Экспедиция "Под северным небом" Сергиев Посад - Воркута - Каратайка - Амдерма - бухта Черная (пролив Югорский Шар)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vi-kTo-R

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
479
Реакции
294
Возраст
53
Местонахождение
Остров Диксон-Сергиев Посад
Техника
SkyRanger
Еще пару слов хотел бы сказать о новом амдерминском спортзале и клубе в нем.

Спортзал новый. Строить начали много лет назад.
Начинали и бросали, отмывали на нем деньги и перестраивали, когда еще в начальной стадии он начинал разъезжаться.
Остался фотоархив нашей экспедиции весной 2018г.

111.JPG


Сейчас (по слухам вбуханы многие и многие миллионы) - это наконец-то красивое, теплое и новое здание.
Но, к сожалению и это только мои мысли, таким зданиям не место в Арктике.

Я не строитель, но все что я вижу как абориген, житель арктического поселка, в конце концов как путешественник смотрящий со стороны - если вокруг все плывет и меняет очертания, если вокруг все закручивается и ломается, зачем очередной раз наступать на грабли и ставить те же сваи на склоне сопки и на них большое здание?
Дай бог, чтобы ошибался..

7.0.7.3.JPG


Всего в десятках метров левее видны здания двух школ. Со старой слева все понятно. Но новая, правее, тоже непригодна и по тем же причинам

7.1.1.JPG


Сейчас и школа и садик расположены в маленьком двухэтажном здании.
----------------------------
Но вернемся к спортзалу и клубу.
Очень надеемся, что таким здание снаружи и внутри останется надолго. Поселку он очень нужен.

7.0.7.4.JPG


Амдерминцы ждут, что нынешний спортзал откроет двери для всех в ближайшее время. Его примет специальная комиссия.
Ну, а пока посмотрите, как любя и с душой женщины этого нового культурно-спортивного комплекса украшают и делают его уютным внутри.
Подъезд

7.0.7.1.JPG


Коридор

7.0.7.5.JPG


Вход в библиотеку

7.0.7.2.JPG


Сами виновницы этой красоты. Коллектив клуба.
Справа директор, Елена Кононюк

7.0.6.1.JPG
 

Vi-kTo-R

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2014