BRP SEA-DOO Rxp 215 2008 г. прошу совета

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pavel 777.

Прохожий
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Павел
Техника
Брп 215
Гидроцикл 2008 г . Rxp 215 . Консервировал сам, залил спрей для консервации в цилиндры, потом закрутил свечи и крутанул стартером не дав завезтись , надо было крутануть привыкрученных свечах, вот думаю ничего страшного?
 

Sergey1970

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
425
Реакции
5
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Sammit G4
Все норм будет
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Да, все ок, основное это вода в баклуше выхлопа, ее надо менять на антифриз или тосол. Или заводить и помпой прогонять, или заливать через шланг с красной меткой пару литров, заводить ,чтоб гидр выплюнул смесь, и так несколько раз. Заводить и прогазовывать 5-10 секунд.
И помимо этого есть ещё смазка для движущихся частей водомета, реверса.смазка для электропроводки , свечных наконечников, ну и спрей в цилиндры. И + им все детали с алюминия брызгаются, оставь открытое сиденье на зиму, чтоб остатки воды с корпуса испарились
 

Pavel 777.

Прохожий
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Павел
Техника
Брп 215
Да, все ок, основное это вода в баклуше выхлопа, ее надо менять на антифриз или тосол. Или заводить и помпой прогонять, или заливать через шланг с красной меткой пару литров, заводить ,чтоб гидр выплюнул смесь, и так несколько раз. Заводить и прогазовывать 5-10 секунд.
И помимо этого есть ещё смазка для движущихся частей водомета, реверса.смазка для электропроводки , свечных наконечников, ну и спрей в цилиндры. И + им все детали с алюминия брызгаются, оставь открытое сиденье на зиму, чтоб остатки воды с корпуса испарились
Почти все так и сделал спасибо всем!
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.871
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Почти все так и сделал спасибо всем!
Основное не вода в" баклуше выхлопа" а ещё и вода в интеркулере,его рвёт на раз и при этом ес но никаких видимых дефектов,т.к он в корпусе,при первом же спуске на воду гидроудар
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
А как быть с 255-260-300 ? Там нет куллера в корпусе? По гидроудару вряд-ли ,не то количество воды, но будет подливать и возможен прогар поршневой. Честно не думал про 215, и с куллерами размороженных и не попадались, но с ржавым свечами после зимы стабильно,если не консервированный движок. По весне подбирал клиенту гидр, с пробегом 40 моточасов и неконсервированный был с ржавым налетом на свечах, не стал советовать. Стоял в теплом боксе
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.871
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
А как быть с 255-260-300 ? Там нет куллера в корпусе? По гидроудару вряд-ли ,не то количество воды, но будет подливать и возможен прогар поршневой. Честно не думал про 215, и с куллерами размороженных и не попадались, но с ржавым свечами после зимы стабильно,если не консервированный движок. По весне подбирал клиенту гидр, с пробегом 40 моточасов и неконсервированный был с ржавым налетом на свечах, не стал советовать. Стоял в теплом боксе
Гидроудар от перемороженного кулера видел своими глазами,при мне спустили на воду гидрик и на холостых его прогревали,резко заглох и всё,на щупе эмульсия,разбор показал размороженный кулер и как следствие гидроудар и погнутый шатун на одном из цилиндров,как оказалось его спустили на воду в конце марта, на несколько минут,после пришли ночные морозы и этого хватило что бы кулер вспучило,а так на зиму он был законсервирован
На 260-300 кулер другой конструкции и формы,как его рвёт от неслитой воды и и видно это или нет не знаю
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Опять нестыковка, при дырявом куллере вода будет попадать через впускные клапана в цилиндр и вылетать через выпускные, в масло она попадет только при дырке в поршне или через сапун. Все. Размороженный блок тут не прокатит, и прогоревшая прокладка тоже. Двигло охлождается антифризом и радиатором, выхлопной коллектор и выхлоп забортной водой.
Аргументируйте эмульсию от размороженного куллера.
Эмульсия в двигле только от работы двигателя с попаданием воды или антифриза . Вы упомянули про воду. И чтоб получилась эмульсия он должен с ними поработать
 

Ulis

Участник
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
66
Реакции
3
Местонахождение
Приморье
Имя
Виктор
Опять нестыковка, при дырявом куллере вода будет попадать через впускные клапана в цилиндр и вылетать через выпускные, в масло она попадет только при дырке в поршне или через сапун. Все. Размороженный блок тут не прокатит, и прогоревшая прокладка тоже. Двигло охлождается антифризом и радиатором, выхлопной коллектор и выхлоп забортной водой.
Аргументируйте эмульсию от размороженного куллера.
Эмульсия в двигле только от работы двигателя с попаданием воды или антифриза . Вы упомянули про воду. И чтоб получилась эмульсия он должен с ними поработать
А вы поэкспериментируйте, только не 2 минуты, а пару часов и увидите выше описанный sssr результат. И эмульсию. И гидроудар. Не единожды лично видел, ремонтировал. Не от размороженных только, а от сгнивших кулеров. Не успевает вода вся вылетать.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.871
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Опять нестыковка,
Честно вдаваться в подробности почему это произошло не готов,это было в 2016 г, при мне заводили и спускали на воду и при мне он заглох на воде,я вытаскивал щуп до,на суше и смотрел на эмульсию после,у кулера морозом была выдавлена боковая пластиковая заглушка и он тёк,гидрик был отвезён на ремонт известному здесь Денису ( Denzell) так то можно у него спросить почему и отчего,кстати после его ремонта гидрик отходил больше 100м/ч и до сих пор в строю rxp 215 2004г.в
Гидрик был в состояние нового ,с 30м/ч его спустили на воду в конце марта,для тест драйва,всё было отлично,после его просто поставили в гараж на воде,консерву не делали,думали всё,зимы не будет,но пришли ночные морозы и кулер с неслитой водой разморозило,больше ничего не пострадало,итог выше описан,погнутый один шатун и замена кулера
Да ,я кстати прямо с воды звонил известным сейчас stich и консультировался с ними что могло произойти,они сразу и сказали про размороженный кулер
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу