• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

большой расход бензина на буране?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ais

Участник
Регистрация
10 Апр 2006
Сообщения
121
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Респ.Коми, г. Усинск
Имя
Юрий
Техника
Kia Sorento, 69 YETI ARMY 600HO E-TEC, Badger 360FL с Merc 15, Wyatboat 460 Pro c Yamaha 40 XMHS, CF Moto 500A
Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Товарищи подскажите на 30 км (большая часть с санями, но вторым, снег подлипал к волокушам - по профилям) расход топлива составил где то 25 литров, ! Это НОРМАЛЬНО?????
Буран новый прошел на тот момент 60 км!!!
Свечи выкручивал - налет черного цвета!!! (Это наверное из-за масла - я не жалею т.к. происходит интенсивная притирка механизма)
Заводиться без проблем! Холостые стабильные!
У кого сколько выходит на сотню?
 

Arthunter

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
220
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край
Техника
Буран, ВК 540 IV
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

У нас где-то 30 литров на сотню, если порожняком.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.372
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Курган
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Ais написал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Товарищи подскажите на 30 км (большая часть с санями, но вторым, снег подлипал к волокушам - по профилям) расход топлива составил где то 25 литров, ! Это НОРМАЛЬНО?????
Буран новый прошел на тот момент 60 км!!!
Свечи выкручивал - налет черного цвета!!! (Это наверное из-за масла - я не жалею т.к. происходит интенсивная притирка механизма)
Заводиться без проблем! Холостые стабильные!
У кого сколько выходит на сотню?
Поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не канает ;) , от "лишнего" масла тоже ничего хорошего не жди. Ну а вообще, неплохо-бы для начала Буран обкатать по-нормальному, без саней, без нагрузки и глубокого снега (желательно), и не 300 км , как по букварю, а км 500, а потом уже замерять какой расход и т.д. Черные свечи при обкатке - явление не редкое, обкатывая мы ведь стараемся не давать много газу и не греть двигатель, а следовательно - как свечам прогреться до температуры самоочистки ?
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.372
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Курган
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Во, как нельзя кстати (из "зарубежных снегоходов", но тем не менее), точнее не скажешь: :up: :D
ВАГОН написал(а):
... А вообще, если считать расход бензина на снегоходе, лучше не заморачиваться с его покупкой ;)
;)
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.374
Реакции
7
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Не е.... (прости, Леха!) мозги людям, нормальный расход, о регулировках говорить еще рано. А вообще конечно не стоило цеплять санки за новый буран, кощунство, Да по колее с несильно гружеными ничего страшного, тем паче маслица подлил.. Покатит.
 

Ais

Участник
Регистрация
10 Апр 2006
Сообщения
121
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Респ.Коми, г. Усинск
Имя
Юрий
Техника
Kia Sorento, 69 YETI ARMY 600HO E-TEC, Badger 360FL с Merc 15, Wyatboat 460 Pro c Yamaha 40 XMHS, CF Moto 500A
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Волокуши то были не сильно груженые только самое необходимое - бензопила с маслом и бензином, пожрать, 20-ка бензина на буран, лыжи, лопаты, - и ВСЁ! Ну и санки весят кг-50!
В итоге что имеем!!!! С санями не ездить! пока не обращать внимание! Как отъезжу 300 км тогда и начанать волноваться!!!??!?!?!?!
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.372
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Курган
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Ais написал(а):
Волокуши то были не сильно груженые только самое необходимое - бензопила с маслом и бензином, пожрать, 20-ка бензина на буран, лыжи, лопаты, - и ВСЁ! Ну и санки весят кг-50!
В итоге что имеем!!!! С санями не ездить! пока не обращать внимание! Как отъезжу 300 км тогда и начанать волноваться!!!??!?!?!?!
ТО, что санки "невесомые" - это обманчиво.. С санями до конца обкатки лучше не ездить... Внимание обращать стоит конечно, но не стоит сильно заморачиваться по этому поводу... Очень надеюсь, что после пробега 300-500 км причин для волнений не будет :D :beer:
 

Кайдалов

Участник
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
121
Реакции
1
Местонахождение
ХМАО,Сургут
Техника
Буран 640-А
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Нормальный расход,а цвет черный на свечах может быть скорей всего что много у тебя она на холостых работает он,они этого не особо любят.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.116
Реакции
566
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Re: Нормальный расход топлива на буране?!?!?!?

