Уложиться в соточку у меня ни разу не получилось, даже используя легкую гусеницу "Умка" и двигатель от мотоцикла 250см3 с КПП, без вариатора. Сейчас прикупил двигатель по мощней 177ММ с водяным охлаждением, но уложиться в соточку даже не мечтаю.Хочу уложиться в 100 кг со всеми портрохами
Доброго! А сколько вес получился этого снегохода на фото??Уложиться в соточку у меня ни разу не получилось, даже используя легкую гусеницу "Умка" и двигатель от мотоцикла 250см3 с КПП, без вариатора. Сейчас прикупил двигатель по мощней 177ММ с водяным охлаждением, но уложиться в соточку даже не мечтаю.
Точно не помню, около 140кг. Снегоход полностью разборный, разбирается на три модуля - гусеничный блок, моторный модуль, лыжный модуль, лыжу можно отсоединить, от лыжного модуля для хранения и перевозки. Разобрать и собрать снегоход можно без использования инструмента в течении 5-10минут. Специально сконструирован для перевозки в легковом автомобиле. Снегоход можно собрать как с одной, так и с двумя управляемыми лыжами. У меня целая линейка таких снегоходов с разными гусеницами и двигателями. Этой зимой, если снег будет, собираюсь строить еще один вариант с гусеницей Мото65 и китайским двигателем 250см3 177ММ.А сколько вес получился этого снегохода на фото??
Доброго!!!Точно не помню, около 140кг. Снегоход полностью разборный, разбирается на три модуля - гусеничный блок, моторный модуль, лыжный модуль, лыжу можно отсоединить, от лыжного модуля для хранения и перевозки. Разобрать и собрать снегоход можно без использования инструмента в течении 5-10минут. Специально сконструирован для перевозки в легковом автомобиле. Снегоход можно собрать как с одной, так и с двумя управляемыми лыжами. У меня целая линейка таких снегоходов с разными гусеницами и двигателями. Этой зимой, если снег будет, собираюсь строить еще один вариант с гусеницей Мото65 и китайским двигателем 250см3 177ММ.
Смотри со второй минуты -
Я тоже такого мнения, что мотоцикл с гусеницей имеет не правильную на мой взгляд компоновку, да мотоциклетная рама там совсем ни к чему, как и вилка, колеса между перьями нет, можно ведь и одно перо использовать или рычажную подвеску лыжи сделать. И пилот должен над гусеницей сидеть, а не перед ней. А мотоциклетный двигатель в самый раз компактный, легкий, не громоздкого вариатора. Интересно посмотреть, что у тебя и как получиться. Удачи в творчестве.а именно правилтной развесовки посадки пониже, и конструкции полегче и будет кайф
Пилот должен быть смещен назад, посадка как на снегоходах, ступни ног за ведущим валом гусеницы, что бы вес тела можно сместить назад, вместе с пилотом назад надо смещать и руль, делать тягу на вилку. Или второй вариант, двигатель над гусеницей, вилка смещается ближе к гусенице.ВОТ артик кот что по этому поводу думает
В том то и прелесть мотоциклетного двигателя, он узкий, у четырехтактных момент в широком диапазоне оборотов, КПП особо часто щелкать не надо, можно и сцеплением немного подыграть, оборотов набрать,.....2х цылиндровый 2т с вариатором это 60см полюбому
Капотировать не надо, конечно хорошо бы двигатель от снега защитить, но можно и без капота обойтись, а рычажную подвеску лыжи не по автомобильному подобию строить (двух рычажную), а как на мотоциклах. Много всяких вариантов может быть.рычажная подвеска вроди хорошо вписывается ( но морда как то страшная получается)
Ну, что процесс идет или с изучением тонкостей конструкции ваяние приостановилось?Начал работу над проектом такого снегохода
мотор Тикси