Всем привет! Купил снеж Стелс росомаха с проворотом вкладышей на 1 цилиндре (сгорела катушка зажигания, похоже рыбаки на 1 цилиндре ездили). Заменил: Колено с шатунами, вкладыши коренные, поршни, кольца, цилиндры. В общем ЦПГ новая. Проехал 500 км. Немного прилёг на бок. Выкапывался из ямы часа 3. Наклон был большой, при запуске горела лампа давления масла. Но запускал в таком режиме буквально на 5 сек. Завёл - попытка выехать - заглушил - копаю дальше. Так раза 3-4. После выезда лампа потухла. Но после этого события стал безбожно жрать масло, примерно литр на сотню. Залез с камерой в цилиндры - зеркало гуд, задиров не видать, но на поршнях нагар. Подскажите, как событие лежания на боку могло спровоцировать расход масла ? Колпачки маслосъёмные не менял, каюсь, бошку без ревизии поставил. Но как падение их могло так резко загубить ? Пысы: Кто менял колпачки, может подходят от какой техники ? типа Тойотов Ниссанов и прочих Мицубисей ? БРПшных до лета не дождаться, а всех этих везде завались.