Александр2805
Новенький
- Регистрация
- 5 Авг 2022
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Возраст
- 27
- Местонахождение
- Кемеровская область
- Техника
- Polaris dragon 700
Как его проверить ?
Он без аккумулятораПомерить тестером напряжение на клеммах аккумулятора! При исправном регуляторе регуляторе 13,2...14 В. на холостом. При увеличении оборотов напряжение не должно превышать 14,8 В. По другому я не знаю как прозвонить вряд ли
Тыж спрашивал про регулятор! тебе надо к Поларисам идти ! В "Поларисе", генераторная катушка одна на сколько я знаком с этим снегоходом а этот регулятор 3 -х фазныйОн без аккумулятора
Доклад закончил.За Победу.
Докладываю.Перекидывать буду 2 предохранителя,тот который поплавился и предохранитель гл. реле.на 30А.
Понаблюдаем.
...такую цифру видел с новья,...потом почему-то всё меньше и меньше...,в оконцовке упала до 13,6 V.У меня так же, максимум 14,3 падает
...вообщем получается что,идёт параллельно подключение,с гл.предохранителя провод который на выходе идёт во вход предохранитель фар,а я (электрик *уев),не усёк и гл. предохранитель обесточил,а "соплю" не кинул на (П)фары.а они не горят
Нифига не эта причина,замок забарахлил...,замок разбирать не стал,чёт в лом.Потыкал контролькой, нашёл на замке снаружи нужный провод(выход на фары)припаял "соплю" к тому проводу который во внутрях в замке должен подавать ток на это провод,....всё фары горят....вообщем получается что,идёт параллельно подключение,с гл.предохранителя провод который на выходе идёт во вход предохранитель фар,а я (электрик *уев),не усёк и гл. предохранитель обесточил,а "соплю" не кинул на (П)фары.