Крутить рейку ВАЗ 08, в оригинале цельный вал распилил, нужно удлинить.А что крутить будешь этой трубой? В оригинале - тоже труба, не прут.
У меня в оригинале труба была. Рейку крутить точно трубы хватит.Крутить рейку ВАЗ 08, в оригинале цельный вал распилил, нужно удлинить.
Однозначно выдержит!Подскажите( кто точно знает), труба 1/2 дюйма выдержит на рулевом валу(между крестовинами) или лучше из цельного прутка выточить? Посмотреть вложение 1496150
Боюсь, слабоват будет. Ну а с другой стороны, пока не попробуешь, точно знать не будешь.Приспособил скутерный тормоз
Медленно идет дело изготовления... Тормоз если будет слабоват переделаю на оковский.Боюсь, слабоват будет. Ну а с другой стороны, пока не попробуешь, точно знать не будешь.
В остальном то как дела, Вадим? Хоть фоток накидал бы, что ли ...
Если сдвинуть шарнир на рычаге выше, то ход уменьшится.ход большой
И хорошо, не ошибешься.Сделал кулису и рычаг переключения передач, ход большой, но передачи переключаются хорошо.
На полу хорошо рифленку, напр квинтет АМГ, что бы ноги не скользили.какой толщины (минимальной) алюминиевый лист надо брать, чтобы и пол обшить и боковины?
Ни когда не пользовался алюкобондом, он вроде хорош на фасадах, но на внедорожной технике, думаю алюминиевый слой в 0.3 мм слабоват, да и краска думаю долго по кустам не продержится(слишком тонкий слой, есть опыт использования оцинкованного крашенного листа). Фанера на пол, да хороший вариант, только у нас водостойкой тоньше 12мм (и лист большой) не нашёл, да и цена у нее не малая,чтобы 2/3 листа пылились в гараже... Потому склоняюсь к алюминиевому листу.А чем аллюкобонд не нравится? Мне дюже понравился! Да и дешевле, и красить не надо.
А на пол фанера водостойкая.
О рифленке и думал, только были сомнения по толщине, хотел брать 2мм(и то сомневался хватит ли толщины для пола), значит 1.5мм можно брать смело, лист вроде большой 1200х3000мм,хватить должно полностью обшить. Спасибо за подробный ответ!На полу хорошо рифленку, напр квинтет АМГ, что бы ноги не скользили.
Толщины -1,2мм при твоих малых пролетах меж профилем достаточно.
Фанера тоже на полу хорошо, особенно зимой и с печкой. Ногам теплей.
На боковины Д16Т достаточно - 1,2мм.
Если будет Д16А - то лучше 1,5мм.
Покупал, где продают кусками. Отрезали так, как мне надо было. Покрасил, а после покрыл Боди-910(антигравий).(и лист большой)
На предыдущий (шестиколесный) березовую фанеру пропитывал яхтенным лаком, но там на полу в лодке и сверху склеил коврик (корытом) из линолиума, на переломку хорошо морскую фанеру, где ее режут у нас не знаю, да и режут ли...Покупал, где продают кусками. Отрезали так, как мне надо было. Покрасил, а после покрыл Боди-910(антигравий).
Ноги не будут скользить но и вся грязь будет в кузове,особо глина,по мне так лучше фанера,у себя на старом каракате,открытом,без всяких кунгов,обычная берёзовая фанера толщиной 10 мм,простояла 25 лет,пропитана была несколько раз горячей олифой и покрашена масляной краской.на новый вездеход поставил на пол ламинирваную фанеру 9 мм.На полу хорошо рифленку, напр квинтет АМГ, что бы ноги не скользили.
Не вижу связи чето я, хотя и не против фанеры.но и вся грязь будет в кузове,особо глина,по мне так лучше фанера
На вездеходах Зырянин,почему то на пол,поверх алюминия,стали ложить лист транспортной фанеры,значит чем то не устроил голый алюминий.это надо у Николая Евлампиева спрашивать,лично видал каракаты с рифлёнкой на полу,грязи полно,особо глины,тогда уж лучше гладкий алюминий,проще грязь убрать.Не вижу связи чето я, хотя и не против фанеры.