Дрон.Хб
Активный участник
- Регистрация
- 7 Апр 2017
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 28
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Стелс Росомаха, Тойота Ланд круйзер 77
Здравствуйте! Прошу совета как и пользователей моторов К6А, так и пользователей штатных 800 моторов. Готовил полусамоделку из рамы BRP, которую расшил под гуску 60 см., куплен и запущен двигатель К6А, приобрёл днище и капот от Викинга. Вообщем к весне проект был бы закончен. Но повернулась Росомаха 14 года, состояние было отвратное, но забрал и за три недели поставил её на ход, установив кучу ранее купленных запчастей. Родной мотор худо-бедно работает, масло жрёт, вываливается кучу взаимоисключающих ошибок, но работает. До конца сезона он однозначно продержится, а там либо ремонт либо замена. Вопрос такого плана: стоит ли ставить мотор К6А или К6АТ? К6А более экономичен, понятен, недорого ремонтопригоден, при необходимости возможна установка турбины (заменив распредвалы и ЭБУ), родной Геокин, судя по всему, менее критичен к наклонам, заменив цпг, приведу его к нормативным параметрам. Подскажите как быть?