Dingo T200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mihalch

Участник
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Dingo T200
Добрый день всем. Почему-то до сих пор нет темы про Dingo T200. А тема нужна т.к. я купил этот самый снегоход. До текущего сезона ездил на Т150 и радовался жизни 8 лет (900 км). Особых проблем не было - всегда возвращался с рыбалки своим ходом. Ездили и вдвоем, и втроем (+корыто). Но захотелось нового - вот и купил Т200. Первое впечатление пока только от внешнего вида (снега у нас нет): стал солиднее, но всё также красив. Двигатель стал работать ровнее, вибрация меньше. Я пока его обкатываю стоя (на холостом ходу - иногда добавляю газу до 7000 об.). Конечно же не обошлось без привычных косяков. Ручки начинают греться сразу после вкл двигателя. Посмотрел - а к этой кнопке вообще никаких проводов не подходит! Напрямую запитаны ручки, причем на максимум, т.к. греются, аж рукам горячо. Буду пытаться продавца к совести призывать (надежды мало) или с товарищем сами проводами займемся. Другой неприятный момент: сливная пробка масла двигателя находится в самом дурацком месте - над глушителем, причем никаким ключём не подлезешь. И что теперь, каждый раз глушитель снимать? Если есть счастливые обладатели Т200 поделитесь опытом. Пока для себя решил купить шприц (видел такой большой и с трубкой), буду высасывать масло через заливное отверстие. Если найдутся желающие, то будем делиться опытом. Жду
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Добрый день всем. Почему-то до сих пор нет темы про Dingo T200. А тема нужна т.к. я купил этот самый снегоход. До текущего сезона ездил на Т150 и радовался жизни 8 лет (900 км). Особых проблем не было - всегда возвращался с рыбалки своим ходом. Ездили и вдвоем, и втроем (+корыто). Но захотелось нового - вот и купил Т200. Первое впечатление пока только от внешнего вида (снега у нас нет): стал солиднее, но всё также красив. Двигатель стал работать ровнее, вибрация меньше. Я пока его обкатываю стоя (на холостом ходу - иногда добавляю газу до 7000 об.). Конечно же не обошлось без привычных косяков. Ручки начинают греться сразу после вкл двигателя. Посмотрел - а к этой кнопке вообще никаких проводов не подходит! Напрямую запитаны ручки, причем на максимум, т.к. греются, аж рукам горячо. Буду пытаться продавца к совести призывать (надежды мало) или с товарищем сами проводами займемся. Другой неприятный момент: сливная пробка масла двигателя находится в самом дурацком месте - над глушителем, причем никаким ключём не подлезешь. И что теперь, каждый раз глушитель снимать? Если есть счастливые обладатели Т200 поделитесь опытом. Пока для себя решил купить шприц (видел такой большой и с трубкой), буду высасывать масло через заливное отверстие. Если найдутся желающие, то будем делиться опытом. Жду
Олег привет тебе.У меня тоже Т200 и купил в конце октября,вчера был первый выезд но не долго снега нет от слова совсем.От предыдущих моделей динго он явно отличен я бы сказал во всём.Пиши мне и я отвечу.Подогрев сделан не на баке как у старых моделей он установлен на левой ручке руля..левое положение это мин.нагрев,правое макс,выводишь на середину OFF нажимаешь и нагрев ОТКЛ не радушные и не знающие дилеры этого не знают.Далее...сливные болты как мотора и как редуктора расположены не удобно ..вернее сказать сам конструктив рамы снегохода.Откачивать шприцом долго и не до конца уберёшь отработанное масло.Применяют очень хороший насос продают в авто магазах или на али экспресс...

9:45ТЕКУЩЕЕ ВИДЕО

Смотреть позже
Добавить в очередь


ИРБИС СФ200 ЗАМЕНА МАСЛА
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Я пока его обкатываю стоя (на холостом ходу - иногда добавляю газу до 7000 об.).
А зачем так газовать на ХХ?Заводится просто прекрасно,завёл и пусть работает в холостом режиме минут 5-10 ну слегка можно газку дать но не столько ..так до 2т оборах зачем больше..он у меня прекрасно работает на 1200-1500об так и должно быть...то что ты накатал на старом 900км это слишком мало и за столько лет.Вчера хотел ,,осушить,,бак но не получилось...снега нет..пробег за вчера 2км.600м и то коньки сребли гравий и землю но 200сс или вернее 161-ый мотор пёр будь здоров,хотя во мне веса 75+одежда мотор валил меня не замечая-мой вес
 

Вложения

mihalch

Участник
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Dingo T200
Евгений, благодарю за наводку с насосом. Буду искать.
Наездил так мало, потому, что не фанат я, а просто любитель рыбалки и хорошей компании
Заводится и работает действительно прекрасно. Но я ХХ отрегулировал на 1700 об, как рекомендовано в книжке. Газовал при обкатке на холостом ходу, чтобы немного менять режимы притирки. Так рекомендуется на всех двигателях - менять скорость вращения. "накатал" около 5 часов. Сунулся масло менять, а там засада с пробкой сливной. Тут большой минус, на Т150 было просто.
Про переключатель обогрева ручек особое спасибо. Не понятно почему в руководстве ни слова. Далеко еще нашим производителям до культуры производства и отношения к потребителям.
Я пока "гоняю" из гаража и в гараж (целых 3 м), т.к. снега нет. Заменил лыжи на мебельные колеса и не скребу коньками.
И еще вопрос: обнаружил отверстие с резьбой, а в нем ничего нет. Так должно быть?
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Евгений, благодарю за наводку с насосом. Буду искать.
Наездил так мало, потому, что не фанат я, а просто любитель рыбалки и хорошей компании
Заводится и работает действительно прекрасно. Но я ХХ отрегулировал на 1700 об, как рекомендовано в книжке. Газовал при обкатке на холостом ходу, чтобы немного менять режимы притирки. Так рекомендуется на всех двигателях - менять скорость вращения. "накатал" около 5 часов. Сунулся масло менять, а там засада с пробкой сливной. Тут большой минус, на Т150 было просто.
Про переключатель обогрева ручек особое спасибо. Не понятно почему в руководстве ни слова. Далеко еще нашим производителям до культуры производства и отношения к потребителям.
Я пока "гоняю" из гаража и в гараж (целых 3 м), т.к. снега нет. Заменил лыжи на мебельные колеса и не скребу коньками.
И еще вопрос: обнаружил отверстие с резьбой, а в нем ничего нет. Так должно быть?
Книжка сделана в старой редакции.Обороты нужны 1200-1500 и мотор должен прекрасно работать.Чем выше обороты тем труднее вкл.скорости более скажу можно и вал в редукторе ломануть..Сливные пробки не трогай потом проблема будет поставить на место,пробка у мотора там ещё вылетает сеточка с пружинкой.Откачивать жидкости насосом или как вариант шприцем.В субботу накатал 2км.600м беда снега нет или так ни о чём.Рыбалкой уже давно не занимаюсь а взял для души а там буду катать где ревут и рвут бренды у нас там тусовка каждые выхи зимой.Что касается твоего фото то не знаю для чего этот колодец.У меня на квадре с мотором 157 такого нет.Но как полагаю это для датчика температуры мотора..
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Вот столько снега...
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Что ещё хотел сказать на срок стоянки-хранения в морозы просто по человечески рекомендую снимать батарею и ставить в тёпло-прохладное место но не в сарай убогий.Всё дело в том что у нас батареи ,,дельта,,и не плохого качества по технологии AGM и тем не менее они гелевые и боятся морозов даже пусть минимальная температура в -1 происходит разряд.Если таким образом батарея разрядилась до О Вольт её восстановить практически не возможно как и любые гелевые батареи.На время небольшой стоянки я бы порекомендовал вот это-не первый год пользуюсь на своём квадроцикле или просто откл.массы именно минуса батареи.


Выключатель питания для автомобильного аккумулятора, клеммный переключатель для автомобиля и мотоцикла, быстрое отключение, отключение, защита аккумуляторов, герметичный

MK-Auto & motorcycle Store
1
253,19 руб.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200

mihalch

Участник
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Dingo T200
Евгений, не понял про аккумулятор. Про него пишут, что морозоустойчив и мало разряжается. Я на первом снежике Т150 пять лет отъездил без проблем. Зимой хранился в гараже не отключая от снежика. Летом - в погребе. Заряжал два раза в год, в конце сезона и в начале.
Видео впечатлило, вернее ваше увлечение покатушками. В видео упоминается о каких-то мелких проблемах. Что ломалось и как справлялись?
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Евгений, не понял про аккумулятор. Про него пишут, что морозоустойчив и мало разряжается. Я на первом снежике Т150 пять лет отъездил без проблем. Зимой хранился в гараже не отключая от снежика. Летом - в погребе. Заряжал два раза в год, в конце сезона и в начале.
Видео впечатлило, вернее ваше увлечение покатушками. В видео упоминается о каких-то мелких проблемах. Что ломалось и как справлялись?
Олег видео не моё я не катаю по той причине что нет снега-но очень хочется.На счёт батареи то можете найти информацию по эксплуатации и хранению.А от себя скажу что при низких температурах происходит быстрый разряд и это уже проверено на моём квадре а батарея именно такая.Ещё применяю откл.массы вот такой


Выключатель питания для автомобильного аккумулятора, клеммный переключатель для автомобиля и мотоцикла, быстрое отключение, отключение, защита аккумуляторов, герметичный

MK-Auto & motorcycle Store
1
232,80 ру
 

ivanov73

Новенький
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции
4
Местонахождение
Иркутск
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоход

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Это я на Дингаре в команде. Техника понравилась, но со своими болячками и косяками, слава Богу лечатся.
Спасибо за видео-делайте ещё.Я не катаю из-за отсутствия снега.Какие именно болячки,масло я заменил,сделал протяжку всё и вся,эл.проводку загерметил,сделал дырку в крышке бака,посмотрел натяжку гусянки и цепи,сделал схождение лыж,поменял крышку-колпачок на вариатор поставив внутрь мини сеточку чтобы меньше снега попадало,укоротил сапун от крышки клапанов,при морозе происходит замерзание тёплых паров и разрыв резиновой трубки.Отверстие в крышке цепи пока заклеил ,,шумкой,,Отрегулировал ХХ и теперь 1200-1300 при нагретом 1400 не хочу более,мотор всё прекрасно держит и просто как часы.Вход проводов на батарею в подседельный отсек заклеил шумкой.Вар руля который не смог закрутить через барашек и таким образом никогда не закрутишь-отбил молотком пластиковый барашек и под ним болт на 13 затянул от души,вал перестал люфтить,руль наконец-то на месте.Подогрев ручек на левом пульте руля а не на баке как раньше.Что я пропустил...из видео было что-то как будь-то с карбюратором или свечой зажигания..они бывают хандрят..
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Это я на Дингаре в команде. Техника понравилась, но со своими болячками и косяками, слава Богу лечатся.
Вячеслав почитай соседнюю ветку ирбис сф 200 хотя бы с 80-й страницы у них что ни день то ,,Праздник,,так вот там у них болячки и косяки просто не Излечимы.Мне такое на динго Т200 просто не надо,мне уж в крайний случай то лечить в поле а не дома а у них и стоя в гараже всё ломается и будет ломаться..
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Вот впаривают по полной средь бела дня,как был туфтой этот капитан так и остался только не забыли цену поднять.И хочу спросить что и т200 остался без изменений и что в нём не так...

14:51ТЕКУЩЕЕ ВИДЕО

Смотреть позже
Добавить в очередь


Что нового в снегоходе СТЕЛС КАПИТАН 2023 года?
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200