Катаемся, Я на МД 34л.с. с расточеными окнами картера (это ещё +2л.с. вроде как говорили), и короткий 28л.с. старичёк но с капиталки и обкатан хорошо. У 28л.сильного расход 20-25 в половину меньше чем у МД 40-45л на 100 :unsure: Но зато МД ПРЁТ ОГОГО :rolleyes: По степи по полю по насту по скорости одинаково . МД 40-45 км в час, но пол газа,
а 28л.сильный ,40-45км в час, но на весь газ . В снегах по больше с пол метра в пухляк, МД по скорости выигрывает , мощьностью берёт. :up:
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
Уважаемые бурановоды!Помогите советом новичку?Перед новым годом купил буран 1999 г. выпуска пробег 1000 км.Сегодня поехал на охоту(я весом 115 плюс двое на веревке по 70 кг. плюс рюкзаки на буране) залил полный бак и 5 литров в сидушку.Проехали 56 км. и бензин в баке кончился.Ехал постоянно в целик посередине пути опустили иголку на 2 деления стояла на 2 от низу по моему расход еще больше увеличился.затем залил 5 литров запас и на них один проехал 10 км.до дому бензина в баке почти нет думал недоеду. Карбюратор регулировал как описано в руководстве.До регулировки винт качества смеси холостого хода был выкручен на 4 оборота(расход тоже был большим поэтому полез в карбюратор).Можно ли поставить карбюратор от урала?Или что-то можно сделать с родным?
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.686
Реакции
45
Возраст
48
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Sergei76 написал(а):
Уважаемые бурановоды!Помогите советом новичку?Перед новым годом купил буран 1999 г. выпуска пробег 1000 км.Сегодня поехал на охоту(я весом 115 плюс двое на веревке по 70 кг. плюс рюкзаки на буране) залил полный бак и 5 литров в сидушку.Проехали 56 км. и бензин в баке кончился.Ехал постоянно в целик посередине пути опустили иголку на 2 деления стояла на 2 от низу по моему расход еще больше увеличился.затем залил 5 литров запас и на них один проехал 10 км.до дому бензина в баке почти нет думал недоеду. Карбюратор регулировал как описано в руководстве.До регулировки винт качества смеси холостого хода был выкручен на 4 оборота(расход тоже был большим поэтому полез в карбюратор).Можно ли поставить карбюратор от урала?Или что-то можно сделать с родным?
Какого цвета свечи? Если черные, то богатая смесь. А вообще нормальный расход для целика. ИМХО
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
Свечи черные.Может ли из-за опускания иглы увеличится расход? На 5 литрах я ехал не в целик а по своему следу и проехал 10 км.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.686
Реакции
45
Возраст
48
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Sergei76 написал(а):
Свечи черные.Может ли из-за опускания иглы увеличится расход? На 5 литрах я ехал не в целик а по своему следу и проехал 10 км.
Да, по следу получилось много. От опускания иглы расход не увеличится. Я боролся с такой проблемой уменьшением уровня топлива в поплавковой камере (подгибал язычок на поплавке кверху). Помогло. Свеча должна быть рыжая. Но и до белой не допускать. Дальше цитата с руководства по эксплуатации.

Регулировка карбюратора К65Ж
Регулировку карбюратора на режиме холостого хода производите в следующем порядке:

перед пуском двигателя вращением винта 5 (рис. 30) установите дрос­сель в такое положение, чтобы между его основанием и нижней образующей корпуса карбюратора образовалась щель в 2...2,5 мм;
заверните полностью, а затем выверните на 0,5...1 оборот регулировочный винт 4;

запустите и прогрейте двигатель при средней часто­те вращения коленчатого вала в течение 2...3 мин;

заворачивая винт 5, установите минимально ус­тойчивую частоту вращения коленчатого вала;


постепенным отвора-чиванием винта 4 до появле­ния перебоев в работе двига­теля, а затем медленным его заворачиванием найдите оп­тимальное положение винта 4, при котором двигатель будет работать устойчиво;
проверьте устойчи­вость работы двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если двигатель прекращает работу при резком открытии дросселя, заверните винт 4 на четверть-половину оборота (смесь обогатится), если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя - на столько же выверните (смесь обеднится). У отрегулированного карбюратора винт 4 должен быть отвернут на величину не более двух оборотов от полностью завернутого положения. Отворачива-ние его на большую величину приведет к забеднению топливной смеси на эксплуатационных режимах и, как следствие, к перегреву двигателя.

Регулировка положения поплавкового механизма производится на де­монтированном с двигателя карбюраторе со снятой поплавковой камерой пу­тем подгибки регулировочного элемента поплавка. Оптимальный уровень топлива обеспечивается при таком положении поплавка, когда на переверну­том карбюраторе поплавок находится под силой собственного веса, и при этом литейная линия разъема на боковой поверхности поплавка параллельна плоскости разъема с поплавковой камерой корпуса карбюратора.

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании - обедняется.

Оптимальный эксплуатационный расход топлива соответствует такому положению дозирующей иглы дросселя, при котором снегоход под нагрузкой один водитель, движущийся со скоростью 30 км/ч по снежному покрову плотностью 0,3...0,35 г/см3 и температуре окружающего воздуха не выше минус 4 °С, расходует на протяжении 100 км не более 22 л топлива.

Думаю, понятно без рисунка, чет не получилось вставить
 

mad__smile

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
937
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...
дык для целика нормально не заморачивайся да еще и с двюмя на веревке...
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
уменя получается что расход в целик и по твердому одинаковый может такое быть?
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.686
Реакции
45
Возраст
48
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Sergei76 написал(а):
уменя получается что расход в целик и по твердому одинаковый может такое быть?
Раз получается, значит может. :confised: Но не представляю сам такого :eek: У тебя в карбе на игле колечко есть уплотнительное? Чет ни че другого к вышесказанному в голову не лезет :(
 

сын анатолия ивановича

Активный участник
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
330
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
город оренбург
Имя
Алексей
Техника
снегоход рысь 500м ваз 21099,камаз,москвич пирожок,мотоцикл минск,каракат не доделаный
на игле.
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
Там стоит.Сколько должно быть бензина в поплавковой камере когда снимаешь низ карба?
 

ВиKтор

Участник
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
162
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Sakha
Техника
Буран , Нива
Посмотри может обоготитель побрёхивает.Бывает тросик заедает или коротковат.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
328
Реакции
4
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
а может просто клапан не держит в карбюраторе?
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.686
Реакции
45
Возраст
48
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Sergei76 написал(а):
Там стоит.Сколько должно быть бензина в поплавковой камере когда снимаешь низ карба?
Регулировка положения поплавкового механизма производится на де­монтированном с двигателя карбюраторе со снятой поплавковой камерой пу­тем подгибки регулировочного элемента поплавка. Оптимальный уровень топлива обеспечивается при таком положении поплавка, когда на переверну­том карбюраторе поплавок находится под силой собственного веса, и при этом литейная линия разъема на боковой поверхности поплавка параллельна плоскости разъема с поплавковой камерой корпуса карбюратора.
 

Sergei76

Новенький
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Сергей
Техника
Буран СБ 640А
Иголку поставил как стояла, поплавок не снимая карба подогнул, залил полный бак и в путь.Проехал 30 км. со скоростью в среднем 30-40 по старому следу, бензина ушло литров 8 меня это устраивает.Всем спасибо! особенно дмитрию!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу