Юрий_Рыбачий
Участник
- Регистрация
- 9 Дек 2020
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 27
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- г. Новосибирск, СНТ "ЗАРЯ", Колыванский район
- Имя
- Юрий
- Техника
- рыбак 2мт
Валентин, как решить проблему?
жисть, штука интересная и очь "кривулятая", сам не ведаешь куда занесёт и всем драсьтеИ ведь сбылось! И не просто сбылось и в Сиву привелось!!
Может полностью заменить рулевую колонку, есть в наличии?Только дуговой сваркой по облому. Место здесь напряженное.нагрузки во все стороны.Как вариант сделать и приварить такие же ушки под 180 *,тогда руль будет полностью съемным.
Как у Вас с поддержкой по з/ч по продаваемой продукции?Может полностью заменить рулевую колонку, есть в наличии?
Вот он, дорогие будущие покупатели данного изделия, ещё один крайне не надёжный узел, на который производитель никаких гарантий не даёт, а только рекомендации как его приварить или приколхозить на соплях, чтобы он развалился через пару километров, и... никаких вариантов заменыТолько дуговой сваркой по облому. Место здесь напряженное.нагрузки во все стороны.Как вариант сделать и приварить такие же ушки под 180 *,тогда руль будет полностью съемным.
Конечно отправляют и ТО проводят желающим. Даже с выездом. Связывайтесь с производителем. Я, как конструктор посмотрю,как можно этот узел усилить,чтобы дать рекомендации производителям и тем, кто меня хочет услышать.Как у Вас с поддержкой по з/ч по продаваемой продукции?
аварийной ситуации не было, первоначально руль прокручивался по вертикали, как бы его не затягивал, затем затянул в усмерть, но это помогло на 2 поездки, было решено просверлить насквозь отверстие хомут -руль, чтобы обездвижить это соединение и вставить туда штифт, и после этого произошел обрыв хомута в основной зоне крепления. В зоне обрыва концентратора напряжения не было, значит прослаблена конструкция и сварки хомута к рулевой стоке. Аварийное складывание руля тут ни к чему, не те скорости, а руль должен быть жестко закреплен, чтобы ни ехать как на оленях, с двигающемся вверх и вниз рулем.Я показал парням фото сломанного хомута. Неизвестно,была ли аварийная ситуация,но крепление на среднемоторниках(сейчас делают только их) усилено .Руль в случае лобового столкновения должен складываться вперед. Насчет велосипедного зажима -нет.Здесь нужна хорошая затяжка.Только ключом.
да вставил бы туда кусок наждачки и затянулаварийной ситуации не было, первоначально руль прокручивался по вертикали, как бы его не затягивал, затем затянул в усмерть, но это помогло на 2 поездки, было решено просверлить насквозь отверстие хомут -руль, чтобы обездвижить это соединение и вставить туда штифт, и после этого произошел обрыв хомута в основной зоне крепления. В зоне обрыва концентратора напряжения не было, значит прослаблена конструкция и сварки хомута к рулевой стоке. Аварийное складывание руля тут ни к чему, не те скорости, а руль должен быть жестко закреплен, чтобы ни ехать как на оленях, с двигающемся вверх и вниз рулем.
Как видно на фотке хомуты сделаны не из цельной пластины , а сварены из кусков , что недопустимо. Очень нагруженное место. Нужны хомуты из цельной пластины.Вот он, дорогие будущие покупатели данного изделия, ещё один крайне не надёжный узел, на который производитель никаких гарантий не даёт, а только рекомендации как его приварить или приколхозить на соплях, чтобы он развалился через пару километров, и... никаких вариантов замены
сварное соединение здесь неприемлимо по прочности, нужно труба в трубу с зубчаткой на валу и ответкой на муфте руля. складной рультут вообще не нужен, всё должно быть просто как АКалашниковаХомут делается из цельной дюймовой трубы. Ушки да,привариваются. Я написал.что крепление сейчас усиливается накладками, чтобы трубу не порвало,в т.ч по сварке.
Складной руль нужен если перевозить снегоход в небольшой машине. Я в своего пассата не сложивши не погружу. А так входит полностью только лыжи передние снимаю.сварное соединение здесь неприемлимо по прочности, нужно труба в трубу с зубчаткой на валу и ответкой на муфте руля. складной рультут вообще не нужен, всё должно быть просто как АКалашникова
В этом случае он будет съёмный.сварное соединение здесь неприемлимо по прочности, нужно труба в трубу с зубчаткой на валу и ответкой на муфте руля. складной рультут вообще не нужен, всё должно быть просто как АКалашникова
Интересно, мотоблочные двигателя по импортозамещению в России кто то собирается выпускать (может выпускает), или мы только наклейки на двигателя с нашими названиями научились клеить?Базовая модель "Рыбак2МТ" 2022-23гг.
Правильно Валентин Владимирович! Простатит не пройдёт!!!Базовая модель "Рыбак2МТ" 2022-23гг. В связи с тем,что Ю-Туб может быть в России отключен видео заливаю на свою новую страничку "В Контакте" https://vk.com/video711341233_456239017