Старенькие снежики (после капиталки или с консервации)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Всем здравствуйте! Прошу сразу тапками не кидаться - тема крайне актуальна в свете последних изменений цен))
Вводные простые: был Буран, жил своей жизнью - хочу завожусь, хочу не завожусь и по какой причине - угадайте сами. Надоели танцы с бубнами и Букараха уехала к опытным бурановодам, которые счастливы и довольны от его приобретения))
Теперь встал вопрос ребром: что бы такое купить, что ездит по снегу само (лыжи есть, но старость - не радость, как говориться) и при этом заводилось без дополнительных манипуляций? Но есть огромное НО: бюджет до 400-450.000 рублей.
Тайга, конечно, хороша, но насколько я понимаю - это те же яйца, только в профиль, что и Буран. Как повезет и будет ли настроение, а также искра и прочее вот это вот всё.
Китайца купили - сдали на следующий день, потому что он - тадаааам - не завелся. Прям какая-то беда.
На просторах интернета есть предложения по стареньким Viking/Bombardier и т.п. с консервации или после капиталки. Так вот вопрос - а стоят ли они этих 400к и не окажется ли это "кот в мешке"?
Что касается условий эксплуатации - тут все просто и банально: ЦФО, Волга, до -32. От деревни до реки 800 метров под горку по тропинке, по реке поездить, рыбку половить. Т.е. проходимость детских саночек интересует)) Без фанатизма))
Буду очень признательна за аргументированные ответы.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Как дополнительные вводные - сразу поясню, чтобы не отругали, как в соседней теме паренька: со снегоходами до Бурана не сталкивались вообще, но занимаемся ремонтом машин и общее представление о содержании техники имеем. Т.е. регулярное обслуживание имеет место быть. Ремонт, при наличии мануалов, возможен. Но вот бездны терпения и уймы времени для РМЗ не нашлось просто)) Поэтому есть надежда, что какой-нибудь Викинг 2002-2003 года после капиталки во вменяемых руках теоретически должен бы поездить. Но хотелось бы чуть больше уверенности и конкретики от опытных владельцев снегоходов))
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Как дополнительные вводные - сразу поясню, чтобы не отругали, как в соседней теме паренька: со снегоходами до Бурана не сталкивались вообще, но занимаемся ремонтом машин и общее представление о содержании техники имеем. Т.е. регулярное обслуживание имеет место быть. Ремонт, при наличии мануалов, возможен. Но вот бездны терпения и уймы времени для РМЗ не нашлось просто)) Поэтому есть надежда, что какой-нибудь Викинг 2002-2003 года после капиталки во вменяемых руках теоретически должен бы поездить. Но хотелось бы чуть больше уверенности и конкретики от опытных владельцев снегоходов))
Я бы не питал иллюзий по поводу 20-ти летних снегоходов бу, но бывают и исключения, в вашем положении купил бы варяга 500-550, техника не плохая, пробеги у вас я думаю не большие. Либо купить бу тайгу, самому всё отревезировать, чтот необходимо поменять и будет отличный снегоход.
Есть сейчас снегоходы с китайскими ДВС лифан, лончин и тд, некоторые производители делаю откровенное го.но, некоторые очень неплохие экземпляры. Плюсы это экономичность, тяга, относительно невысокая цена.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Я бы не питал иллюзий по поводу 20-ти летних снегоходов бу, но бывают и исключения, в вашем положении купил бы варяга 500-550, техника не плохая, пробеги у вас я думаю не большие. Либо купить бу тайгу, самому всё отревезировать, чтот необходимо поменять и будет отличный снегоход.
Есть сейчас снегоходы с китайскими ДВС лифан, лончин и тд, некоторые производители делаю откровенное го.но, некоторые очень неплохие экземпляры. Плюсы это экономичность, тяга, относительно невысокая цена.
Боюсь просто, что с Тайгой будет также, как с Бураном: мы его весь перебрали, двигатель откапиталили, всю электрика заменили, вложили тысяч 60, а толку? Вот эти рандомные потери искры от "нет настроения ехать" и такие же, неподдающиеся никакой логике, перепады настроения карбюратора - это выше моих сил)) Тайги не было у нас, но сотни роликов на ютубе, как их новые, на гарантии, по 20 минут заводят, потому что сегодня луна не во льве - тоже не добавляют оптимизма))
Вот, надеялась, что со снегоходами примерно также, как с машинами: если двигатель перебрали и он заведомо исправен, то он хотя бы запускается со штатного э/стартера. Если же он не запустился, то значит всё, это 100% ремонт. А с русской техникой это вилами по воде: то ли ремонт, то ли нет, то ли поможет настройка, то ли хуже сделает))
На китайцев да, долго смотрели, выбирали. Остановились на Тунгусе 500. Вроде всем хорош по отзывам (ну, надо понимать, что перебрать, протянуть, доработать, переделать чуть-чуть - это норм для техники за 350к). Но то ли этот конкретный экземпляр специально нас ждал, то ли они все такие - но он сначала завелся, но не держал обороты ХХ, а потом и заводиться перестал. В общем, мы расстроились и отдали его обратно в салон. Какая бы ни была техника, лично я считаю, что пока она новая - она должна заводиться, как минимум))
Поэтому и решили подумать насчет чего-нибудь старенького, но надежного.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Как дополнительные вводные - сразу поясню, чтобы не отругали, как в соседней теме паренька: со снегоходами до Бурана не сталкивались вообще, но занимаемся ремонтом машин и общее представление о содержании техники имеем. Т.е. регулярное обслуживание имеет место быть. Ремонт, при наличии мануалов, возможен. Но вот бездны терпения и уймы времени для РМЗ не нашлось просто)) Поэтому есть надежда, что какой-нибудь Викинг 2002-2003 года после капиталки во вменяемых руках теоретически должен бы поездить. Но хотелось бы чуть больше уверенности и конкретики от опытных владельцев снегоходов))
Этож каким ремонтом машин вы занимаетесь, что не могли разобратся с таким примитивом как буран и тунгус. Вы что на машинах только калеса менять умеете? С таким подходом вы ни Викинга не запустите, ни Скандика починить не сможите.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Этож каким ремонтом машин вы занимаетесь, что не могли разобратся с таким примитивом как буран и тунгус. Вы что на машинах только калеса менять умеете? С таким подходом вы ни Викинга не запустите, ни Скандика починить не сможите.
Этож каким надо быть конченым, чтобы не понять написанное?
С Бураном разобрались прекрасно, с Тунгусом - даже не стали разбираться, потому что, повторюсь, нахрен надо разбираться с НОВЫМ снегоходом на гарантии? Если бы я хотела лего, то и купила бы лего, а не снегоход.
А Буран сделан нами так, что парни, которые купили, счастливы до одури от такого приобретения. Просто он лично нам не зашёл своим непостоянством в запуске.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Для уточнения того, что я понимаю под ремонтом снегоходов и постоянством в запуске:
если отремонтировать старую тойоту, то она будет стабильно запускаться и ехать, требуя регламентного обслуживания и редкого ремонта;
если отремонтировать ВАЗ 2105, то она может никуда не поехать уже на следующий день, потому что пока стояла - что-то в ней сдохло.
Вот и вопрос: обладают ли снегоходы 2002-2005 года такими же характеристиками? Чтобы можно было отремонтировать и ездить, а не отремонтировать и заводить по 20 минут, чтобы доехать до места ремонта?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вот и вопрос: обладают ли снегоходы 2002-2005 года такими же характеристиками? Чтобы можно было отремонтировать и ездить, а не отремонтировать и заводить по 20 минут, чтобы доехать до места ремонта?
Обладают, только купите его за 400 и ещё 150-200 вложить надо.
Это всё рулетка, сам купил за 1млн ₽ 10-ти летний снегоход, импортный, пока доволен.
Были до этого российско-китайские (тайга варяг550v и патруль 800), 10000км на них за 5 лет откатал, заводились всегда, на верёвке приехал один раз.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Обладают, только купите его за 400 и ещё 150-200 вложить надо.
Это всё рулетка, сам купил за 1млн ₽ 10-ти летний снегоход, импортный, пока доволен.
Были до этого российско-китайские (тайга варяг550v и патруль 800), 10000км на них за 5 лет откатал, заводились всегда, на верёвке приехал один раз.
Спасибо) Так гораздо понятнее))
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Это опечатка, или то о чем я подумал?
Я даже боюсь предположить о чем вы подумали, молодой человек)) В женском роде обычно женщины и общаются)) ;)
Да, такое случается, что тянется женская душа не только издалека посмотреть, да на заднем сиденье поездить, но и за рулем побывать, да в потрошках поковыряться)) :D
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Я даже боюсь предположить о чем вы подумали, молодой человек)) В женском роде обычно женщины и общаются)) ;)
Да, такое случается, что тянется женская душа не только издалека посмотреть, да на заднем сиденье поездить, но и за рулем побывать, да в потрошках поковыряться)) :D
Ну блин, это, предупреждать надо, а то тут всякое бывало, иногда после двух трех постов могут в увлекательное путешествие предложить отправиться.
Ладно, проехали. По вашей теме:ниразу не встречал на продажах снежика с капиталки или консервы. Все это фигня от продавана, тем более 20 летнего снегохода. Такие сейчас выгоднее просто распродать по частям или сложить в кучу и продать накрасив губы.
По поводу запуска, старые карбовые модели имеют каждый свои особенности. Один запустится без лишних манипуляций сегодня, а завтра попросит что нибудь, газку там поддать или праймером качнуть или маму чью нибудь вспомнить. И самая проблема возрастных снегоходов, это отсутствие и высокий ценик запчастей. К примеру Скандик вт 600 05 года может быть еще живым по мотору, но с предсмертной кпп и вы об этом узнаете км через 500- 700 и точно огорчитесь что ремонт обойдется от 120 тыр, железками без гарантии.. Про всеми обожаемого Викинга, он заводится и сразу глохнет, дальше пляска с бубном до прихода понимания что ему надо.
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Вот, например: есть в продаже аппарат с двигателем Rotax 377 (95-98'). Сейчас они вполне бодро выглядят, но на будущее смотрю: поршни ремонтные в продаже есть, а вот гильз - нет. И тут вопрос: либо гильзы какие-то все-таки есть, но я не разобралась ещё от какого ещё мотора они подходят, либо растачивается циллиндр под поршень, либо нужна гильза, но просто их не выпускают. И если есть понимание, что данный конкретный мотор в теории ремонтопригоден (имеются з/ч), то имеет смысл покупать снеж. Если же изначально имеются проблемы с з/ч, то и смысла нет.
Вопрос же в том, что информации по старым снежикам крайне мало. Ответ вот по гильзам на 377 Rotax на форуме я не нашла пока. Может не дочитала просто ещё))
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Ну блин, это, предупреждать надо, а то тут всякое бывало, иногда после двух трех постов могут в увлекательное путешествие предложить отправиться.
Хах) Ну, в профиле я указала, что девочка)) На всякий))
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
По поводу запуска, старые карбовые модели имеют каждый свои особенности. Один запустится без лишних манипуляций сегодня, а завтра попросит что нибудь, газку там поддать или праймером качнуть или маму чью нибудь вспомнить. И самая проблема возрастных снегоходов, это отсутствие и высокий ценик запчастей. К примеру Скандик вт 600 05 года может быть еще живым по мотору, но с предсмертной кпп и вы об этом узнаете км через 500- 700 и точно огорчитесь что ремонт обойдется от 120 тыр, железками без гарантии.. Про всеми обожаемого Викинга, он заводится и сразу глохнет, дальше пляска с бубном до прихода понимания что ему надо.
Да у нас пробега - 300 км за сезон, потому что времени особо нет, поэтому тут и вопрос-то купить какой-то аппарат, который не веселья ради, а чтобы пешком не ходить по сугробам по колено и на себе до реки бур с ящиком не тащить. Самый важный фактор - чтобы он завелся тогда, когда это время появилось, а не тогда, когда снежик захотел))
А по ремонту - ну, в Буран 60к ввалено, не обеднели)) Просто единовременно сложно найти приличную сумму, это во-первых, а во-вторых, ну незачем при наших запросах снеж за 600к. Меня земноводное задушит, если больше полумиллиона просто будет стоять, пока мы на работе))
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
А, да. Что немаловажно в этом всём (хотя даже крайне важно) - это э/стартер, да. Просто многие советуют Тайгу и, не исключаю, что вариант-то хороший действительно, но с э/ст они опять же ~500+
А у нас основная проблема - это рост 165 см и первые признаки артроза)) Так что запуск с веревки - это прям крайняя степень необходимости, если, например, он с э/стартера не завелся на реке. У дома не завелся - ну и пошел нахрен, что называется. "Починишься - наберешь" (с) :D :D :D
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Да у нас пробега - 300 км за сезон, потому что времени особо нет, поэтому тут и вопрос-то купить какой-то аппарат, который не веселья ради, а чтобы пешком не ходить по сугробам по колено и на себе до реки бур с ящиком не тащить. Самый важный фактор - чтобы он завелся тогда, когда это время появилось, а не тогда, когда снежик захотел))
А по ремонту - ну, в Буран 60к ввалено, не обеднели)) Просто единовременно сложно найти приличную сумму, это во-первых, а во-вторых, ну незачем при наших запросах снеж за 600к. Меня земноводное задушит, если больше полумиллиона просто будет стоять, пока мы на работе))
300км в сезон, купите бу варяга 550, Ямаху вк540, поляриса лх, скандика 550. Попросите специалиста выбрать, с таким сезонным пробегом, в принципе любой снегоход изначально исправный будет нормально возить несколько лет, при дельном уходе.
 

Артëм

Участник
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
198
Реакции
34
Возраст
31
Местонахождение
Барнаул
Имя
Артëм
Техника
Ток покуппю
Про б/у импорт в наших условиях можно забыть, всё на 100500 раз отжатое а свежего привоза нет.
Тему данную проходили с импортными моторами лодочными. Последнее время всё приходит отжатое.
Человек купил за 350 Ямаху 50 с Японии и вложил 170 в неё. Ибо и цены подросли и рынок сократился.
Я бы лучше на свежую тайгу смотрел либо бюджет увеличивал
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
Про б/у импорт в наших условиях можно забыть, всё на 100500 раз отжатое а свежего привоза нет.
Тему данную проходили с импортными моторами лодочными. Последнее время всё приходит отжатое.
Человек купил за 350 Ямаху 50 с Японии и вложил 170 в неё. Ибо и цены подросли и рынок сократился.
Я бы лучше на свежую тайгу смотрел либо бюджет увеличивал
Ну вот с мотором лодочным у нас так тоже было. Купили Suzuki DT30, отъездили сезон, но что-то как-то не нравилось в работе. По осени вскрыли - привет, гильзовка) Но опять же: загильзовали, поршеньки новенькие, руки не из жопы - и катает 4 сезона уже (тьфу-тьфу-тьфу) только с регулярным обслуживанием и консервацией в зиму.
Мотик у меня был тоже лет 10 назад - тоже Ямаха старенькая была куплена, там расточили, ремонтные поршни и вперёд. Тоже уехала новому владельцу сезона через 4 и тот ещё откатал года 3, то, что знаю, точно.
Но вот со снежиками просто втрепались в Бурана и доверия ноль теперь к этой технике))
 

YasNa

Новенький
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Кострома
Имя
Анастасия
300км в сезон, купите бу варяга 550, Ямаху вк540, поляриса лх, скандика 550. Попросите специалиста выбрать, с таким сезонным пробегом, в принципе любой снегоход изначально исправный будет нормально возить несколько лет, при дельном уходе.
Ок, будем ориентироваться на указанные модели)) Вам всё же виднее, что из всего разнообразия моделей ещё походит))
Спасибо!)
 

Erik83

Прохожий
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ирек
Техника
Polaris indy classic 500
Добрый вечер! Я все таки рискнул, купил Полярис инди туринг 500 за 300т.р. Со стартером, задний ход, обогрева, короче все эти прибамбасы. С нетерпением ждём снежного покрова.
 

Erik83

Прохожий
Регистрация
11 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ирек
Техника
Polaris indy classic 500
2000г.в забыл указать
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Х
Добрый вечер! Я все таки рискнул, купил Полярис инди туринг 500 за 300т.р. Со стартером, задний ход, обогрева, короче все эти прибамбасы. С нетерпением ждём снежного покрова.
Орошие санки, простые и надежные.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
325
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Был у меня как-то Викинг - 1 1988г.в., привезенный из Швеции в возрасте 25 лет. До сих пор самые теплые впечатления от него, несмотря на то, что сменил много аппаратов.
 

Вложения

DrNed

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
328
Реакции
13
Возраст
39
Местонахождение
Ноглики, Сахалин
Имя
Александр
Техника
Yamaha Bravo (коротыш), Yamaha ES250, Yamaha EX500, Yamaha V-Max 500
Есть Ямаха вмах 500 Делюкс,электростартер, реверс, передняя подвеска на регулируемых рычагах.состояние 5- (на подножках сохранилась японская антискользящая наклейка,около 75%).короткий.если интересно,пишите.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу