Сочлененный квадрик.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Эт да: квадр с активным прицепом даст фору любому пассивному ( не подумайте ничего плохого)). Хоть при преодолении слабых грунтов, хоть глубоких ям, хоть по большей грузоподьемрости .А если по цене больмень норм , то ваще шоколад.
Только по маневренности это будет совсем не квадр.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Эт да: квадр с активным прицепом даст фору любому пассивному ( не подумайте ничего плохого)). Хоть при преодолении слабых грунтов, хоть глубоких ям, хоть по большей грузоподьемрости .А если по цене больмень норм , то ваще шоколад.
Цена минимальная на Трэколах 1300х600 выходит 1.5 миллиона рублей.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Маневременность где? На сухом много каких вездеходов на месте крутятся, попробуй это в болоте проделать.
Есть общепринятые правила измерения маневренности: минимальный радиус разворота. При чем здесь болото - не болото?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Есть общепринятые правила измерения маневренности: минимальный радиус разворота. При чем здесь болото - не болото?
Мы же про вездеходы говорим. Значит и маневренность нужно на болоте, снегу и прочих оврагах проверять.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вот похожая машина, только впереди ось поворотная, будет сзади. Виден круг разворота.

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Это как? Проверить манёвренность в болоте?
Заехать в болото на двух разных вездеходах и проверить радиус разворота.
Поворотный мост, автомобильного типа, поворачивает от возникновения сопротивления накату из-за повернутого колеса. Когда в няше или колее не хватает этого сопротивления, поворот невозможен или затруднен.
На сочлененном вездеходе поворот происходит из-за изменения вектора тяги, поэтому маневренность выше.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
На рельефе еще труднее маневрировать на короткобазной машине типа квадрика, ему проще перевернуться назад, вперед или вбок, чем повернуть.
Вот на этом видео хорошо виден радиус разворота на буграх. Вторая часть видео, где езжу задним ходом, примерная схема того, что сейчас делаем.

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сейчас смотрел старые видео, нашел момент, показывающий устойчивость схемы 6х6, я на скорости на бугорки заезжал, проверить устойчивость.


 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мы же про вездеходы говорим. Значит и маневренность нужно на болоте, снегу и прочих оврагах проверять.
На разных покрытиях (болото, земля, вода, снег) она будет разная. Как сравнивать? Поэтому и измеряют в идеальных условиях, чтобы сравнимость была. Все-таки квадрик двухосный в большинстве случаев быстрее развернется, чем трехосный вездеход, а трехосный - быстрее, чем четырехосный. А бортоповопортный почти везде - быстрее, чем квадрик. В болоте бортоповоротному сложнее с поворотами, но не болотом единым живут вездеходы.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Вот похожая машина, только впереди ось поворотная, будет сзади. Виден круг разворота.

Визуально, у моей переломки (двухосной с приводом в узле поворота от Соболя) радиус гораздо меньше. Это я не хвастаюсь. Это я к началу нашего разговора возвращаюсь о том, что у трехосного маневренности квадра не будет.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Визуально, у моей переломки (двухосной с приводом в узле поворота от Соболя) радиус гораздо меньше. Это я не хвастаюсь. Это я к началу нашего разговора возвращаюсь о том, что у трехосного маневренности квадра не будет.
Это понятно, что сочлененный 4х4 будет лучше поворачивать, чем 6х6, я сравниваю обычный квадрик на шинах 1300 и нашу сочлененку на 1300.
У таких квадриков тоже немаленький радиус разворота.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вырезал кусочек видео, этот клип хорошо показывает маневренность сочлененного вездехода в заболоченном лесу.
Березняк растет на черном торфе, ковра нет, избушка доступна только в зимнее время, по льду.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
А это видео выезда из леса, видно что без срыва грунта можно ездить по такому лесу.

Если нужно возить больше груза, к сочлененному квадроциклу можно прицепить еще активный прицеп, управляемый гидроцилиндром. Будет сочлененный вездеход с двумя узлами сочленения, трехсекционный, с колесной формулой 6х6 или правильнее 2х2+2х2+2х2.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Когда уже покажете свой новый квадровездеход?
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
  • Мне нравится
Реакции: uvat
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу