Irbis sf200l рестайлинг 2022

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
354
Реакции
197
Возраст
48
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L
если давление в системе "ноль" значит что? - правильно масляное голодание, а это значит чито? - пистЕц мотору, верно ))))
Да там датчик-то понятно не расчитанный на такой маслонасос как у нас...но сам факт
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
Да там датчик-то понятно не расчитанный на такой маслонасос как у нас...но сам факт
Надо просто раз для успокоения души прикрутить нормальный манометр и поставить точки на всеми буквами Ё, и датчик тот что на бошке у тебя стоит меряет на т.двигла а т. бошки, на которую на хх оборотах ниху ой ничего толком не дует, плюс жар от выхлопной который при остановке тупо поднимается вверх , ну как то так : о))
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
354
Реакции
197
Возраст
48
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L
температуру масла нужно мерить в правильном месте, а именно на входе радиатора
Аргументы???

Потому что в верхнем вашем сообщении аргументики так себе.....вы ж даже не знаете где он у меня стоит этот датчик
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
Аргументы???

Потому что в верхнем вашем сообщении аргументики так себе.....вы ж даже не знаете где он у меня стоит этот датчик
Так там же - написано мое личное мнение, никого в свою секту не агитирую))) а потом - большинство вкорячивает датчик температуры именно туда, ибо очень просто, как говориться без заморочек, возможно, яж точно не знаю где стоит у вас. Просто для установки этого датчика в нужное место нннадо вытачивать штуцер под его посадку. Если он у вас 3\8 так это еще реально сделать новый банджо болт, а ежели 10 мм то там уже полный колхоз. Ну и остаеться крайний вариант приклеить поксиполом к самой трубке. ))))
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
Аргументы???

нНазовите хотя бы 1 автомобиль у котого масло двигателя меряется в картере?
ПыСы как мне видеться температура масла д.б 95-97 град температура головки бц до 125
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
аргументики так себе.....вы ж даже не знаете где он у меня стоит этот датчик
[/QUOTE]
так это меряйте где хотите )))) этожеваш мопед )))
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Надо просто раз для успокоения души прикрутить нормальный манометр и поставить точки на всеми буквами Ё, и датчик тот что на бошке у тебя стоит меряет на т.двигла а т. бошки, на которую на хх оборотах ниху ой ничего толком не дует, плюс жар от выхлопной который при остановке тупо поднимается вверх , ну как то так : о))
На этих моторах давления масла на горячюю практически нет. Проверено механическим манометром.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
температуру масла нужно мерить в правильном месте, а именно на входе радиатора, а не в картере мотора,
В картере этого мотора правильное место!!!! Потому что при температуре мотора 90-100 гр давление масла в системе практически нет и циркуляция масла через радиатор очень мала.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
если давление в системе "ноль" значит что? - правильно масляное голодание, а это значит чито? - пистЕц
В этом моторе смазка происходит разбрызгиванием, здесь нет вкадышей, только подшипники, а им давление не нужно. Единственное страдают коромысла клапанов, но там цепь грм поднимает масло с картера и создаёт масленный туман.
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
354
Реакции
197
Возраст
48
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L
Аргументы???

нНазовите хотя бы 1 автомобиль у котого масло двигателя меряется в картере?
ПыСы как мне видеться температура масла д.б 95-97 град температура головки бц до 125
VW
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
В этом моторе смазка происходит разбрызгиванием, здесь нет вкадышей, только подшипники, а им давление не нужно. Единственное страдают коромысла клапанов, но там цепь грм поднимает масло с картера и создаёт масленный туман.
Так то вы красиво написали - осталось несколько вопросов 1 вопрос зачем тогда масляный насос? 2 как происходит движение (направление) масла ? а и еще забыл, есть ли там редукционный клапан?
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Аргументы???

нНазовите хотя бы 1 автомобиль у котого масло двигателя меряется в картере?
ПыСы как мне видеться температура масла д.б 95-97 град температура головки бц до 125
Двигатель воздушного охлаждения.. у него нет водяной рубашки. Поэтому и меряют температура масла и головки. (или цилиндра)
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Так то вы красиво написали - осталось несколько вопросов 1 вопрос зачем тогда масляный насос? 2 как происходит движение (направление) масла ? а и еще забыл, есть ли там редукционный клапан?
1. Улучшение смазки. 2. Радиатор подсоединен к масленой системе параллельно и если его заглушить, то ничего не будет. Такие моторы ходят на некоторых мопедах без радиатора. 3.Редукционного клапана нет, также нет обратного клапана в масленном фильтре.
 

Blackbird73

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
373
Реакции
205
Возраст
30
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Андрей
В картере этого мотора правильное место!!!! Потому что при температуре мотора 90-100 гр давление масла в системе практически нет и циркуляция масла через радиатор очень мала.
После длительной поездки когда остановился накидал на радиатор снега, он полностью остыл, потом запустил мотор, и радиатор нагрелся буквально секунд за 10-15. Так что циркуляция масла нормальная. Конечно если как некоторые особо одаренные персонажи ставят автомобильный фильтр, с бумажным фильтрующим элементом, то да, наш игрушечный насос не может продавить масло через бумагу, а с родным фильтром все отлично циркулирует
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон
то да, наш игрушечный насос не может продавить масло через бумагу,
там всё ещё интереснее на самом деле, он наоборот сделан, нужно менять шланги на радиаторе местами, иначе всё печально...рвёт и мечет говорят(в автофильтре обратный клапан, его запрещено ставить наоборот), так что насосик там не такой уж слабенький:) но проще не заниматься муйнёй и ездить со штатным-сеточкой.
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
1. Улучшение смазки. 2. Радиатор подсоединен к масленой системе параллельно и если его заглушить, то ничего не будет. Такие моторы ходят на некоторых мопедах без радиатора. 3.Редукционного клапана нет, также нет обратного клапана в масленном фильтре.
Владимир Михайлович не зная мат. части не вводи пользователей в заблуждение, а особенно пунктом номер ДВА. глушить ее нельзя можно только поставить перемычку, исключив радиатор из системы. На моем снегоходе Ирбис СФ200Л 2022 года выпуска радиатор стоит последовательно, а именно картер- маслонасос-радиатор-маслоканал на коленвал и распредвал, далее масло самотеком стекает в картер. в одном вы правы что цепочкой Грм масло накидывает под клапанную крышку создавая туман, и если сливное отверстие частично перекрыто прокладкой клапанной крышки, то начинает выкидывать масло через сапун, не смотря на имеющийся в клапанной крышке отсекатель ибо уровень масла поднимается до отверстия сапуна .
ВНИМАНИЕ!!! я вам не навязываю свою точку зрения, мопед ваш, не мой, делайте с ним что хотите))))))
Продолжу изыскания )))) Так вот, лично мне, интересно знать какая температура масла идет на радиатор, а не какая температура в картере ДВС, ибо оно (масло) там смешивается с тем, что там находиться и то, что натекло с ГБ. А в картере как раз для МНЯ лично по моим неадекватным убеждениям, должен стоять температурный датчик включения и выключения вентилятора. Это мое ИМХО не кому ничего не навязываю, просто поделился мыслЯми вслух. Вот как то так.:facepalm:
 

selcom

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
320
Реакции
126
Возраст
49
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Irbis SF-200
там всё ещё интереснее на самом деле, он наоборот сделан, нужно менять шланги на радиаторе местами, иначе всё печально...рвёт и мечет говорят(в автофильтре обратный клапан, его запрещено ставить наоборот), так что насосик там не такой уж слабенький:) но проще не заниматься муйнёй и ездить со штатным-сеточкой.
У меня на кадре нет масляного фильтра от слова совсем, единственный представитель фильтра - это сеточка над сливным болтом в нижней части картера, такая же сеточка стоит и на снегоходе, завод поставил такой радиатор на снегоход с фильтром т.к. с другим видимо заморочек больше. У меня со штатным радиатором фильтр стоит на подаче, т.е. сразу после выхода с маслонасоса. И это правильно по крайней мере с точки автомобилестроения, только есть нюансы между авто и малокубатурной техникой. Нет температурного клапана, нет редукционного клапана, нет обратного клапана. Хотя вместо обратного клапана - используется объем масляного радиатора.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
цепочкой Грм масло накидывает под клапанную крышку создавая туман, и если сливное отверстие частично перекрыто прокладкой клапанной крышки, то начинает выкидывать масло через сапун, не смотря на имеющийся в клапанной крышке отсекатель ибо уровень масла поднимается до отверстия сапуна .
Учи матчасть. Как может прокладка даже частично перекрыть сливной канал в районе цепи и звездочки распредвала, там прямоугольная дыра примерно 10 см × 3 см. Особенно понравилось (ибо уровень масло поднимается до отверстия сапуна), насмешил. Столько чуши написать, это уму непостижимо. Прежде чем писать что либо, подумай и не вводи людей в заблуждение. Утомил.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
глушить ее нельзя можно только поставить перемычку, исключив радиатор из системы
В этом согласен, перемычка или радиатор, работают как редукционный клапан. На холодном двигателе сбрасывают давление в масленой системе. И подключение здесь параллельно, основной масленный канал идет на коленвал и распредвал, а потом сливается в картер.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Не нашёл схему смазки, но я думаю система смазки двигателя с радиатором и фильтром работает так. Маслонасос, радиатор с фильтром, коленвал, распредвал. Получается был не прав.
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон
чот я так и не понял, как вертикальный амморт то должен стоять в гусблоке? где штоком вверх стоит, где наоборот.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:Dгорячие финские парни:Dвот вам схема смазки всех скутеров
Screenshot_2023-01-29-07-30-37-75_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg


Screenshot_2023-01-29-07-31-22-18_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg


Масло подаётся по каналам и за счёт разбрызгивания смазывается коленвал и распредвал,в масляном канале всего две дыры для выхода масла и полное отсутствие каких либо вкладышей,поэтому редукционные клапана в этой системе здесь не нужны.Масляный радиатор это в простанородии тюненг,делается просто,в масляном канале сверлится отверстие,подключается радиатор а слив с него идёт так же просто в картер
Screenshot_2023-01-29-07-35-09-48_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg


Так что есть радиатор или его нет,здесь все без разницы,а вот если радиатор есть и у него окажется проходное сечение не подходящего размера,большего,то можем запросто получить масляное голодание основной системы смазки,ну и согласен что чем гуще масло тем выше давление,ну и гипоидку не стоит лить:D
Ну а вот и схема почти такого же мотора только где есть вкладыши,здесь и редукционный клапан поставили производители сразу иначе насос сможет и не провернуть холодное масло:handshake2:
Screenshot_2023-01-29-07-38-50-56_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
чот я так и не понял, как вертикальный амморт то должен стоять в гусблоке? где штоком вверх стоит, где наоборот.
Если ставить его пружиной в низ то он нормально работает на отбой,а если поставить пружиной вверх то работает одна пружина,сам аморт не гасит ни чего,это Китай однако:laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу