Dingo T200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Пролистал чего то так и не понял что за мотор на этом Т 200 ? Если любит плеваться маслом то это 165й qml что ли? или тот что с балансирным валом?
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Спасибо. Будем знать. Просто есть мысли со временем заменить свой 157й. Но исходя из информации собранной в голове на данный момент, картина следующая:
в 162-м вариатор как и в 157-м. Т е тюнить его по тем же законам "диссертации". И нужен ремень на 22. Их есть у меня. Заказывал в свое время с амазона. В крышке варика мелкий поддерживающий подшипник присутствует как и в 157м. НО применить промвал в корпусе уже не получится, ибо крепить его некуда. Для меня это важно, ибо у меня туда внедрен второй подшипник роликовый. Хотя шлицы выходного вала такие же.
Если 165й то там подшипника в крышке нет. Вал торка спокойно живет на своих основных. Ремень варика длиннее. Шлицы выходного вала мелкие. В обоих вариантах нужно делать эластичную муфту и делать корпус для подшипников ведущей звездочки цепи.
Пока в состоянии осознания идеи. Так что если не по теме извиняйте.
Просто где еще уточнить про мотор, как не у владеющих им
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Спасибо. Будем знать. Просто есть мысли со временем заменить свой 157й. Но исходя из информации собранной в голове на данный момент, картина следующая:
в 162-м вариатор как и в 157-м. Т е тюнить его по тем же законам "диссертации". И нужен ремень на 22. Их есть у меня. Заказывал в свое время с амазона. В крышке варика мелкий поддерживающий подшипник присутствует как и в 157м. НО применить промвал в корпусе уже не получится, ибо крепить его некуда. Для меня это важно, ибо у меня туда внедрен второй подшипник роликовый. Хотя шлицы выходного вала такие же.
Если 165й то там подшипника в крышке нет. Вал торка спокойно живет на своих основных. Ремень варика длиннее. Шлицы выходного вала мелкие. В обоих вариантах нужно делать эластичную муфту и делать корпус для подшипников ведущей звездочки цепи.
Пока в состоянии осознания идеи. Так что если не по теме извиняйте.
Просто где еще уточнить про мотор, как не у владеющих им
Не чего в моторах тюнить об этом есть сотни отзывов,есть кино итд ни чего не прибавляется кроме головной боли итд..мотор прекрасно работает.Пятый сезон буду катать на 157QMJ и всё прекрасно и даже очень-единственное что сделал поменял моторную звезду с 13 на 15 зубов и доволен как слон.
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я разве что то говорил о тюне? В моем снегоходе мотор это единственное,что не продвергнуто тюну. Как раз по указанным Вами причинам.
Говорю о замене на другой. И какое отношение к снегоходам имеет замена моторной звезды? Тем более на повышающий вариант:blink:
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
Тем более на повышающий вариант:blink: Тем более не соответствующую по шагу цепи.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Я разве что то говорил о тюне? В моем снегоходе мотор это единственное,что не продвергнуто тюну. Как раз по указанным Вами причинам.
Говорю о замене на другой. И какое отношение к снегоходам имеет замена моторной звезды? Тем более на повышающий вариант:blink:
Своего красавца продал Т200 не пригодился и не много сожалею что не рыбак,охотник итд.По мотору смотри ветку капитан 150 там выкладывали ссылку на другой мотор..
Это он?
https://www.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dingo_200_sf200_jinlang_1p62f_f180_2735222156
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
О спасибо. Погляжу в указанном источнике. И дельная ссылка. Кстати крепление корпуса промвала имеется. Видно на 5 ой фотке.
Интересно было бы увидеть как организован промвал на Т200.
 
Последнее редактирование:

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Спасибо. Будем знать. Просто есть мысли со временем заменить свой 157й. Но исходя из информации собранной в голове на данный момент, картина следующая:
Как бывший владелец нового Т200 я скажу заменить мотор можешь одно Но крепления на самой раме т150 и т200 разные..более скажу Т200 в Корень отличен от т150 а с виду братья-близнецы ..Но Разные от слова Совсем!!!Мой сегодня уехал к новым владельцам именно к тем кто занимается действительно рыбалкой,охотой и делом зимой.И немного жалко красавца ибо работает как часы и парни просто в восторге от увиденного и они катали и оценили Новинку и парни с сознанием дела и им именно для дела а не просто покатушки как мне старику..
 

Вложения

mihalch

Участник
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Dingo T200
Я вот прям не доволен веткой нашей. Неужели вообще нет проблем с Т200, кроме дырку сделать в бензобаке? Скучно как-то. :D Тьфу-тьфу
Я гоняю на рыбалку каждый вых с другом. Заметил, что каждый раз откручивается правый барашек, который крепит пластмассовую обшивку бензобака. Левый не откручивается. Буду писать претензию на завод :Blind:
Я ничего не переделывал и не хочу. Снежик справляется со своими задачами на 5.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Я вот прям не доволен веткой нашей. Неужели вообще нет проблем с Т200, кроме дырку сделать в бензобаке? Скучно как-то. :D Тьфу-тьфу
Я гоняю на рыбалку каждый вых с другом. Заметил, что каждый раз откручивается правый барашек, который крепит пластмассовую обшивку бензобака. Левый не откручивается. Буду писать претензию на завод :Blind:
Я ничего не переделывал и не хочу. Снежик справляется со своими задачами на 5.
Да нет и не будет с Т200 проблем если только мелочи,его изначально сделали просто на 5!Это тебе не сф 200 на котором просто Панты а толку ноль..А что барашек поставь такой же чуть длинней а мотор просто шепчет ведь Правда-считаю самым лучшим среди конкурентов это капитан так и не ставшим майором -это и тот же голимый китай вилд 150 и тот же ирбис сф 200
 

Paltus

Участник
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
62
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Сурф 185 , Ниссан-Марин 18 и Dingo 200(2022)
Я вот прям не доволен веткой нашей. Неужели вообще нет проблем с Т200, кроме дырку сделать в бензобаке? Скучно как-то. :D Тьфу-тьфу
Я гоняю на рыбалку каждый вых с другом. Заметил, что каждый раз откручивается правый барашек, который крепит пластмассовую обшивку бензобака. Левый не откручивается. Буду писать претензию на завод :Blind:
Я ничего не переделывал и не хочу. Снежик справляется со своими задачами на 5.
ХА!!!!!!
Такая же проблема!!!!
 

Ohoho1

Новенький
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
7
Возраст
38
Имя
Dima
Техника
--||--
Всем привет!
Все таки да. Гусянка опирается только на пятку. 110 кг едет, а средний каток висит в воздухе. Оказалось короткий аммортизатор ставят на заводе, и под него стропу тоже короткую делают. Кто-то тут переварил крепление амортизатора. Я сделал немножко по другому. Но теперича думаю, что просто аморт подлиннее сантиметров на 5 нужен. И под него новую стропу. Перевернули вал, крепление амморта поднялось. И новую стропу из ремня приводного заколхозили. Щас будет фотка, как бвло
 

Вложения

Ohoho1

Новенький
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
7
Возраст
38
Имя
Dima
Техника
--||--
Проходимость улучшилась в 2 раза.
Управляемость на скорости 40 ухудшилась в 1.5
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Проходимость улучшилась в 2 раза.
Управляемость на скорости 40 ухудшилась в 1.5
Тут дело такое а именно надо смотреть и подбирать как-то или как говорят методом ,,тыка,,не знаю конечно но мне хватало проходимости пусть и откатал не много всего 21км 800м а когда снеж покупали ..то тестили,сначало по ровной а потом по сугробам я вам скажу Т200 и Ни Даже-Прёт и Всё тут а снега более 1метра а наст всего 1см-корочка а там сыпучий снег и всё равно прёт и ещё КАК!И как вариант в моторе на три кобылки больше и установлен он по другому на раму что нет вибрации более скажу это самая удачная модель завода не жели все тут капитаны с пантовой мордой и сф !
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Как бывший владелец нового Т200 я скажу заменить мотор можешь одно Но крепления на самой раме т150 и т200 разные .более скажу Т200 в Корень отличен от т150 а с виду братья-близнецы ..Но Разные от слова Совсем!!!
Спасибо за фотку промвала. И кстати по вышеуказанной ссылке я связался с продавцом. Прислали фотку выходного вала. Крепления есть! так что Корпус промвала от 150 ставить можно. Это меня радует. Еще сказали по опорам- задняя подходит. Передняя 3мм разница ( при резиновой подушке на раме от челябинцев- абсолютно не критично).
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Спасибо за фотку промвала. И кстати по вышеуказанной ссылке я связался с продавцом. Прислали фотку выходного вала. Крепления есть! так что Корпус промвала от 150 ставить можно. Это меня радует. Еще сказали по опорам- задняя подходит. Передняя 3мм разница ( при резиновой подушке на раме от челябинцев- абсолютно не критично).
ОК!У меня покупатель разобрал снежик за 15минут просто было интересно и я засёк время и крутил простыми ключами а вот если был бы гайковёрт в руках то намного быстрее сделать разбор.Так что снежик разборный а то кто-то спрашивал про разбор и ничего там сложного если знать.
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Гусблок на крышу сдымать это круто! Крепкие ребята:handshake2:
 

Алексей Coolmar

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
399
Реакции
139
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Алексей
Техника
Ирбис тунгус 600 и СФ200
Всем привет!
Все таки да. Гусянка опирается только на пятку. 110 кг едет, а средний каток висит в воздухе. Оказалось короткий аммортизатор ставят на заводе, и под него стропу тоже короткую делают. Кто-то тут переварил крепление амортизатора. Я сделал немножко по другому. Но теперича думаю, что просто аморт подлиннее сантиметров на 5 нужен. И под него новую стропу. Перевернули вал, крепление амморта поднялось. И новую стропу из ремня приводного заколхозили. Щас будет фотка, как бвло
А вот и нет. Амортизаторы я снимал и с тунгуса и с СФ, они все стандартные по длинне! дело в неправильно привареной проушине амортизатора на рычаге. А стропу так и так переделывать надо, она там говно после 20 километров отваливается
 

Alexandr Bobki

Новенький
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Динго т200
Всем привет!
Все таки да. Гусянка опирается только на пятку. 110 кг едет, а средний каток висит в воздухе. Оказалось короткий аммортизатор ставят на заводе, и под него стропу тоже короткую делают. Кто-то тут переварил крепление амортизатора. Я сделал немножко по другому. Но теперича думаю, что просто аморт подлиннее сантиметров на 5 нужен. И под него новую стропу. Перевернули вал, крепление амморта поднялось. И новую стропу из ремня приводного заколхозили. Щас будет фотка, как бвло
Приветствую.
Сегодня сделал как ты написал...
Вал перевернул, стропу другую сделал, гусянка параллельно дороге стала, в пухляк заехал-прëт. До этого зарывался. По управляемости пока не понял, вроде также...
Спасибо!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет!
Все таки да. Гусянка опирается только на пятку. 110 кг едет, а средний каток висит в воздухе. Оказалось короткий аммортизатор ставят на заводе, и под него стропу тоже короткую делают. Кто-то тут переварил крепление амортизатора. Я сделал немножко по другому. Но теперича думаю, что просто аморт подлиннее сантиметров на 5 нужен. И под него новую стропу. Перевернули вал, крепление амморта поднялось. И новую стропу из ремня приводного заколхозили. Щас будет фотка, как бвло
Может завод вал раком ставит, и в этом дело?
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Парни всем привет!И с Праздником с Днём Защитника Отечества!Хотел бы спросить и узнать как и к чему идут провода к карбюратору (подогрев)снежик Т200 продал а не до ума было посмотреть как и чего.Хочу заказать именно такой карб на свой квадр а то тупит при заводке на холодную ..снежик запускался только в путь при любой погоде
 

Вложения

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
А вот и нет. Амортизаторы я снимал и с тунгуса и с СФ, они все стандартные по длинне! дело в неправильно привареной проушине амортизатора на рычаге. А стропу так и так переделывать надо, она там говно после 20 километров отваливается
Возможно я брал этот снежик Т200 из самых первых но стропа и сама гусянка была просто огонь.Даже ни чего не делал при сборке.Однако заметил что к гусянке ну ни как не подлезешь-только снежик кувырдать на бок-не удобно как-то было или разбирать.Но при этом гуся стояла нормально и натяжка была сделана правильно и почему не стал соваться да потому что проходимость была просто супер и Т200реально едет и везде.И если что-то делать то подтянуть амортизаторы сделать жёстко и к стати у меня стропа была из синтетики сделана заводская и хрен порвёшь а не из тряпки как на модели сф 200.Вот продал свой а жалость осталась и годами выбирал что из снежиков купить и хвалить из них не буду ни какого но от себя скажу что Динго самый лучший самое что плохое так это то что он не стильный и менее красив от остальных..сделает завод если другой стиль то будет Во!Только не дизайн сф 200
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.283
Реакции
108
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Гусблок на крышу сдымать это круто! Крепкие ребята:handshake2:
Да дело не в крепости а в понимании,пока прикуривал они уже закинули.Я вон один квадр вытаскиваю даже без руки а за место правой руки у меня железный протез
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу