STELS Атаман - передняя и задняя подвеска

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Локализация вопросов и ответов по этой тематике .
 

Usah

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
323
Реакции
75
Местонахождение
29 регион
Имя
Александр
Техника
STELS VIKING 600 st 2.0

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Перепост с ветки витязя
Так как задняя подвеска - копия ямахи викинг 3, нашёл немного информации по настройке От ямаха
 

Вложения

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Вроде гусеницы по габаритам одинаковы , но у ямаха прогиб рекомендует такой диапазон :
 

Вложения

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Нашёл в инете регулировку гусеницы от владельца ямаха викинг 3


1.Вывесил снегоход сзади, отпустил задние ролики, положил гантели 10 кг по центру, понажимал хорошенько на гусю с обеих сторон ( в середине, где лежат гантели), померил провис (3.5 -4.5 см, в зависимости - сухая или сырая гусеница, чем сырее - тем больше провис), померил разницу зазоров от железок до склизов с обеих сторон гуси и если она есть, то начал регулировать регулировочными болтами по мануалу: крутнул нужный болт на 1/4 оборота, надавил равномерно на гусенницу сверху-вниз сзади с обеих сторон , чтобы убрать излом подвески, приложил сверху гуси руку в пазы грунтозацепов (они как специально под ладонь вылиты) и аккуратно, равномерно прокрутил гусю ~ на 1 оборот, толкая ее вперед рукой и т. д. Заводить мотор не надо! Если есть помошник, то можно крутить за ведомый шкив, на который ремень одет....( сам ремень снять). Крутить только по ходу движенния гуси...Когда добьешься равных расстояний с обеих сторон - проверь провис, если перетянул, то болты выверни на равное кол-во оборотов, прокрути опять вручную гусю и проверь зазоры. Не зубудь посмотреть на зазор на центральном ролике сзади гуси от направляющих шипов на самой гусе. Бывает гусеница настолько неровная, что вроде зазоры от склизов одинаковые, а задний ролик не по центру стоит (трет по одной стороне направляющих центральных шипов гусеницы), выбери оптимальное решение. Крутить мотором ее - бесполезно, будет то с одной стороны больше зазор, то с другой. Остановил мотор - зазоры не понять, потому, что гуся уже сбилась, КРУТИ АККУРАТНО РУКАМИ И ВСЕ БУДЕТ ЗАЕ...СЬ. Удачи!
2.Провис лучше на сырой мерить, когда поездил..... - должно быть - 4-5 см, это нормуль! 5,5 на сухой - это будет очень много на мокрой... Насчет ровности....... в идеале никогда не выставить, находи компромисс так, чтобы при прохождении полного оборота - нигде ничего не терло.... Сами гусеницы неровные...Правда у некоторых получается почти идеал...У меня тоже не совсем, но более- менее... При прокрутке всегда за подломом подвески следи ( задняя часть всегда в самом низу), иначе ничего не получится. Я по первости снизу рукой за гусю брал и крутил, в результате подвеска подламывается при прокрутке и все насмарку....Подлом можно увидеть, взяв за гусю сзади и потянув вверх.Поэтому сначала необходимо (после вывешивания снегохода) нажать на гусеницу вниз сзади с двух сторон, убедиться, что излома нет и начать крутить гусю вперед, встав сзади снегохода, положив ладонь в середину грунтозацепа сверху гусеницы (в выемку, которая прямо как под ладонь сделана), ровно толкая гусю вперед, уперев ладонь в эту выемку. При таком вращении надавливание имеет направление "вперед-вниз", что исключает излом подвески. Излом же подвески с одной из сторон немедленно вызовет смещение гусеницы в ту или другую сторону. Поэтому нельзя крутить гусю, взяв за грунты снизу, подвеска пойдет на подлом и вызовет смещение гуси. Это можно поэксперементировать. И еще: регулировку лучше делать, когда подвеска - чистая, чтобы снег или лед не менял ее геометрию. Но гусеница должна быть еще сырой, т.к. при высыхании она здорово ужимается.
Разница в провисах по сторонам всегда будет, у кого побольше, у кого поменьше. И ее не уберешь. Да и не надо. Разница в 0,5 см почти идеальна. Понадавливай на ту сторону гуси, где провис меньше и получишь то же самое, что на другой стороне. Это же резина. Имей в виду, что в мороз провис будет меньше. Главное, чтобы не было смещения влево или вправо. Удачи всем....
 

Болотобор86

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
112
Реакции
27
Возраст
52
Местонахождение
Surgut
Имя
Максим
Техника
Stels
Когда уже будет испытывать новые пружины и аморты на Атамане?
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace

Zema969

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г. Омск
Имя
Андрей
Техника
Stels Ataman
Всех приветствую! Из-за чего так стёрся наконечник склизов спереди, правый боль в два раза левого. Пробег 450км. Гоняю только по пухляку и путики от снегохода. По дорогам не ездил. То 1 прошел ничего за это не сказали.
 

Вложения

Zema969

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г. Омск
Имя
Андрей
Техника
Stels Ataman
Проблемы с рулевым! Снегоход рыскает! Дилер говорит норм! До 300км такого не было! Шел как по рельсам! Пробег 450км.
 

Вложения

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
Проблемы с рулевым! Снегоход рыскает! Дилер говорит норм! До 300км такого не было! Шел как по рельсам! Пробег 450км.
Если на гарантии, пусть дилер меняет Резиноподшипник (S565ER-34001006), Корпус подшипника S565ER-34001005 (S565ER-34001005). Они у тебя развалились.
 

Zema969

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г. Омск
Имя
Андрей
Техника
Stels Ataman
Если на гарантии, пусть дилер меняет Резиноподшипник (S565ER-34001006), Корпус подшипника S565ER-34001005 (S565ER-34001005). Они у тебя развалились.
Понял спасибо! Вот как теперь им доказать!
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Парни,кто хочет и успеет в этом году покатать передние амортизаторы в сборе с пружинами ? Есть 3 комплекта . Русам
Нужен тест и оценка .
Если что то случиться ( все таки опытная сборка), только к след зимнему сезону заменю.
Продублирую это сообщение в ветке ставра . Там в основном 600 движки
Пишите в личку .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу