Странное поведение Рыси 500 мп

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вячеслав Попов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Обнинск
Имя
Вячеслав Попов
Техника
Forza
Всем привет
Откатал весь сезон более менее нормально, но под конец появилась странная проблема с Рысью 500 МП.
Сначала пару слов о снегоходе, так как проблема может быть как то связана с его характеристиками. Компрессия в цилиндрах чуть более 6, одинакова в обоих цилиндрах. Судя по датчикам на максимальных 6 тыс. оборотах снегоход развивает скорость только в районе 50 км/час. Больше мне не удается из него выжать ни на дороге ни на поле. Это меня не особенно интересовало так как в основном езжу по лесам, а там больше 40 ехать и не будешь. Последние 3-4 раза было так: снегоход заводится , я еду на нем 30-40 минут, все нормально никаких проблем нет, потом неожиданно пропадает скорость, больше чем 20 км/час не едет, начинает дергаться когда даешь газу, причем дело именно в двигателе , не в вариаторе. Кое как доползаю до дома. На следующий день заводится как обычно и все повторяется снова, первые 30-40 минут все в порядке, потом та же самая проблема. Такое ощущение что что-то перегревается, а потом после охлаждения приходит в норму. Как я уже сказал снегоход не развивает большую скорость, поэтому часто езжу на приличных оборотах. При этом внимательно слежу за датчиками температуры , так что перегрева движка ни разу не допускал. В основном температура движка в районе 150 градусов. Что это может перегреваться ? Зажигание ? Может коммутатор ?
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
610
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Всем привет
Откатал весь сезон более менее нормально, но под конец появилась странная проблема с Рысью 500 МП.
Сначала пару слов о снегоходе, так как проблема может быть как то связана с его характеристиками. Компрессия в цилиндрах чуть более 6, одинакова в обоих цилиндрах. Судя по датчикам на максимальных 6 тыс. оборотах снегоход развивает скорость только в районе 50 км/час. Больше мне не удается из него выжать ни на дороге ни на поле. Это меня не особенно интересовало так как в основном езжу по лесам, а там больше 40 ехать и не будешь. Последние 3-4 раза было так: снегоход заводится , я еду на нем 30-40 минут, все нормально никаких проблем нет, потом неожиданно пропадает скорость, больше чем 20 км/час не едет, начинает дергаться когда даешь газу, причем дело именно в двигателе , не в вариаторе. Кое как доползаю до дома. На следующий день заводится как обычно и все повторяется снова, первые 30-40 минут все в порядке, потом та же самая проблема. Такое ощущение что что-то перегревается, а потом после охлаждения приходит в норму. Как я уже сказал снегоход не развивает большую скорость, поэтому часто езжу на приличных оборотах. При этом внимательно слежу за датчиками температуры , так что перегрева движка ни разу не допускал. В основном температура движка в районе 150 градусов. Что это может перегреваться ? Зажигание ? Может коммутатор ?
Ну коммутатор проверить надо было в первую очередь, наверняка запасной возиш. Проверь на горячую сопротивление катушки зажигания.
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
тут однозначтно правильно 5252 говорит, коммутатор зажигание либо бабина, другого не дано

ъ
 

Snowchaser

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
304
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Роман
Техника
Lada Vesta 2017, Нива 21213, Буран, Рысь 113, велосипед Cube Attention'29
Всем привет
Откатал весь сезон более менее нормально, но под конец появилась странная проблема с Рысью 500 МП.
Сначала пару слов о снегоходе, так как проблема может быть как то связана с его характеристиками. Компрессия в цилиндрах чуть более 6, одинакова в обоих цилиндрах. Судя по датчикам на максимальных 6 тыс. оборотах снегоход развивает скорость только в районе 50 км/час. Больше мне не удается из него выжать ни на дороге ни на поле. Это меня не особенно интересовало так как в основном езжу по лесам, а там больше 40 ехать и не будешь. Последние 3-4 раза было так: снегоход заводится , я еду на нем 30-40 минут, все нормально никаких проблем нет, потом неожиданно пропадает скорость, больше чем 20 км/час не едет, начинает дергаться когда даешь газу, причем дело именно в двигателе , не в вариаторе. Кое как доползаю до дома. На следующий день заводится как обычно и все повторяется снова, первые 30-40 минут все в порядке, потом та же самая проблема. Такое ощущение что что-то перегревается, а потом после охлаждения приходит в норму. Как я уже сказал снегоход не развивает большую скорость, поэтому часто езжу на приличных оборотах. При этом внимательно слежу за датчиками температуры , так что перегрева движка ни разу не допускал. В основном температура движка в районе 150 градусов. Что это может перегреваться ? Зажигание ? Может коммутатор ?
Это коммут. У меня так было. Когда разобрал его, оттуда потекла вода.
1 - Поставил новый и сразу залил его эпоксидкой.
2 - переместил его на суппорт тормоза, чтобы на него не летел снег и вода.
3 - поставил герметичные фишки
Больше проблем не было ни разу.
 

Вячеслав Попов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Обнинск
Имя
Вячеслав Попов
Техника
Forza
Спасибо всем за советы, поставил новый коммутатор, но испытать уже не получилось - пришла весна
 

Вячеслав Попов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Обнинск
Имя
Вячеслав Попов
Техника
Forza
Этой зимой опять та же самая проблема. Заводится нормально и на холодную и на горячую, на холостом ходу тоже вроде все нормально. Первое время едет нормально набирает обороты, потом через какое то время начинает дергаться не набирает больше 4- 4.5 тыс. оборотов. Заметил что проблема в основном в теплую погоду когда температура около 0. Как советовали купил новый коммутатор, поставил. Тоже самое, только еще хуже, поскольку новый нормально заводит и держит холостой ход, но когда даешь газу не набирает больше 3.5 тыс. оборотов. Думаю что дело не в коммутаторе. Что еще может быть причиной ? Катушка зажигания, основание ? Как можно проверить основание, не хочется без веской причины его покупать
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Этой зимой опять та же самая проблема. Заводится нормально и на холодную и на горячую, на холостом ходу тоже вроде все нормально. Первое время едет нормально набирает обороты, потом через какое то время начинает дергаться не набирает больше 4- 4.5 тыс. оборотов. Заметил что проблема в основном в теплую погоду когда температура около 0. Как советовали купил новый коммутатор, поставил. Тоже самое, только еще хуже, поскольку новый нормально заводит и держит холостой ход, но когда даешь газу не набирает больше 3.5 тыс. оборотов. Думаю что дело не в коммутаторе. Что еще может быть причиной ? Катушка зажигания, основание ? Как можно проверить основание, не хочется без веской причины его покупать
возьми мультиметр с собой, когда начнет мозги парить замерь сопротивление между черным и красных идущих с зажигания
 

Вячеслав Попов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Обнинск
Имя
Вячеслав Попов
Техника
Forza
А мерить просто отключив клемму от коммутатора и подсоединив тестер к красному и черному проводам магдино? Стартер нужно дергать при этом ? Если стартер не дергать получилось 390 ом, если дергать то там цифры прыгают и не понятно. Померил также между массой и желтым проводом магдино ( датчик), тоже стартером не дергал, получилось 13.5 ом ( вроде бы норма 3.5 ом)
И кстати, какое нормальное сопротивление обмоток катушки ТВС-1 ? Один косяк я уже нашел померив сопротивление свечных проводов с колпачками. На одном было 5 кОМ, на втором - 104 кОМ. Провода и колпачки однозначно под замену.
 

kuzma

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
133
Реакции
21
Возраст
54
Местонахождение
Рязань
Имя
Владимир
Техника
рысь
Этой зимой опять та же самая проблема. Заводится нормально и на холодную и на горячую, на холостом ходу тоже вроде все нормально. Первое время едет нормально набирает обороты, потом через какое то время начинает дергаться не набирает больше 4- 4.5 тыс. оборотов. Заметил что проблема в основном в теплую погоду когда температура около 0. Как советовали купил новый коммутатор, поставил. Тоже самое, только еще хуже, поскольку новый нормально заводит и держит холостой ход, но когда даешь газу не набирает больше 3.5 тыс. оборотов. Думаю что дело не в коммутаторе. Что еще может быть причиной ? Катушка зажигания, основание ? Как можно проверить основание, не хочется без веской причины его покупать
Перепроверь ещё раз коммутатор, больше похоже всё же на него. Новый не означает хороший.
То что снегоходы комплектовались зажиганиями разных производителей и к каждому основанию нужен свой вид коммутатора я думаю не надо объяснять, и вы в теме.
Перепроверить просто, не вкладываясь. Для этого достаточно заменить, не мешкая, в поле на второй имеющийся когда откажет. Если сразу изменений не будет , и снегоход продолжает не ехать, значит коммутатор не при чём.
Если поехал,, а глючить станет через известное тебе время, то и виновник найден.
У меня было то же самое. Только в отказ уходил минут через пять.
 

Вячеслав Попов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Обнинск
Имя
Вячеслав Попов
Техника
Forza
В общем после замены штатной катушки зажигания на катушку от Волги, а также замены колпачков и высоковольтных проводов на новые и без сопротивления ( на одном старом сопротивление было 104 кОма ) все нормализовалось. Делал уже несколько выездов, в том числе и при нулевых температурах, никаких провалов при езде. Правда не обошлось без сюрпризов. Сначала когда все заменил, ничего не изменилось - снегоход заводился нормально но даешь газа и идет провал, потом решил все таки снять карбюратор, разобрал, а в поплавковой камере плавают какие-то черные ошметки. Оказалось что это новый "бензостойкий" шланг который я поставил на карбюратор. Он просто развалился изнутри и забил остатками поплавковую камеру. Один ошметок перегородил главный топливный жиклер. Все почистил, поставил и все заработало . Особую благодарность выражаю Леснику 77, так как это именно он посоветовал начать с катушки зажигания и проводов , а не менять коммутатор и магдино.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
так катушка и ибет мозги. когда начинается карусель - потрогаешь - горячая, остынет пока стоишь , карусели нет пока не нагреется, я сталкивался - катушка и комутатор просто не совместимы , катушку с другими параметрами ставишь и добре. волговских катушек тоже 3 вида минимум, они по номерам отличаются и по сопротивлению , на какой-то искра в связке с определенным комутатором слабая, другая в связке с тем же комутатором перегревается.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу