Zagray1975
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 3
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Хабаровск
- Имя
- Денис
- Техника
- Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Добрый день коллеги.
Решил я тут сменить своего одного коня на другого.
Прикупил по случаю BRP GTX 260 IS 2011 (изначально не рабочий)
Итак:
Не реагирует никак на чеку.
При нажатии на кнопку старт/стоп - проходит тестирование, загорается лампочка GPS, по звуку начинает работать помпа откачки воды (предположение)
Работает система гидроподвески. Реагирует на нажатие кнопок.
Компрессия в цилиндрах 8.5 (двигатель холодный)
Нашел на просторах интернет, что можно запустить расширенную диагностику DESS, 5 раз нажать на кнопку старт стоп и далее по пунктам. Но в моем случае ничего не происходит.
Так же заметил, после нажатия кнопки старт/стоп - через 5 минут питание должно пропасть (согласно инструкции), но этого не происходит. Нужно снять клемму чтобы питание пропало.
Какие будут мысли у всемогущего сообщества?
Решил я тут сменить своего одного коня на другого.
Прикупил по случаю BRP GTX 260 IS 2011 (изначально не рабочий)
Итак:
Не реагирует никак на чеку.
При нажатии на кнопку старт/стоп - проходит тестирование, загорается лампочка GPS, по звуку начинает работать помпа откачки воды (предположение)
Работает система гидроподвески. Реагирует на нажатие кнопок.
Компрессия в цилиндрах 8.5 (двигатель холодный)
Нашел на просторах интернет, что можно запустить расширенную диагностику DESS, 5 раз нажать на кнопку старт стоп и далее по пунктам. Но в моем случае ничего не происходит.
Так же заметил, после нажатия кнопки старт/стоп - через 5 минут питание должно пропасть (согласно инструкции), но этого не происходит. Нужно снять клемму чтобы питание пропало.
Какие будут мысли у всемогущего сообщества?
Последнее редактирование: