бля буду юзалftescht написал(а):Расскажите кто-ндь кто юзал арктик кэты про М8, как он??? В плане надежности, управляемости??? У него говорят пластик грубый - это пох, главное чтобы удар держал...
Опыт там рулит.STELS написал(а):управляемость там и хромает
у нас тут дилер открылся котовский...посмотрел вес М1000 245кг сухой!!!! ...снаряженный около 285кгс 1000 мотором,но управлять этим мотором тяжко
если не ошибаюсь там 162л.с170 лошадок
Что за стимул!STELS написал(а):Взял бы рулевого ,но вот... есть стимул не братьOlegVelsk написал(а):КОТ РУЛИТ!
Значит он исключилельно для гор,оч жаль,а что нибудь универсальное и не очень тяжелое не посоветуете ,а то у нас и горы и равнины,хочется иногда по полю отжечь,или в него можно второй радиатор впихнуть? Больно он заманчив...STELS написал(а):Кот М8 очень хорошо греется по насту,ввиду своего короткого теплообменника.
Дело не в количестве снега в метрах,а в его состоянии.
Можно и на 3 м снегу подогреть,если днём тает,а вечером или утром укатанка подморожена.
Так он и есть универсальность. Зная состояние наста он долговеченхрен написал(а):Значит он исключилельно для гор,оч жаль,а что нибудь универсальное и не очень тяжелое не посоветуете ,а то у нас и горы и равнины,хочется иногда по полю отжечь,или в него можно второй радиатор впихнуть? Больно он заманчив...STELS написал(а):Кот М8 очень хорошо греется по насту,ввиду своего короткого теплообменника.
Дело не в количестве снега в метрах,а в его состоянии.
Можно и на 3 м снегу подогреть,если днём тает,а вечером или утром укатанка подморожена.
Отчего они нальду и укатанке греютца, трак проскальзывает и движок постоянно держит высокие обороты? А если газ открывать поменьше?Так он и есть универсальность. Зная состояние наста он долговечен
Если не по льду только.
9-10 модельного года только бери.
бля буду юзал
Че с пластиком-то??? :stupid:в плане надежности как раз все кроме пластика
в плане управляемости
удар держит