1. Улучшение смазки. 2. Радиатор подсоединен к масленой системе параллельно и если его заглушить, то ничего не будет. Такие моторы ходят на некоторых мопедах без радиатора. 3.Редукционного клапана нет, также нет обратного клапана в масленном фильтре.
Владимир Михайлович не зная мат. части не вводи пользователей в заблуждение, а особенно пунктом номер ДВА. глушить ее нельзя можно только поставить перемычку, исключив радиатор из системы. На моем снегоходе Ирбис СФ200Л 2022 года выпуска радиатор стоит последовательно, а именно картер- маслонасос-радиатор-маслоканал на коленвал и распредвал, далее масло самотеком стекает в картер. в одном вы правы что цепочкой Грм масло накидывает под клапанную крышку создавая туман, и если сливное отверстие частично перекрыто прокладкой клапанной крышки, то начинает выкидывать масло через сапун, не смотря на имеющийся в клапанной крышке отсекатель ибо уровень масла поднимается до отверстия сапуна .
ВНИМАНИЕ!!! я вам не навязываю свою точку зрения, мопед ваш, не мой, делайте с ним что хотите))))))
Продолжу изыскания )))) Так вот, лично мне, интересно знать какая температура масла идет на радиатор, а не какая температура в картере ДВС, ибо оно (масло) там смешивается с тем, что там находиться и то, что натекло с ГБ. А в картере как раз для МНЯ лично по моим неадекватным убеждениям, должен стоять температурный датчик включения и выключения вентилятора. Это мое ИМХО не кому ничего не навязываю, просто поделился мыслЯми вслух. Вот как то так.