Технику без движущихся частей и механизмов пока не придумали, поэтому как и у любой другой техники, у Дикаря есть свои особенности и недостатки. Например при эксплуатации столкнулся с затрудненным включением задней передачи. Причем затрудненным настолько, что через некоторое время начали болеть локтевые суставы от нагрузки. Причина затрудненного включения - особенности КПП-08 и конструкции рычага переключения передач. При включении задней передачи рычаг начинает работать на излом, вектор силы направлен не по оси механизма переключения. В итоге подсмотрев решение у пользователя, который ранее уже переделывал механизм переключения передач, чуть изменив его, реализовал на своем вездеходе. Схема получилась рабочая, но слабоватой по надежности, по хорошему надо все крепить на сварку, я же ограничился резьбовыми соединениями. На данный момент производитель, получив эту информацию, модернизирует узел. Думаю у них получится более надежная конструкция чем у меня и если будет возможность, то приобрету ее у производителя. Стоит отметить, что рычаг переключения передач, который стоял у меня изначально,
Посмотреть вложение 1567510
имеет одно неоспоримое и немаловажное для вездехода преимущество - он прост и надежен как лом. Кроме того производитель предлагает выбор - можно комплектовать вездеход с рычагом переключения передач на передней полураме на тросах- + около 20т. примерно.