Lynx 69 RANGER ALPINE 1200 как первый снегоход

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

urec-e240

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Юрий
Техника
Lynx 49 ranger 600 E-TEC
Всем привет. Предложили внезапно такой трехлетний снежик. Дешево на фоне существующих предложений. Заводят его раз в год и хозяину не нужен. Живу в Москве, поэтому большая часть использования это МО. В выходные покататься. Плюс пару раз за зиму выезды на 2-4 дня в экспедицию (Карелия, кольский и тд). на квадре такой формат мне очень заходит. Не рыбак и не охотник. На сколько понял из отзывов, этот снеж для экспедиций хорош, а для алкопокатушки вокруг дачи не очень? Опыта на снежике почти нет. Имеет смысл брать? Или кроме разочарования и скуки на нем ничего другого не будет?
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Это хороший утиль. ДЛя больших снегов и так далее. Купил нет?
 

urec-e240

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Юрий
Техника
Lynx 49 ranger 600 E-TEC
Купил 49 в итоге на прошлой неделе. Хоть тот и от знакомого, и точно честный, и не дорого, все равно решил не брать. Не хочу тяжелый утиль. Хочется драйва. Судя по отзывам и по первой вчерашней катке не прогадал. Очень резвый и легкий. Посмотрю че дальше будет. Через год решу что хочу и куда двигаться. К утилям или горникам. 49 посередине.
 

dimedrolll

Новенький
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Миасс
49 с каким мотором?
 

AntonP

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Anton
Техника
BRP Ranger 59 600 ACE 2022MY
Если резвый, то предположу что 600 e-tec.
Я для такой же цели (алко и неалко покатушки вокруг дачи в МО) взял ranger 59 600 ace.
Тк катал разок на 49-м рэнжере с e-tec, ну его нах )) убьюсь