ivanov73

Новенький
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
34
Реакции
4
Местонахождение
Иркутск
Имя
Вячеслав
Техника
Снегоход
Все доброго времени суток. Не буду ни с кем спорить, сколько людей столько и мнений. У меня лично в пользовании были: ямаха интайсер 410 (б/у), новый тайга патруль 550 свт (еле продал) и теперь купил динго т200. Ранее жил на Сахалине, катал с разными компаниями, по пробовал практически все снегоходы, в том числе и горники. Выбор снегохода делал для своих целей - езда в спокойном режиме по лесу, путикам, на дальние расстояния. Для этого нужен экономичный, ремонтно пригодный, простой в обращении, легкий снегоход. По этому Динго. Отцу своему для рыбалки купил 2018 г.в., этот снегоход требует много внимания, но до сих пор бегает, конечно с учетом приобретения запчастей.
Писать можно много, но у каждого снегохода найдутся свои "геморрои". В последнюю поездку мозг вынес карбюратор, оказалась мембрана на заслонке запала и не хотела работать (пришлось заставить), может сборка не правильная, шут его знает. В первые пятьдесят метров отвалился брызговик. Дети поехали кататься - потеряли болт левой цапфы, в итоге обе левые тяги загнуло, цапфы разорвало, масляный шланг пробило. :D. Ни чего страшного, выгнул, заварил. Хочется сказать у кого Динго и СФ, пресаните шаровые наконечники поперечных тяг они с большим люфтом, даже если набить смазки. Купил новые (старая рихтованная), а у новых тоже люфт и очень приличный.
Снегоходом доволен, очень нравится, то что мне нужно. Знаю что в переди много заморочек и проблем, руки голова на месте - решим.
Всем удачи в эксплуатации своих коней.
P.S.
У нас в команде все разные снегоходы: СФ, Стелс-лонг, Стел-короткий, Динго, еще ждем пополнение СФ200 и все довольны своими снежиками. Ездите хоть на самокате, лишь бы Вам это приносило удовольствие.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Все доброго времени суток. Не буду ни с кем спорить, сколько людей столько и мнений. У меня лично в пользовании были: ямаха интайсер 410 (б/у), новый тайга патруль 550 свт (еле продал) и теперь купил динго т200. Ранее жил на Сахалине, катал с разными компаниями, по пробовал практически все снегоходы, в том числе и горники. Выбор снегохода делал для своих целей - езда в спокойном режиме по лесу, путикам, на дальние расстояния. Для этого нужен экономичный, ремонтно пригодный, простой в обращении, легкий снегоход. По этому Динго. Отцу своему для рыбалки купил 2018 г.в., этот снегоход требует много внимания, но до сих пор бегает, конечно с учетом приобретения запчастей.
Писать можно много, но у каждого снегохода найдутся свои "геморрои". В последнюю поездку мозг вынес карбюратор, оказалась мембрана на заслонке запала и не хотела работать (пришлось заставить), может сборка не правильная, шут его знает. В первые пятьдесят метров отвалился брызговик. Дети поехали кататься - потеряли болт левой цапфы, в итоге обе левые тяги загнуло, цапфы разорвало, масляный шланг пробило. :D. Ни чего страшного, выгнул, заварил. Хочется сказать у кого Динго и СФ, пресаните шаровые наконечники поперечных тяг они с большим люфтом, даже если набить смазки. Купил новые (старая рихтованная), а у новых тоже люфт и очень приличный.
Снегоходом доволен, очень нравится, то что мне нужно. Знаю что в переди много заморочек и проблем, руки голова на месте - решим.
Всем удачи в эксплуатации своих коней.
P.S.
У нас в команде все разные снегоходы: СФ, Стелс-лонг, Стел-короткий, Динго, еще ждем пополнение СФ200 и все довольны своими снежиками. Ездите хоть на самокате, лишь бы Вам это приносило удовольствие.
Вячеслав про какие цапы вы говорите и причём здесь брызговик я ни как не пойму(поясните а лучше фото)Рулевые наконечники пыльники снимал и набивал смазку-никаких люфтов не увидел.По вашей проблеме скажу да может западать игла но не всегда,может быть и мембрана лечится в поле на коленке.Далее..проблем не будет если возить с собой зип.катушка зажигания,свеча,блок CDI,блок подогрева ручек.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Буду примерять вот такое стекло что установлено на моём квадре,оно очень гибкое при движении мин.вибрации брал специально для езды по лесу,данным изделием очень доволен,ручки защищены что не требует отдельных защит,тело и лицо защищены от ветра и не погоды,катал в ливень всё отлично видно.До этого ставил такое-маленькое как у динго но что-то не понравилось...
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
масляный шланг пробило.
Масляный шланг-это где?Может шланг сапуна от головки цилиндра,то проблема решается сразу путём его укорочения.
Знаю что в переди много заморочек и проблем, руки голова на месте - решим.
Какие именно заморочки ты уже видишь кроме того что озвучили?Остаются только ,,катки,,их подшипники 205-ые и Всё!Более я не вижу чтобы что-то ещё сломалось,чуть дополню нужно в запас эл.магнитный клапан и поменять цепь 44 звена на цепь 530-ую SFR усиленная с сальниками О-ринг(цыганская золотая)
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Снегоходом доволен, очень нравится, то что мне нужно. Знаю что в переди много заморочек и проблем, руки голова на месте - решим.
Я лично не доволен вашим отношением и не знанием техники от слова совсем и вот почему.Потерять,сломать пластиковый брызговик легко-ставят замен резиновый,но чтобы так потерять нужно совсем его открутить.Что касаемо цап они идут отдельно их крепления,перед эксплуатации не проверена затяжка всё надеетесь на кого-то дилера не знающего и не радивого,на помощь других не знающих соседей и так дальше.Чтобы завернуть в узел и согнуть аж две рулевых тяги это вообще-то надо постараться как к примеру спрыгув с трамплина и то вряд ли получится.Техника не моя не спорю творите что хотите и тем не менее жалко и чужую.Почему именно запала мембрана в верхней крышке карбюратора откуда узнали.Всё может быть в крышке бака она запаяна и нет ,,продуха,,тем самым создаётся в баке вакум смесь-бензин то поступает-то нет,любая ёмкость должна ,,дышать,,Сразу сделал вот так..Тут скинул и ни даже у вас цапы загнуло КАК ТАК!?


1:46:16ТЕКУЩЕЕ ВИДЕО







Жалоба
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Писать можно много, но у каждого снегохода найдутся свои "геморрои".
Я уж конечно извиняюсь за свою Прямоту но такой как сф 200 я бы и за так не взял который стоит 300т.р вы почитайте и посмотрите их ветку...Вот там да были,есть и будут косяки а на динго катает больше чем пол.страны.Был у них там в ветке-забанили и правильно сделали,решим один косяк,появляется следующий и это практически стоя в гараже,даже сидухи их ,,кожа,,разлетается в хлам при мин пробегах.Скажу вам так Динго Т200 Лучший!
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Я уж конечно извиняюсь за свою Прямоту но такой как сф 200 я бы и за так не взял который стоит 300т.р вы почитайте и посмотрите их ветку...Вот там да были,есть и будут косяки а на динго катает больше чем пол.страны.Был у них там в ветке-забанили и правильно сделали,решим один косяк,появляется следующий и это практически стоя в гараже,даже сидухи их ,,кожа,,разлетается в хлам при мин пробегах.Скажу вам так Динго Т200 Лучший!
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Andrei3 Не вижу смысла хвалить Т200 за рекламу мне не платят,хочу понять чем он плох перед капитаном пред сф 200 и неужели внешний вид так плох
 

Вложения

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Andrei3 Не вижу смысла хвалить Т200 за рекламу мне не платят,хочу понять чем он плох перед капитаном пред сф 200 и неужели внешний вид так плох
А он и не плох. Владею 150-м с 2014г. За это время тфу-тфу он ни разу не подвёл. Т200 современней и мощней. Хотя и у моего уже цпг 170 и двухрычажка из Челябинска. Динька мне нравится.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
А он и не плох. Владею 150-м с 2014г. За это время тфу-тфу он ни разу не подвёл. Т200 современней и мощней. Хотя и у моего уже цпг 170 и двухрычажка из Челябинска. Динька мне нравится.
Спасибо за хороший ответ мне давно хотелось снежик но всё как-то не получалось,вернее то хочу то нет а годы летели.Здесь на форуме давно,давно его мониторю-выбор а так ничего и не нашёл для себя хорошего.Снежиков много и все они не мои вот и выбрал Т.Если бы занимался промыслом и это была моя основная работа и хлеб то непременно бренд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу