Владел Юкон-Эгоист спорт с тормозом и обогревом ручек более двух лет. Могу сказать о всех его плюсах и минусах, с моей точки зрения.
Плюсы: вполне рабочая конструкция, с большим запасом прочности, центробежное сцепление обеспечивает внятную связь с оборотами ( нажатием на газ), вполне удачная конструкция подвески лыжи с использованием коренного листа рессоры от Бурана, покрытие площадки из ПНД пластика к которому не примерзает лед, "выступы" боковин по краям, платформы. Максимальная скорость со звездами 41/11 около 30 км/ч, что вполне достаточно, особенно первое время. Главное получил общее предсавление о данном классе техники, ее назначения и возможностях.
Теперь о мелких и не очень недостатках: конструкция не разборная, что вместе с немалым весом делает возможным перевозку только в прицепе или микороавтобусе. Не возможно долго двигаться с малой скоростью (греется сцепление). От двигателя шладостаточно сильная вибрация на руль, вылечил установкой подмоторной плиты на подушки от Тайги, одновременно тормоз перенес на верх и закрепил к двигателю, а не раме (гораздо меньше обмерзает). Лыжа (металлическая от тайги) узковата и проваливается в пухляк, а главное у нее нет боковых подрезов, из за чего она не управляет на твердом покрытии и льду от слова совсем. Вылечилось установкой лыжи от Бурана с немного подрезанными боковыми коньками по высоте и длине для облегчения поворота руля. Ведомый вал поднят не достаточно, на кочках бывают удары. Поставил средние пружины на тележки 8 мм, стало лучше. Ведущий вал из за большой звезды поднят высоко, что увеличивает высоту платформы и делает угол атаки
гусеницы достаточно большим, в мокром снегу чувствуется как
гусеница "упирается". Пробовал ставить независимые тележки от "Экстрим-моторс". На твердом покрытии стало значительно лучше, не мотает вправо-влево на кочках. По пухляку стало ездить не возможно, снегокат пытается завалиться в сторону, на попытки выровнять сначала не реагирует, а потом резко перекидывается на другой бок. Приходится постоянно с ним "боротся". Вернул стандартные трехпружинные.