регулятор напряжения 4011731

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
135
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800
Померить тестером напряжение на клеммах аккумулятора! При исправном регуляторе регуляторе 13,2...14 В. на холостом. При увеличении оборотов напряжение не должно превышать 14,8 В. По другому я не знаю как прозвонить вряд ли
 

Александр2805

Новенький
Регистрация
5 Авг 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Кемеровская область
Техника
Polaris dragon 700
Померить тестером напряжение на клеммах аккумулятора! При исправном регуляторе регуляторе 13,2...14 В. на холостом. При увеличении оборотов напряжение не должно превышать 14,8 В. По другому я не знаю как прозвонить вряд ли
Он без аккумулятора
 

bobin65

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
723
Реакции
135
Местонахождение
г. Томск
Имя
Альфред
Техника
stels s800

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Напишу здесь,но наверняка где-то есть,так что извиняйте.Пишу для новичков,старики в этой казяве в курсе.

В очередной "вылазки" в лес начал "моросить" значок заряда АКБ.
На табло показывает заряд 11.8-12V.,когда остынет побольше 12.5-13V.
Было понятно,что причина в предохранителе или реле...,Реле глянул тёпленькое не горячее,вилки "папа","мама" у реле и провода тёпленькие.....,значит дело не в реле,а в этих злощасных "председателях".
У меня уже был переделан один(вынесен на "волю" и поставлен более мощней предохранитель на 40V,) IMG_20230131_165005_189.jpg IMG_20230131_165021_826.jpg ,который идёт непосредственно на РН(регулятор напряжения).Оказывается буйня эти все предохранители в виде "вилки".

Вообщем по приезду,в гараже,в тепле переделаю,как делают парни на Стелс гепардах 800...
Буду ставить вот этот блок от Газелевский:
IMG_20230131_164636_658.jpg IMG_20230131_164655_940.jpg

Перекидывать буду 2 предохранителя,тот который поплавился и предохранитель гл. реле.на 30А.
Понаблюдаем.
IMG_20230131_164914_219.jpg

Доклад закончил.За Победу.
 
Последнее редактирование:

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Так продолжу,вообщем РР(Регулятор напряжения)накрылся у меня ,поставил новый РР заряд пошёл показывает 13.8-14.2В.
Причина была озвучена forspam253 :

Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.

Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все.

Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Перекидывать буду 2 предохранителя,тот который поплавился и предохранитель гл. реле.на 30А.
Понаблюдаем.
Докладываю.
Перешёл на реле авто Газель,"врезал" её вместо гл.реле.
IMG_20230208_174829_740.jpg
Предохранители(гл.реле и регулятора напряжения)также перекинул на блок силовых предохранителей Газель.
IMG_20230208_174850_638.jpg
Запустил...вкл.заряд генератор выдаёт 14.5V,не знаю
,с чем это связано,но со старой схемой больше 13.6v не выдавал "генаша"
Доклад закончил
.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
У меня так же, максимум 14,3 падает
...такую цифру видел с новья,...потом почему-то всё меньше и меньше...,в оконцовке упала до 13,6 V.
Штруданул форум...,стало ясно всё из-за шляпной проводки и нагрева РН,вот ещё-бы найти ему холодненькое место куда его перенести от "жары".
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Сегодня запустил ДВС(гусянку регульнуть),включаю фары(ключ во второе положение)...,а они не горят...,чёт не то откусил...,печалька...,всё остальное работает...


Кто не в курсе,перешёл на гл.реле от Газели.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
...вообщем получается что,идёт параллельно подключение,с гл.предохранителя провод который на выходе идёт во вход предохранитель фар,а я (электрик *уев),не усёк и гл. предохранитель обесточил,а "соплю" не кинул на (П)фары.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.049
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
...вообщем получается что,идёт параллельно подключение,с гл.предохранителя провод который на выходе идёт во вход предохранитель фар,а я (электрик *уев),не усёк и гл. предохранитель обесточил,а "соплю" не кинул на (П)фары.
Нифига не эта причина,замок забарахлил...,замок разбирать не стал,чёт в лом.Потыкал контролькой, нашёл на замке снаружи нужный провод(выход на фары)припаял "соплю" к тому проводу который во внутрях в замке должен подавать ток на это провод,....всё фары горят.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу