hunterr5
Прохожий
- Регистрация
- 18 Сен 2023
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Шенкурск
- Имя
- Алексей
- Техника
- SeaDoo GS 717 2000г
Всем здравствуйте. История такая: приобрел гидрик, покатал немного, все было хорошо. Потом перестал развивать обороты и появился скрежет в импеллере. Развалился опорный подшипник, внутри была тупо вода. Заменили, гидрик поехал, минут 15-20. Потом обороты упали по ощущениям примерно в половину. Снова разобрали импеллер, там все отлично. На суше работает ровно газует хорошо, заводится сразу. Разобрали карбюратор, там тоже все в порядке, кроме сорванного болтика крышки, восстановили. Регулировочные винты не трогал. Первый раз держал в руках микуни. Фильтр и топливопровод чистые, бензин льет хорошо. Снова спуск на воду- не едет, газ на полную, а он процентов 20 выдает. Попробовал без сидения - поехал, работает с перебоями, с низов не тянет, разгон по ощущениям 60-70 км/ч. При этом если крутить рулем, давать крена, обороты меняются или вверх или вниз. Немного съехал резиновый хомут на выхлопной - поправил, но дым все равно есть внутри, откуда то еще, не могу понять. Какие варианты я думаю: не поступает нужное количество топлива, как проверить? Где то подсос воздуха? Может выхлоп забиться (но ведь на суше все ок)?