spektr
Старожил
- Регистрация
- 9 Дек 2012
- Сообщения
- 1.327
- Реакции
- 109
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Ивановская губерня
- Имя
- Евгений
- Техника
- Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
При включение зажигания идет питание на обогрев.Карбюратор на динго с подогревом!Прошу подсказать как и куда идёт подключение подогрева..
Карбюратор Динго 152QMI,157QMJ с подогревом D24 T150
(3.4/12)
Написать отзыв
3 060руб.
Есть в наличии: много Артикул: 0097287454 Вес: 0.715 кг.
Мне бы ещё схему посмотреть куда и как правильно подключать!!!При включение зажигания идет питание на обогрев.
К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.Мне бы ещё схему посмотреть куда и как правильно подключать!!!
Я извиняюсь но что-то не нашёл.Если на провод подать напряжение и где брать - с другой стороны на датчике карбюратора будет ,,висеть,,постоянно напряжение-не пойму ни как...К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.
Мне бы конечно фото показать так лучше будет понятней не успел я посмотреть на своём..так или иначе всегда легко заводился чего не скажешь про квадр ну в принципе и квадр легко но нужно делать подгазовки до тех пор пока не прогреется а иначе глохнет а при увеличении ХХ то скорости плохо вкл.моторчик не любит больших оборотов.К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.
Минус берут с корпуса рамы, при работающем двигателе подогрев работает все время. Если не хочешь чтобы все время работал, ставь тумблер.Я извиняюсь но что-то не нашёл.Если на провод подать напряжение и где брать - с другой стороны на датчике карбюратора будет ,,висеть,,постоянно напряжение-не пойму ни как...
Володя это как?Там на карбе есть ещё и электро-обогатитель на ход ХХ а тут значит греет постоянно?Вот в чём вопрос!!!Есть погода на улице - 10 солнце греет а с крыши капают сосульки и значит карб его датчик постоянно под нагревом...Ну а если квадр используется всегда скажем под + температурами?Нет тут что-то не так как ты сказал.Всё дело в том что мороз-произвёл пуск и ХХ высокие потом в норме более того ещё стоит эл.клапан .На динго Т200 при запуске и прогреве ХХ ход скидывал значения и не когда не глох..обороты на полностью прогретом от 1300-до 1500 и это нормальная работа!при работающем двигателе подогрев работает все время.
Всё так как я написал. Обогатитель начинает работу только после запуска двигателя. Схема есть в теме Динго 150. Открываешь тему, первая строка сверху, Динго150 FAQ. Или ищи в интернете.Володя это как?Там на карбе есть ещё и электро-обогатитель на ход ХХ а тут значит греет постоянно?Вот в чём вопрос!!!Есть погода на улице - 10 солнце греет а с крыши капают сосульки и значит карб его датчик постоянно под нагревом...Ну а если квадр используется всегда скажем под + температурами?Нет тут что-то не так как ты сказал.Всё дело в том что мороз-произвёл пуск и ХХ высокие потом в норме более того ещё стоит эл.клапан .На динго Т200 при запуске и прогреве ХХ ход скидывал значения и не когда не глох..обороты на полностью прогретом от 1300-до 1500 и это нормальная работа!
У меня восьмёркой ходит, тоже напрягает немного, колодки наверное быстрее изноятся...Всем привет. Купил динго т200 2022г.
Что то мне не нравиться ход тормозного диска. Это случайно не тот динго из первых партий, на которых была проблема с демпферной муфтой?
Надо бы на своём тоже посмотреть, ещё не заглядывал.У меня восьмёркой ходит, тоже напрягает немного, колодки наверное быстрее изноятся...
Слив отстоя с поплавковой камеры - помогло, когда появились провалы на средних оборотахНадо бы на своём тоже посмотреть, ещё не заглядывал.
И ещё вопрос к знатокам,- для чего третья трубочка, которая торчит где-то от низа карбюратора по моему. Понятно одна - сапун от двигателя, вторая - сапун от редуктора, а третья??? Предположение моё, что через неё можно сливать остаток бензина из поплавковой камеры.
Спасибо, я вообщем то это и предполагал. Удобно, потому как я на летнее хранение снегохода обязательно осушаю бак и карбюратор, как и с ПЛМ на зимнее.Слив отстоя с поплавковой камеры - помогло, когда появились провалы на средних оборотах
Пустые баки начинаят ржаветь, а резинки сохнуть. На ПЛМ бак пластик.Спасибо, я вообщем то это и предполагал. Удобно, потому как я на летнее хранение снегохода обязательно осушаю бак и карбюратор, как и с ПЛМ на зимнее.
Тем же самым, чем смазываете цепь. Быстрый износ башмака свидетельствует о том, что цепь не просто скользит по нему, а прилично давит на него. Башмак обычно ставиться на "не рабочей" ветви цепи. Нагрузка на башмак должна возникать только при заднем ходе. При основном движении, то есть вперед, цепь должна свободно скользить по башмаку. Если давит на башмак, очевидно цепь перетянута.Подскажите, чем смазать башмак натяжения цепи? Чего то он уже какой то покрошанный вместе трения цепи.
При прокрутке ведомой звездочки, которая оказывается тоже вращается немного ассимитрично(видео выше), цепь немного меняет натяжку. И это новая техникаТем же самым, чем смазываете цепь. Быстрый износ башмака свидетельствует о том, что цепь не просто скользит по нему, а прилично давит на него. Башмак обычно ставиться на "не рабочей" ветви цепи. Нагрузка на башмак должна возникать только при заднем ходе. При основном движении, то есть вперед, цепь должна свободно скользить по башмаку. Если давит на башмак, очевидно цепь перетянута.
На видео был тормозной барабан, а звезда ведущая там была. Немного это сколько? мм?При прокрутке ведомой звездочки, которая оказывается тоже вращается немного ассимитрично(видео выше), цепь немного меняет натяжку. И это новая техника
Да, звезда ведущая. Извиняюсь.На видео был тормозной барабан, а звезда ведущая там была. Немного это сколько? мм?