Dingo T200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Карбюратор на динго с подогревом!Прошу подсказать как и куда идёт подключение подогрева..

Карбюратор Динго 152QMI,157QMJ с подогревом D24 T150
  • Карбюратор Динго 152QMI,157QMJ с подогревом D24  T150


(3.4/12)
Написать отзыв
Есть в наличии: много
Артикул:0097287454
Вес:0.715 кг.
3 060руб.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Карбюратор на динго с подогревом!Прошу подсказать как и куда идёт подключение подогрева..

Карбюратор Динго 152QMI,157QMJ с подогревом D24 T150
  • Карбюратор Динго 152QMI,157QMJ с подогревом D24  T150


(3.4/12)
Написать отзыв
Есть в наличии: много
Артикул:0097287454
Вес:0.715 кг.
3 060руб.
При включение зажигания идет питание на обогрев.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Мне бы ещё схему посмотреть куда и как правильно подключать!!!
К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.
Я извиняюсь но что-то не нашёл.Если на провод подать напряжение и где брать - с другой стороны на датчике карбюратора будет ,,висеть,,постоянно напряжение-не пойму ни как...
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
К любому проводу на котором появляется напряжение после включения зажигания. На Динго это чёрный провод. Схема есть в теме Динго150 FAQ на 2 стр. пост 36. Датчик обогревателя в схеме под номером 26.
Мне бы конечно фото показать так лучше будет понятней не успел я посмотреть на своём..так или иначе всегда легко заводился чего не скажешь про квадр ну в принципе и квадр легко но нужно делать подгазовки до тех пор пока не прогреется а иначе глохнет а при увеличении ХХ то скорости плохо вкл.моторчик не любит больших оборотов.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Мне бы было признательным фото по карбу мне старику кто первый сделал ветку Т200.Тачка не плохая но не зашёл он мне как и другие не менее хорошие а может и менее снежики и дело не в снегоходах они для работы сделаны а так просто опу..катать это не моё..!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я извиняюсь но что-то не нашёл.Если на провод подать напряжение и где брать - с другой стороны на датчике карбюратора будет ,,висеть,,постоянно напряжение-не пойму ни как...
Минус берут с корпуса рамы, при работающем двигателе подогрев работает все время. Если не хочешь чтобы все время работал, ставь тумблер.
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
при работающем двигателе подогрев работает все время.
Володя это как?Там на карбе есть ещё и электро-обогатитель на ход ХХ а тут значит греет постоянно?Вот в чём вопрос!!!Есть погода на улице - 10 солнце греет а с крыши капают сосульки и значит карб его датчик постоянно под нагревом...Ну а если квадр используется всегда скажем под + температурами?Нет тут что-то не так как ты сказал.Всё дело в том что мороз-произвёл пуск и ХХ высокие потом в норме более того ещё стоит эл.клапан .На динго Т200 при запуске и прогреве ХХ ход скидывал значения и не когда не глох..обороты на полностью прогретом от 1300-до 1500 и это нормальная работа!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Володя это как?Там на карбе есть ещё и электро-обогатитель на ход ХХ а тут значит греет постоянно?Вот в чём вопрос!!!Есть погода на улице - 10 солнце греет а с крыши капают сосульки и значит карб его датчик постоянно под нагревом...Ну а если квадр используется всегда скажем под + температурами?Нет тут что-то не так как ты сказал.Всё дело в том что мороз-произвёл пуск и ХХ высокие потом в норме более того ещё стоит эл.клапан .На динго Т200 при запуске и прогреве ХХ ход скидывал значения и не когда не глох..обороты на полностью прогретом от 1300-до 1500 и это нормальная работа!
Всё так как я написал. Обогатитель начинает работу только после запуска двигателя. Схема есть в теме Динго 150. Открываешь тему, первая строка сверху, Динго150 FAQ. Или ищи в интернете.
 

mihalch

Участник
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
61
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Dingo T200
Приветствую всех.
Делюсь опытом:
- накатал 650 км
- масло заменил в двигателе на 100км ЛУКОЙЛ 10W30, пока не сильно черное, думаю до конца сезона потерпит
- скорость по буранке 50 км/ч в одного, вдвоем 45. По пухляку или наледи - зависит от пухляка или наледи. В настоящую наледь (30 см вода) попадали. вытаскивали вдвоем с трудом, но вытаскивали.
- писал, что собачка глохла на ходу без видимых причин, но заводилась с кнопки и ехала дальше. В эти вых тоже заглохла и всё. стартер даже не щелкает. С ручки никак не реагирует. Стали искать. определили, что в курке тормоза дело: отсоединили два провода на левой рукоядке. Замкнули их между собой (т.е. минуя курок тормоза) - стартер ожил, но не заводится: бензин не поступает совсем (свеча сухая). отверткой закрутил на карбе винт качества (или количества, не помню точно как он называется) открутил на столько же оборотов и опля - завелся как ни в чем не бывало. Видимо в зазор этого винтика попала гряз или лед и заткнуло. Я пошевелил - грязь/лед проскользнули и бензин пошел. Теперь не глохнет и холостые обороты держит хорошо.
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Приветствую всех "Динговодов"!
Недавно и я приобрёл это чудо техники, Dingo Т200 (До этого 10 лет катал "Хаски), успел выехать три раза, с общим накатом 52 км, и думаю что на этом зимний сезон придётся завершить, потому как у нас всё активно тает и идут дожди. Прочитал все 13 страниц форума, кое-что почерпнул для себя полезного, в частности замена масла с помощью насоса и шприца, таким способом замены масла я что то ни когда не пользовался ранее ни на одной технике. Про расширительные накладки на лыжи мнения разные, но я после второго выезда, когда попал в снежно-водную кашу, снегоход полностью стал проседать и передком цапанул верхний слой мокрого снега и погрёб его как трактор, и естественно я застрял. Выбрался конечно сам, без посторонней помощи. Вот тут я и решил что широкие лыжи в таком случае это и есть спасение от таких ситуаций. Вообщем купил и поставил. Вчера на льду я такого слуда уже не нашёл, но после рыбалки зарулил в пролесок, где снега ещё по самые я..а, и он тяжёлый, мокрый, вообщем пытался специально засадить снегоход, увы не получилось. Вообщем первые впечатления от Dingo T200 отличные, а косячков мне кажется хватает на любой технике, самое главное, как кто то сказал здесь,- "надо уметь технику слушать" или что то в этом роде, дословно не помню.
Вообщем принимайте в свои ряды.
 

YurZai

Новенький
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
34
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Сортавала
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T200
Всем привет. Купил динго т200 2022г.
Что то мне не нравиться ход тормозного диска. Это случайно не тот динго из первых партий, на которых была проблема с демпферной муфтой?
 

Alexandr Bobki

Новенький
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Динго т200
Всем привет. Купил динго т200 2022г.
Что то мне не нравиться ход тормозного диска. Это случайно не тот динго из первых партий, на которых была проблема с демпферной муфтой?
У меня восьмёркой ходит, тоже напрягает немного, колодки наверное быстрее изноятся...
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
У меня восьмёркой ходит, тоже напрягает немного, колодки наверное быстрее изноятся...
Надо бы на своём тоже посмотреть, ещё не заглядывал.
И ещё вопрос к знатокам,- для чего третья трубочка, которая торчит где-то от низа карбюратора по моему. Понятно одна - сапун от двигателя, вторая - сапун от редуктора, а третья??? Предположение моё, что через неё можно сливать остаток бензина из поплавковой камеры.
 

Вложения

Светлый Lucid

Новенький
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
19
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
Россия
Надо бы на своём тоже посмотреть, ещё не заглядывал.
И ещё вопрос к знатокам,- для чего третья трубочка, которая торчит где-то от низа карбюратора по моему. Понятно одна - сапун от двигателя, вторая - сапун от редуктора, а третья??? Предположение моё, что через неё можно сливать остаток бензина из поплавковой камеры.
Слив отстоя с поплавковой камеры - помогло, когда появились провалы на средних оборотах
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Слив отстоя с поплавковой камеры - помогло, когда появились провалы на средних оборотах
Спасибо, я вообщем то это и предполагал. Удобно, потому как я на летнее хранение снегохода обязательно осушаю бак и карбюратор, как и с ПЛМ на зимнее.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Спасибо, я вообщем то это и предполагал. Удобно, потому как я на летнее хранение снегохода обязательно осушаю бак и карбюратор, как и с ПЛМ на зимнее.
Пустые баки начинаят ржаветь, а резинки сохнуть. На ПЛМ бак пластик.
 

YurZai

Новенький
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
34
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Сортавала
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T200
Подскажите, чем смазать башмак натяжения цепи? Чего то он уже какой то покрошанный вместе трения цепи.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Подскажите, чем смазать башмак натяжения цепи? Чего то он уже какой то покрошанный вместе трения цепи.
Тем же самым, чем смазываете цепь. Быстрый износ башмака свидетельствует о том, что цепь не просто скользит по нему, а прилично давит на него. Башмак обычно ставиться на "не рабочей" ветви цепи. Нагрузка на башмак должна возникать только при заднем ходе. При основном движении, то есть вперед, цепь должна свободно скользить по башмаку. Если давит на башмак, очевидно цепь перетянута.
 

Светлый Lucid

Новенький
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
19
Реакции
14
Возраст
44
Местонахождение
Россия
подтверждаю - Башмак выедает задний ход, если много двигались задним ходом под нагрузкой - то подтяните цепь
 

YurZai

Новенький
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
34
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Сортавала
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T200
Тем же самым, чем смазываете цепь. Быстрый износ башмака свидетельствует о том, что цепь не просто скользит по нему, а прилично давит на него. Башмак обычно ставиться на "не рабочей" ветви цепи. Нагрузка на башмак должна возникать только при заднем ходе. При основном движении, то есть вперед, цепь должна свободно скользить по башмаку. Если давит на башмак, очевидно цепь перетянута.
При прокрутке ведомой звездочки, которая оказывается тоже вращается немного ассимитрично(видео выше), цепь немного меняет натяжку. И это новая техника :angry:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
При прокрутке ведомой звездочки, которая оказывается тоже вращается немного ассимитрично(видео выше), цепь немного меняет натяжку. И это новая техника :angry:
На видео был тормозной барабан, а звезда ведущая там была. Немного это сколько? мм?
 

YurZai

Новенький
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
34
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Сортавала
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T200

YurZai

Новенький
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
34
Реакции
7
Возраст
37
Местонахождение
Сортавала
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T200
На видео был тормозной барабан, а звезда ведущая там была. Немного это сколько? мм?
Да, звезда ведущая. Извиняюсь.
В первом положении, цепь между двумя звёздочками можно отклонить на 1 см, во втором на 2 см, в третьем, цепь в натяг (ну максимум 0.5см отклонить можно). Как то так. На сколько это критично на данной технике?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу