Нужен ли подшипник для полуоси шруса на выходе на кардан из поворотного кулака?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
Каракат-переломка, узел перелома поворотный кулак УАЗ 452, внутри шрус одношаровый так называемая втулка Виллиса.
На шлицы короткой полуоси одета трещотка(муфта скользящая включения моста) с приваренной к ней вилкой, таким образом сделан выход на стандартный кардан ВАЗ к заднему мосту.
короткая полуось проходит через приваренную к раме ступицу ВАЗ с установленным в ней ступичным подшипником, через промежуточную втулку для совмещения диаметров полуоси и внутреннего диаметра подшипника.
А теперь вопрос.
Шлифованная шейка на короткой полуоси только одна, под подшипник скольжения, бронзовую втулку цапфы поворотного кулака.
Фото полуоси для примера, из инета


дальше рядом со шлицами никакой шлифовки нет. Нужен ли вообще там какой-то подшипник, ступичный или любой другой? По факту полуось получается нагружена только весом кардана, что несравнимо с весом колеса в штатном варианте. И для нее должно быть достаточно втулки в цапфе?
Если же ставить подшипник, то необходимо и за шлицами делать под него проточку. При этом при износе шкворней шрус, будучи зафиксирован в двух точках, начнет работать на излом.
В шрусе сильный люфт, изношена вилка либо шар, планирую его поменять вместе со всеми подшипниками. Отсюда и вопрос.
 
Последнее редактирование:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Нужен ли вообще там какой-то подшипник, ступичный или любой другой?

142065049703895983.jpg


142065067849469047.jpg


142065068280976187.jpg


1420650676195330100.jpg
142065067329405871.jpg
 

yuriy82

Новенький
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
47
Реакции
5
Местонахождение
Республика Коми, Усинский район / СПб
Имя
Юра
на моем каракате опора поворотного кулака смотрит в сторону звезды, и длинная полуось опирается на шлицы в шлицевой втулке звезды. Помимо подшипника в опоре. С этим все понятно. На звезду действует радиальный вектор силы от цепи.
Вопрос был в том, нужен ли подшипник для короткой полуоси, в приваренной ступице. Какого рода радиальная нагрузка там предполагается, кроме веса кардана?
Картинки от увата не объясняют, что будет со шрусом при износе шкворней.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу