Снегокат Юкон эгоист

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр-Антон

Новенький
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
36
Реакции
14
Местонахождение
саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
снегоход "Варяг 550"
Подножек у меня пока нет, но на следующий год планирую , а так да в пухлом снегу с одной лыжей он чувствует себя уверенно , а как по накатке то всё бросает из стороны в сторону только успевай маневрируй чуть отвлёкся всё лежишь , а хочется и лесом полюбоваться да и по сторонам поглазеть.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
да в пухлом снегу с одной лыжей он чувствует себя уверенно , а как по накатке то всё бросает из стороны в сторону только успевай маневрируй чуть отвлёкся всё лежишь
Для себя нашел такой выход, если снег рыхлый, хочется по лихачить, по оврагам и склонам прокатиться ставлю одну лыжу. С одной лыжей совсем другие ощущения от покатушек, едет там куда с двумя лыжами лучше не соваться. Если снег уплотняется ставлю две лыжи, получается обычный снегоход. У вас смотрю, две лыжи сделаны навсегда, возврат к одной только при помощи сварки и болгарки.
 

Александр-Антон

Новенький
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
36
Реакции
14
Местонахождение
саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
снегоход "Варяг 550"
Для себя нашел такой выход, если снег рыхлый, хочется по лихачить, по оврагам и склонам прокатиться ставлю одну лыжу. С одной лыжей совсем другие ощущения от покатушек, едет там куда с двумя лыжами лучше не соваться. Если снег уплотняется ставлю две лыжи, получается обычный снегоход. У вас смотрю, две лыжи сделаны навсегда, возврат к одной только при помощи сварки и болгарки.
Да одну лыжу уже не вернуть с ней любые дебри и овраги нипочём ,куда я на нём только не залазил мужики на снегоходах даже не совались только диву довались удивляясь.
 

Александр-Антон

Новенький
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
36
Реакции
14
Местонахождение
саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
снегоход "Варяг 550"
Сегодня прокатился, снега почти нет выбирал где хоть немного побольше лежит вдоль лесопосадки и края поля, ну всё равно км 15 ть. удалось проехать вроде ничего не отвалилось со снегокатом не сравнить едешь потихоньку по сторонам глазеешь косой чуть ли ни из под лыжи выскочил и козочку видел на озимых паслась. Отдохнул душой и сердцем, теперь буду ждать снега.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Да одну лыжу уже не вернуть с ней любые дебри и овраги нипочём
Без лыжи вообще отлично, даже маневрировать не нужно, напрямки шурует по кустам, мелким деревьям и валежнику.

со снегокатом не сравнить едешь потихоньку по сторонам глазеешь
Гусю 500 мм поставь и глазей по сторонам сколько угодно.

Испортил хорошую вещь, теперь будет как у всех - две палки и гуся.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

tev75

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Н.Новгород
Имя
Евгений
Техника
CRF250R, XR250R
Владел Юкон-Эгоист спорт с тормозом и обогревом ручек более двух лет. Могу сказать о всех его плюсах и минусах, с моей точки зрения.
Плюсы: вполне рабочая конструкция, с большим запасом прочности, центробежное сцепление обеспечивает внятную связь с оборотами ( нажатием на газ), вполне удачная конструкция подвески лыжи с использованием коренного листа рессоры от Бурана, покрытие площадки из ПНД пластика к которому не примерзает лед, "выступы" боковин по краям, платформы. Максимальная скорость со звездами 41/11 около 30 км/ч, что вполне достаточно, особенно первое время. Главное получил общее предсавление о данном классе техники, ее назначения и возможностях.
Теперь о мелких и не очень недостатках: конструкция не разборная, что вместе с немалым весом делает возможным перевозку только в прицепе или микороавтобусе. Не возможно долго двигаться с малой скоростью (греется сцепление). От двигателя шладостаточно сильная вибрация на руль, вылечил установкой подмоторной плиты на подушки от Тайги, одновременно тормоз перенес на верх и закрепил к двигателю, а не раме (гораздо меньше обмерзает). Лыжа (металлическая от тайги) узковата и проваливается в пухляк, а главное у нее нет боковых подрезов, из за чего она не управляет на твердом покрытии и льду от слова совсем. Вылечилось установкой лыжи от Бурана с немного подрезанными боковыми коньками по высоте и длине для облегчения поворота руля. Ведомый вал поднят не достаточно, на кочках бывают удары. Поставил средние пружины на тележки 8 мм, стало лучше. Ведущий вал из за большой звезды поднят высоко, что увеличивает высоту платформы и делает угол атаки гусеницы достаточно большим, в мокром снегу чувствуется как гусеница "упирается". Пробовал ставить независимые тележки от "Экстрим-моторс". На твердом покрытии стало значительно лучше, не мотает вправо-влево на кочках. По пухляку стало ездить не возможно, снегокат пытается завалиться в сторону, на попытки выровнять сначала не реагирует, а потом резко перекидывается на другой бок. Приходится постоянно с ним "боротся". Вернул стандартные трехпружинные.
 
  • Мне нравится
Реакции: zika

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
По пухляку стало ездить не возможно, снегокат пытается завалиться в сторону, на попытки выровнять сначала не реагирует, а потом резко перекидывается на другой бок. Приходится постоянно с ним "боротся".
По первости на моём ZV с 500 гусей тоже был валкий в пухлеке, а тем более у тебя 380 гуся.
Проблема решилась просто, ноги ставлю по середине, а не по краям платформы, как раньше - снегокат легко выравнивается руками за "держалки".
Чем выше скорость, тем меньше валкость и легче им управлять.
 

tev75

Новенький
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Н.Новгород
Имя
Евгений
Техника
CRF250R, XR250R
По первости на моём ZV с 500 гусей тоже был валкий в пухлеке, а тем более у тебя 380 гуся.
Проблема решилась просто, ноги ставлю по середине, а не по краям платформы, как раньше - снегокат легко выравнивается руками за "держалки".
Чем выше скорость, тем меньше валкость и легче им управлять.
Этот эффект был только с тележками гусеницы от эктрим-моторс с независимой подвеской по каждой стороне, со стандартными зависимыми все нормально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу