Vovan Ivanich
Новенький
- Регистрация
- 19 Окт 2008
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 0
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- ЯНАО п.Пангоды
- Имя
- Владимир
- Техника
- suv 600
Доброго времени суток Уважаемые!
Данная тема была создана для более глубокого знакомства с Tundra 300. Перед этим были прочитаны почти все темы, где упоминалось о Tundra 300. Наверное правильно будет указать какие требования будут предъявляться и почему уделено внимание этому аппаратику.
В первую очередь поездки на рыбалку (поездка в одну сторону примерно 60-70 км, соответственно в обратную столько же) чаще на двух снегоходах (Буран или skandik 550). ОЧЕНЬ редкие поездки с пассажиром. Тундра, реки, лесотундра. Внимание привлекла цена (тем более, что бюджет ограничен 200т), один из самых дешевых импортных снегоходов 207т.р.(в Н.Уренгое), к Бурану и Тайге как-то душа не лежит, да и по надежности я думаю BRP получше. Еще что привязывает внимание к Tundrе – это ее вес, для моих 62кг, это оптимально, даже если в одиночку закапаюсь, то своими силами смогу справиться.
Комплектация и другие технические характеристики уже известны, но все же возникают вопросы:
1.один из самых болезненных вопросов так это мощность ДВС 27 л.с.- у Бурана на сколько мне известно 34л.с. (а ненцы за ним таскают нарты с грузом, судя по всему не менее 400кг). Вес бурана 275кг т.е. на 100кг тяжелее!!! Tundrы. Почему же тогда для Tundrы на форкопе 150 кг вместе с санями почти нереальный вес? или все дело в трансмиссии? (хотелосьбы узнать как часто у тундроводов возникает мысль о том, что бы пересесть на более мощный двиг.)
2.интересует надежность ДВС и трансмиссии? как часто приходится менять свечу? и свои особенности эксплуатации?
3.как заводится при температурах ниже -30?
мне в одной из тем посоветовали добавить ~30тыс. и приобрести VK540, но 30 тыс. будет накладно для семейного бюджета. По мощности VK540 явно лидирует, но вес как у бурана, одному в 1-1,5м сугробе думаю высвободиться будет не в моих силах. В проходимости Tundra 300 не уступает VK540, а маневренность даже лучше. Скорость передвижения для меня не существенный показатель 60-70км/ч вполне достаточно.
Такие вот мысли у меня в голове.
Так что готов выслушать любую критику и пожелания.
Особо хотелось бы получить информацию от тундроводов или тех кто хоть раз прокатился на Tundra 300.
заранее спасибо.
Данная тема была создана для более глубокого знакомства с Tundra 300. Перед этим были прочитаны почти все темы, где упоминалось о Tundra 300. Наверное правильно будет указать какие требования будут предъявляться и почему уделено внимание этому аппаратику.
В первую очередь поездки на рыбалку (поездка в одну сторону примерно 60-70 км, соответственно в обратную столько же) чаще на двух снегоходах (Буран или skandik 550). ОЧЕНЬ редкие поездки с пассажиром. Тундра, реки, лесотундра. Внимание привлекла цена (тем более, что бюджет ограничен 200т), один из самых дешевых импортных снегоходов 207т.р.(в Н.Уренгое), к Бурану и Тайге как-то душа не лежит, да и по надежности я думаю BRP получше. Еще что привязывает внимание к Tundrе – это ее вес, для моих 62кг, это оптимально, даже если в одиночку закапаюсь, то своими силами смогу справиться.
Комплектация и другие технические характеристики уже известны, но все же возникают вопросы:
1.один из самых болезненных вопросов так это мощность ДВС 27 л.с.- у Бурана на сколько мне известно 34л.с. (а ненцы за ним таскают нарты с грузом, судя по всему не менее 400кг). Вес бурана 275кг т.е. на 100кг тяжелее!!! Tundrы. Почему же тогда для Tundrы на форкопе 150 кг вместе с санями почти нереальный вес? или все дело в трансмиссии? (хотелосьбы узнать как часто у тундроводов возникает мысль о том, что бы пересесть на более мощный двиг.)
2.интересует надежность ДВС и трансмиссии? как часто приходится менять свечу? и свои особенности эксплуатации?
3.как заводится при температурах ниже -30?
мне в одной из тем посоветовали добавить ~30тыс. и приобрести VK540, но 30 тыс. будет накладно для семейного бюджета. По мощности VK540 явно лидирует, но вес как у бурана, одному в 1-1,5м сугробе думаю высвободиться будет не в моих силах. В проходимости Tundra 300 не уступает VK540, а маневренность даже лучше. Скорость передвижения для меня не существенный показатель 60-70км/ч вполне достаточно.
Такие вот мысли у меня в голове.
Так что готов выслушать любую критику и пожелания.
Особо хотелось бы получить информацию от тундроводов или тех кто хоть раз прокатился на Tundra 300.
заранее спасибо.
Вложения
-
50,4 KB Просмотры: 120