solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Новый вездеход на шинах Арктиктранс 1700х750.
На самом деле машина в одном весовом диапазоне с другими нашими вездеходами получилась, немного увеличили базу и кабину шире сделали, но раму облегчили, поэтому вес примерно одинаковый.Медленно, но уверенно движетесь к грузовикам болотным.
Чтобы был грузовик, здесь нужно мосты поставить от Газ-66, такая возможность есть. Тогда по твердому будет возить больше груза, а с газельными колесами это больше для болот машина.Почти как с вездеходами Хищник,те начинали с мелких,почти с квадриков,теперь только грузовики делают.
Нормальный аппарат получился,мне нравится,только боковые треугольные проемы на кабине я бы сделал на четыре угла,и лобовое стекло чуток в перед бы выдвинул,под лобовым вышла бы полка,куда можно положить сигареты,зажигалку,телефон.
Каков вес у вездехода получился?На самом деле машина в одном весовом диапазоне с другими нашими вездеходами получилась, немного увеличили базу и кабину шире сделали, но раму облегчили, поэтому вес примерно одинаковый.
Нечем взвешивать, не знаю какой вес. Может 1.7-1.8 тонны.Каков вес у вездехода получился?
Спасибо.
Это смотря какие ободрышы. Ураганы всяко лучше авторосаЗдесь кто-то на форуме сравнивал нашу машину с каракатом на ободрышах, так вот получилось снять видео рядом с серьезной Авторосовской резиной. И это на твердом, в болоте не получится сравнить.
Это наше видение, какие должны быть диски.Я всё на ваши диски смотрю: форма у них интересная. Это для увеличения водоизмещения?