Вездеход-переломка Чибис-3

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки



















Основные характеристики:

Габариты на шинах Арктиктранс 1300х700
- длина 3250 мм
- ширина 2150 мм
- высота по крылья - 1400 мм
- высота по спинку сиденья - 1850 мм
Внутренние габариты кузова:
- длина 670 мм
- ширина 740 мм
- высота 570 мм
Колесная база 1920 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 4,5 метра
Масса вездехода около от 550 до 950 кг в зависимости от комплектации
Грузоподъемность от 200 кг до 500 кг в зависимости от используемых мостов и колес
Минимальная скорость 0,8 км/ч (при максимальном ПЧ в промежуточном редукторе)
Максимальная скорость до 35 км/ч с одноцилиндровым двигателем и до 45 км/ч с двухцилиндровым двигателем.

Двигатель: устанавливал Лифан 15 л.с., Лифан 20 л.с., Лифан 24 л.с., Зонгшен 15 л.с., Магнум 17 л.с.,

Лончин 15 л.с. и Лончин 20 л.с. Все двигатели устанавливаются на подрамник. Подрамник к основной раме

прикручивается через 6 подушек от двигателя Ваз-Классика.

Трансмиссия:
- вариатор Сафари/Тайга
- КПП Ваз-Классика с переделанным первичным валом
- двухступенчатый цепной редуктор на основе 520-х сальниковых цепей от спортбайков (шаг 15,875 мм). ПЧ

редуктора от 4,38 до 9,22. В основном делал около 7,5 плюс-минус 0,5
- мосты ставил Вольво 740, Сузуки Самурай, Ваз-Классика, Нива, Уаз, Волга старого и нового образца. На

одном вездеходе, в переднем мосту, был установлен самоблок от Блокспорта. Еще в одном, в обоих мостах,

установлены электрические блокировки Эатон. Остальные вездеходы со свободными межколесными

дифференциалами.

Покрышки до 1300 мм в диаметре. Если поставить проставки в 30-40 мм между мостом и рамой, то влазят покрышки до

1380 мм в диаметре (Форестеры).

Поворотный кулак самодельный. Складывание полурам на подшипниках ШС-20. Вращение полурам и передача

крутящего момента на передний мост происходит через единый вал диаметром 45 мм, который вращается в двух

подшипниках передней ступицы Форд-Транзит.

Рулевое управление:
- рулевая колонка с основой из рулевой колонки Ваз-2110
- рулевая рейка Ваз-2108 с усиленным креплением
- рулевой демпфер Ранчо RS-5406

Тормозная система:
- главный тормозной - главный цилиндр сцепления Газель.
- суппорт Ваз-2108, либо задний суппорт WV Passat B4
- тормозной диск - самодельный
- предусмотрена возможность установки раздельных тормозов на правую или левую сторону вездехода для

облегчения управления вездеходом на воде.

Ограничитель вращения полурам - цепной.

Опции: ставил дополнительные топливные баки, блокировки, электролебедки, кабины, дополнительные кузова.

Пока не ставил раздельное торможение по бортам, но на одном из последних вездеходов сделаю.

Фото конструкции:























 
  • Мне нравится
Реакции: Yri
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.



















Основные характеристики:

Габариты на шинах Арктиктранс 1300х700
- длина 3250 мм
- ширина 2150 мм
- высота по крылья - 1400 мм
- высота по спинку сиденья - 1850 мм
Внутренние габариты кузова:
- длина 670 мм
- ширина 740 мм
- высота 570 мм
Колесная база 1920 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 4,5 метра
Масса вездехода около от 550 до 950 кг в зависимости от комплектации
Грузоподъемность от 200 кг до 500 кг в зависимости от используемых мостов и колес
Минимальная скорость 0,8 км/ч (при максимальном ПЧ в промежуточном редукторе)
Максимальная скорость до 35 км/ч с одноцилиндровым двигателем и до 45 км/ч с двухцилиндровым двигателем.

Двигатель: устанавливал Лифан 15 л.с., Лифан 20 л.с., Лифан 24 л.с., Зонгшен 15 л.с., Магнум 17 л.с.,

Лончин 15 л.с. и Лончин 20 л.с. Все двигатели устанавливаются на подрамник. Подрамник к основной раме

прикручивается через 6 подушек от двигателя Ваз-Классика.

Трансмиссия:
- вариатор Сафари/Тайга
- КПП Ваз-Классика с переделанным первичным валом
- двухступенчатый цепной редуктор на основе 520-х сальниковых цепей от спортбайков (шаг 15,875 мм). ПЧ

редуктора от 4,38 до 9,22. В основном делал около 7,5 плюс-минус 0,5
- мосты ставил Вольво 740, Сузуки Самурай, Ваз-Классика, Нива, Уаз, Волга старого и нового образца. На

одном вездеходе, в переднем мосту, был установлен самоблок от Блокспорта. Еще в одном, в обоих мостах,

установлены электрические блокировки Эатон. Остальные вездеходы со свободными межколесными

дифференциалами.

Покрышки до 1300 мм в диаметре. Если поставить проставки в 30-40 мм между мостом и рамой, то влазят покрышки до

1380 мм в диаметре (Форестеры).

Поворотный кулак самодельный. Складывание полурам на подшипниках ШС-20. Вращение полурам и передача

крутящего момента на передний мост происходит через единый вал диаметром 45 мм, который вращается в двух

подшипниках передней ступицы Форд-Транзит.

Рулевое управление:
- рулевая колонка с основой из рулевой колонки Ваз-2110
- рулевая рейка Ваз-2108 с усиленным креплением
- рулевой демпфер Ранчо RS-5406

Тормозная система:
- главный тормозной - главный цилиндр сцепления Газель.
- суппорт Ваз-2108, либо задний суппорт WV Passat B4
- тормозной диск - самодельный
- предусмотрена возможность установки раздельных тормозов на правую или левую сторону вездехода для

облегчения управления вездеходом на воде.

Ограничитель вращения полурам - цепной.

Опции: ставил дополнительные топливные баки, блокировки, электролебедки, кабины, дополнительные кузова.

Пока не ставил раздельное торможение по бортам, но на одном из последних вездеходов сделаю.

Фото конструкции:























Приятно смотреть на птичку .. :up:
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу