Сочлененный квадрик.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Предлагаю для обсуждения сочлененный квадроцикл, т.е. вездеход с моторулем, но без передних поворотных колес, как источник проблем.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Можно мегамотоблок спроектировать на к700тах
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Можно мегамотоблок спроектировать на к700тах
Можно и мотоблок, что-то похожее мы пробовали делать
5ae7782s-960.jpg




Здесь обсуждали https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/101588/#post-3681653

Но речь идет именно о квадроциклетной посадке, с моторулем, даже и на к-700.

Как на видео, только с моторулем.

 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Габаритные размеры квадроцикла на колесах Феникс (1450х500)
Длина 3,45 м.
Ширина 1,95 м.
Высота 1,75 м
Тормоз,газ,сцепление на руле.Посадка водителя- как на обычном квадрике.
Подвеска будет в нескольких вариантах
передний мост- пружины,задний мост -рессоры.легковой
передний мост -пружины,задний мост-пружины.спортивный
передний мост- рессоры,задний мост- рессоры,грузовой вариант
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.501
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Мёртвый вариант. ИМХО.
У Вас своя есть ниша. ИМХО.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Как говорил один лодочный конструктор: "Нельзя строить новые конструкции, опираясь на 20 летние проэкты !"
Сейчас все строят маленькие и лёгонькие! Так что всё в Трэнде!
Безплатно экспериментируют и главное =делятся, а вы упираитесь !
Очень ИНТЕРЕСНО!
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Как говорил один лодочный конструктор: "Нельзя строить новые конструкции, опираясь на 20 летние проэкты !"
Сейчас все строят маленькие и лёгонькие! Так что всё в Трэнде!
Безплатно экспериментируют и главное =делятся, а вы упираитесь !
Очень ИНТЕРЕСНО!
Ничего не понял.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Квадрики, пользуются популярностью из за своей компактности и высокой проходимости в базе. Именно поэтому выстрелили соколообразные, сейчас наблюдается тенденция укрупнения квадриков для лучшей проходимости, однако теряется главное преимущество компактность, это значит проблема с перевозкой, проблема маневренности в лесу и тд
Очень интересно кто первый дойдет до колес 2.0)) чтобы нормально передвигаться по Васюганью , других вариантов нет. Это ваша ниша, интересно посмотреть .

Вообще ещё нужен динамичный, уверенно плавающий квадрик шириной2 метра весом 500 -700 кг, с независимой комфортной подвеской. И привлекательным дизайном))
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Очень интересно кто первый дойдет до колес 2.0)) чтобы нормально передвигаться по Васюганью , других вариантов нет. Это ваша ниша, интересно посмотреть .
Для Васюганья мы делаем сейчас 8х8 на 1600-1700 колесах. Квадрик все-таки для ближних поездок. Хотя мы сразу 1700 колеса на него примерили.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вообще ещё нужен динамичный, уверенно плавающий квадрик шириной2 метра весом 500 -700 кг, с независимой комфортной подвеской. И привлекательным дизайном))
Чтобы уверенно плавать, нужны колеса минимум 1300-1400, чтобы два колеса удерживали вес вездехода с грузом, при таком условии он в воде не перевернется. Для динамичной езды нужен мощный мотор, он не может быть легким, как, например, воздушник.
Если мы делаем сочлененный квадр, то логично его делать их двух задних неразрезных мостов на подвеске, пружинной или рессорной. Так мы избавляемся от шрусов и лишних шарниров.
Если ограничение по ширине 2 метра, то можно как раз ставить большие колеса, им для поворота не нужно места, только для хода подвески.
Вес более реалистичный при этом выходит 800-1000 кг.
Про дизайн я промолчу, это не главное.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Как говорил один лодочный конструктор: "Нельзя строить новые конструкции, опираясь на 20 летние проэкты !"
Сейчас все строят маленькие и лёгонькие! Так что всё в Трэнде!
Безплатно экспериментируют и главное =делятся, а вы упираитесь !
Очень ИНТЕРЕСНО!
Это для критиков!
Последнее для Игоря.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
чтобы нормально передвигаться по Васюганью
Самый главный вопрос, зачем передвигаться по Васюганью? А еще и летом? Карасей со щуками больше негде половить? Болота самое безжизненное место на планете. Че вы там делаете?

Я согласен с СанСанычем, народ потихоньку действительно наедается монстрами, в виду отсутствия надобности.
Кстати как это я пропустил мегамотоблок то ваш. Еще 2015 год. У меня щас в голове нечто подобное зреет, только в маштабе 1 к 2 от вашего.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Не вижу смысла менять круглый руль на палку. У вас вездеходы по сути и так квадрики переломные
Примерно того же мнения я. Если делать квадр с задними мостами, то получается то, что у вас уже было, где водитель сидел на раме-ферме (не помню название модели, у вас всё буквы да цифры). Поставьте на эту модель руль мотоциклетный и кпп - автомат, и готово!
 

puika

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
468
Реакции
105
Местонахождение
Сибирь-Карельский перешеек
Имя
Сергей
Вообще ещё нужен динамичный, уверенно плавающий квадрик шириной2 метра весом 500 -700 кг, с независимой комфортной подвеской. И привлекательным дизайном))
Если мы делаем сочлененный квадр, то логично его делать их двух задних неразрезных мостов на подвеске, пружинной или рессорной
Лунный кот, только на других комплектующих :)

https://vk.com/video-12129066_153789630

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Лунный кот, только на других комплектующих :)

https://vk.com/video-12129066_153789630

Нет, здесь поворотный мост, мы говорим о сочлененном вездеходе.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Мы всегда делали легкие машины, но очень тяжело убедить человека, что комод с колесами не пойдет по настоящему болоту. Из всех вездеходов только эти два не стали обвешивать кунгами, просто обтянули банерами, и они ездят по Васюганскому болоту.
ZEAAAgAjf2A-1920.jpg


REAAAgAjf2A-1920.jpg


 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Мы всегда делали легкие машины, но очень тяжело убедить человека, что комод с колесами не пойдет по настоящему болоту.
Другими словами прихреначить сидушку от моцика и руль, и человека убедить легче штоли?
Ваши вездеходы и так знают все вездеходчики, и возможности их.
Думаете это дань моде такая? Квадрик обязательно нужен?
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Ни один вездеход,как бы он не был сделан "как квадрик" никогда не заменит квадроцикл,никогда!
Каждая техника хороша для СВОИХ условий!
Универсальной, чтобы отвечала всем "хотелкам" нет!!!
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Другими словами прихреначить сидушку от моцика и руль, и человека убедить легче штоли?
Ваши вездеходы и так знают все вездеходчики, и возможности их.
Думаете это дань моде такая? Квадрик обязательно нужен?
Нужен открытый вездеход, дешевый, легкий и надежный, без всяких надстроек, максимум дуга безопасности.
А то начинаются стекла, крыши, двери, будки, и пошел набор веса и стоимости.
Может, если будут атрибуты квадрика, легче дойдет до потребителя.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ни один вездеход,как бы он не был сделан "как квадрик" никогда не заменит квадроцикл,никогда!
Каждая техника хороша для СВОИХ условий!
Универсальной, чтобы отвечала всем "хотелкам" нет!!!
" В Берлине есть очень странный обычай — там едят так поздно, что нельзя понять, что это: ранний ужин или поздний обед!"
Любой квадрик в нашей грязи чтобы ехал нужно переделать, отлифтовать, колеса большие поставить и прочее. Проще сразу с чистого листа делать большие колеса и т.д.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Нужен открытый вездеход, дешевый, легкий и надежный, без всяких надстроек, максимум дуга безопасности.
Такой вездеход зайдёт только для молодых,в возрасте,пенсионеру, уже охота чтоб не мочило и не дуло,пока мы были молодые, гоняли на открытых каракатах круглый год,на которрых не было кабин,крыльев и даже капотов над мотором,под задницей железная седуха от конной косилки,не думая об комфорте,лиш бы ехал везде и не ломался,теперь в возрасте, поездок на вездеходе не так и много и от езды охота просто получить удовольствие.Так что открытый квадрик это техника молодых и крепких здоровьем товарищей.У меня есть товарищь,пенсионер,построил переломку с кабиной и будкой,но к нему в добавок купил Литла,который возит на прицепе,так вот он на нём ездит только вокруг избы в радиусе трёх километров по своим путикам.и купил литла только из за того что он влезает по ширине путика бурановского.Не надо рубить дорогу как для большого вездехода.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу