".
 

kiwev21

Участник
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
68
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
в поисках
Что мы имеем - вполне себе годный для неспешной езды снегоход с удобной посадкой, адским тормозом, двигателем, который заводится с полтычка, но все это не имеет заднего хода (читай реверса), если учесть что мы зачастую ездим по лесным озерам, это существенный недостаток.
Хорошая покупка, поздравляю :up: а вот задний ход сделать я думаю может быть проблематично...
 

NeSchumaher

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
г.Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Paxus 500 Grand
В обратку нельзя , вариатор на коленвал по резьбе накручен - открутится и улетит .
По-моему он же болтом контрится? Есть возможность изготовить болт класса прочности 10.8, думаю хватит удержать, а сам болт посадить на фиксатор резьбы и стопорную шайбу.

Не прокатит?
 

NeSchumaher

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
г.Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Paxus 500 Grand
Согласен,тоже изучал варианты.Тем более,возможно родной ведомый вариатор не будет работать в обратную сторону
Ведомый вариатор от Поляриса, как раз предназначен для работы в обе стороны.

Самое бюджетное,приколхозить редуктор от инвалидки(с цепью внутри),муравья,но придется поднимать вал трансмиссии ведомого вариатора от тоннеля.
Лишний вес? Нафиг нужен.

Да и уверен,буркин мотор быстро надоест,нехваткой мощности и скорости.Тогда следующий этап,рмз 500-550,с зажиганием дукати с двкмя датчиками и коммутатором от "Тикси".
У нас езда по лесам (в лесах путики), негде гонять.

Товарищ взял себе литровый горник о 160ти лошадях, а разгуляться ему негде)
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.833
Реакции
1.034
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Болт на вариаторе бурана не для контровки, он передает вращение на левый конус. Резьба там тоже правая, что раньше открутится при обратном вращении, весь вариатор или половина? Лучше не проверять.
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Лишний вес? Нафиг нужен
8 кг.,это вес существенный думаете?)я поездил одну зиму,без реверса,к следующей зиме быстро слепил и радуюсь.А что за горник на литре?чудо какое то?
 

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Я про этих стареньких котов уже и забыл)Из выпускаемых ныне,литровых горников уже нет.Да и кроме старых котов,вроде бы и не было больше горников с литрами.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Постеснялся идти в соседнюю ветку "мастерская", решил написать здесь. Если администраторы посчитают, что не прав, прошу понять и простить.

В конце зимнего сезона приобрел себе чудо-аппарат Polaris 340 Edge Touring с двигателем РМЗ 640, но за ту сумму было бы глупо его не купить, иные мотособаки стоят дороже.

Что мы имеем - вполне себе годный для неспешной езды снегоход с удобной посадкой, адским тормозом, двигателем, который заводится с полтычка, но все это не имеет заднего хода (читай реверса), если учесть что мы зачастую ездим по лесным озерам, это существенный недостаток.

Прошу совета у опытных снегоходчиков, в какую сторону копать? Учиться заводить Буркин двигатель в обратную сторону, или пытаться как-то установить КПП с реверсом?

Фото прикрепляю (фото моего снегохода, но их автор не я)
Можно поставить рмз 550 с зажигание Ducati + второй датчик холла + коммутатор от тикси люкс + вариатор ведущий от того же тикси люкс. И все работает прекрасно. На своей самоделке я сделал так.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу