yuriy82
Новенький
- Регистрация
- 21 Окт 2015
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Республика Коми, Усинский район / СПб
- Имя
- Юра
Каракат-переломка, узел перелома поворотный кулак УАЗ 452, внутри шрус одношаровый так называемая втулка Виллиса.
На шлицы короткой полуоси одета трещотка(муфта скользящая включения моста) с приваренной к ней вилкой, таким образом сделан выход на стандартный кардан ВАЗ к заднему мосту.
короткая полуось проходит через приваренную к раме ступицу ВАЗ с установленным в ней ступичным подшипником, через промежуточную втулку для совмещения диаметров полуоси и внутреннего диаметра подшипника.
А теперь вопрос.
Шлифованная шейка на короткой полуоси только одна, под подшипник скольжения, бронзовую втулку цапфы поворотного кулака.
Фото полуоси для примера, из инета
дальше рядом со шлицами никакой шлифовки нет. Нужен ли вообще там какой-то подшипник, ступичный или любой другой? По факту полуось получается нагружена только весом кардана, что несравнимо с весом колеса в штатном варианте. И для нее должно быть достаточно втулки в цапфе?
Если же ставить подшипник, то необходимо и за шлицами делать под него проточку. При этом при износе шкворней шрус, будучи зафиксирован в двух точках, начнет работать на излом.
В шрусе сильный люфт, изношена вилка либо шар, планирую его поменять вместе со всеми подшипниками. Отсюда и вопрос.
На шлицы короткой полуоси одета трещотка(муфта скользящая включения моста) с приваренной к ней вилкой, таким образом сделан выход на стандартный кардан ВАЗ к заднему мосту.
короткая полуось проходит через приваренную к раме ступицу ВАЗ с установленным в ней ступичным подшипником, через промежуточную втулку для совмещения диаметров полуоси и внутреннего диаметра подшипника.
А теперь вопрос.
Шлифованная шейка на короткой полуоси только одна, под подшипник скольжения, бронзовую втулку цапфы поворотного кулака.
Фото полуоси для примера, из инета
дальше рядом со шлицами никакой шлифовки нет. Нужен ли вообще там какой-то подшипник, ступичный или любой другой? По факту полуось получается нагружена только весом кардана, что несравнимо с весом колеса в штатном варианте. И для нее должно быть достаточно втулки в цапфе?
Если же ставить подшипник, то необходимо и за шлицами делать под него проточку. При этом при износе шкворней шрус, будучи зафиксирован в двух точках, начнет работать на излом.
В шрусе сильный люфт, изношена вилка либо шар, планирую его поменять вместе со всеми подшипниками. Отсюда и вопрос.
Последнее редактирование: