выбор двигателя 20лс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

K703

Новенький
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
2
Имя
ЗлыденЬ
народ, всем привет. стою перед выбором мотора .подскажите какой взять?
LIFAN KP460 (20 л.с) или
LONCIN 192F (20 л.с)
на лифане ,я так понимаю , колено на подшипниках, но лончин с маслонасосом.
 

kirgizovsi

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
276
Реакции
108
Местонахождение
оренбургская обл
Имя
Сергей
Техника
много чего
Для радиальных нагрузок подшипники лутше.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
... Предыдущий оратор прав, ремонтопригодность капэ лучше,подшипники и вкладыши меняются на раз, а у лончина износ это замена блока и шатун монолитный, без вкладышей. А шатунные шейки у них обоих мажутся одинаково, без давления...
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
На лифан ремонт доступней. Потом если крутить допустим выше положенного подшипники ловчее. Берут все в основе лифаны наверное не зря.
 

K703

Новенький
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
12
Реакции
2
Имя
ЗлыденЬ
Парни, спасибо! Выбор за лифаном.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.837
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Для радиальных нагрузок подшипники лутше.
Для радиальных нагрузок и вибро нагрузке подшипники скольжения лучше чем качения и ресурс их выше, но выше требования к смазке...
 

kirgizovsi

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
276
Реакции
108
Местонахождение
оренбургская обл
Имя
Сергей
Техника
много чего

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.837
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ну да, потому на двухцилиндровых япы делают на подшипниках скольжения...
при этом хороший маслонасос стоит и хороший гидроклин получается
а тут непойми чего
при потере давления мото моментально умирает а подшипникам надо каплю масла и он будет работать долго на ней
наша техника периодически работает под большими уклонами и будет терять давление
при утоплении подшипниковый двигло промыл и поехал дальше на вкладышах велик риск задиров
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.837
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
при этом хороший маслонасос стоит и хороший гидроклин получается
а тут непойми чего
при потере давления мото моментально умирает а подшипникам надо каплю масла и он будет работать долго на ней
наша техника периодически работает под большими уклонами и будет терять давление
при утоплении подшипниковый двигло промыл и поехал дальше на вкладышах велик риск задиров
Есть опыт эксплуатации этого двигателя? И про утопление и последующий риск задиров-оба двигателя имеют шатуны на подшипниках скольжения...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Есть опыт эксплуатации этого двигателя? И про утопление и последующий риск задиров-оба двигателя имеют шатуны на подшипниках скольжения...
этого нет а утоплений квадров с избытком любых типов моторов
да и простой пример , отключите датчик масла и положите на бок моторы
какой сдохнет быстрее?
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.837
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
этого нет а утоплений квадров с избытком любых типов моторов
да и простой пример , отключите датчик масла и положите на бок моторы
какой сдохнет быстрее?
Про квадромоторы не знаю, тут речь идет о конкретных двигателях и какой помрет быстрее на боку с отключенными датчиками масла-большой вопрос, все будет зависть от антифрикционных характеристик подшипника скольжения... Вообще датчики масла и стоят на этих двигателях, чтобы они не работали без смазки.... И вообще-то я не утверждаю, что лифан на подшипниках качения кв хуже, чем лончин на подшипниках скольжения - чтобы их объективно сравнивать их нужно эксплуатировать..., у меня лончина не было, но есть два лифана одноцилиндровых и два двухцилиндровых(на подшипниках скольжения). И весь диалог то о том, что было заявлено о меньшей несущей способности радиальных нагрузок подшипников скольжения в сравнении с подшипниками качения, а это не верно...
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
Когда выбирал двигатель для своего будущего буксировщика "Мужик" то взвесив все за и против выбрал Лончин 20 л.с., мотор приглянулся техническими особенностями и гораздо более прочной конструкцией чем Лифан я работал мотористом и некая чуйка на это есть... Не буду спорить но мне вкладыши и маслонасос пусть с сетчатым но маслофильтром понравились больше да и балансирный вал вещь полезная... Скажу заодно что видео приведенное в теме-ни о чем, человек на видео-не моторист если он даже каналов подвода смазки под давлением "не нашел"... От заваливания мотора на бок существует аварийный датчик а на моем Мужике 2 гусеницы так что это крайне маловероятно. Прошлую зиму мотор отходил отлично, по звуку работает лучше чем Лифаны у других владельцев буксов... Пока регулировал только ХХ да собираюсь поставить счетчик моточасов.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.837
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Когда выбирал двигатель для своего будущего буксировщика "Мужик" то взвесив все за и против выбрал Лончин 20 л.с., мотор приглянулся техническими особенностями и гораздо более прочной конструкцией чем Лифан я работал мотористом и некая чуйка на это есть... Не буду спорить но мне вкладыши и маслонасос пусть с сетчатым но маслофильтром понравились больше да и балансирный вал вещь полезная... Скажу заодно что видео приведенное в теме-ни о чем, человек на видео-не моторист если он даже каналов подвода смазки под давлением "не нашел"...
На лончине маслонасос есть, вкладышей нет, да и шатунная шейка смазывается от разбрызгивания черпака как и на лифане,к примеру на двухцилиндровых лифанах смазка шатунной шейки идет по каналу КВ через отверстие в коренной шейке и подшипник на крышке картера, вот этот канал и ненашел человек на ролике, балансирный вал тоже есть на всех лифанах...
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
Когда выбирал двигатель для своего будущего буксировщика "Мужик" то взвесив все за и против выбрал Лончин 20 л.с., мотор приглянулся техническими особенностями и гораздо более прочной конструкцией чем Лифан я работал мотористом и некая чуйка на это есть... Не буду спорить но мне вкладыши и маслонасос пусть с сетчатым но маслофильтром понравились больше да и балансирный вал вещь полезная... Скажу заодно что видео приведенное в теме-ни о чем, человек на видео-не моторист если он даже каналов подвода смазки под давлением "не нашел"... От заваливания мотора на бок существует аварийный датчик а на моем Мужике 2 гусеницы так что это крайне маловероятно. Прошлую зиму мотор отходил отлично, по звуку работает лучше чем Лифаны у других владельцев буксов... Пока регулировал только ХХ да собираюсь поставить счетчик моточасов.
А у тебя как реализована передача от реверс редуктора на две гусеницы?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
У меня сейчас мототолкач Ураган Сибирь с Лончин 20 л.с. Второй сезон на нем заканчиваю. Был Лифан на лодочном моторе болотоходе. Мои сравнения этих двигов: лончин работает мягче и не колбасит на холостых как лифан. Катаюсь на буксе по буграм и ямам. Переворачивался не раз, но вроде никаких негативных последствий. Но лончин надо сразу регулировать везде: клапана, зазоры на модуле зажигания и опережение зажигания. На моем двиге лончин везде сновья были разрегулированы зазоры и мозг мне он полюбил. Покурил инет ,все сделал как надо и счас щастье. Заводится всегда со второго раза, прет нормально с гружеными санями.
 

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
У меня Лифан 20лс на двухгусеничном буксе. 3 сезона все работает. После покупки проверил все зазоры. Все с завода в норме. Заменил карб на PZ30, выкинул регулятор оборотов. Динамика мотора хорошая.
 

Artyom82

Новенький
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
4
Возраст
42
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Artyom82
Техника
Помор х2
У меня Лифан 20лс на двухгусеничном буксе. 3 сезона все работает. После покупки проверил все зазоры. Все с завода в норме. Заменил карб на PZ30, выкинул регулятор оборотов. Динамика мотора хорошая.
Что за фирма?
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
У меня Лифан 20лс на двухгусеничном буксе. 3 сезона все работает. После покупки проверил все зазоры. Все с завода в норме. Заменил карб на PZ30, выкинул регулятор оборотов. Динамика мотора хорошая.
С карбом что то делал(жиклеры) ?
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая

PAG

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
255
Реакции
131
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Александр
С карбом что то делал(жиклеры) ?
 

Саня Хантер

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
586
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
Недалеко от г.Кимры
Имя
Александр
Техника
Райда КБ48,Буран АДЕ Юбилейного Выпуска
А у тебя как реализована передача от реверс редуктора на две гусеницы?
Открытый цепной редуктор, сверху закрыт крышкой а на общую для гусениц звездочку идет цепь... Вот на той неделе цепь по соединения разошлась, хорошо что все в запасе было.
 

svich

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.036
Реакции
44
Возраст
39
Местонахождение
Электросталь
Имя
СЕРЖ
Техника
Много чего было, сейчас BRP
Доброго, собираюсь поставить 2 цилиндровый двигатель на буран, эксплуатация в холмистой местности закатывать лыжню, интересует максимально безопасный угол наклона на моторах, дабы не было клина! Наклон в подъем и спуск горок, заранее спасибо)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу