SAYAN19RUS
Участник
- Регистрация
- 30 Ноя 2016
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Хакасия, г. Саяногорск
- Имя
- Сергей
- Техника
- BRP Skandic WT 900 ACE 2020 м.г., BRP Outlander MAX 650 XT 2020 м.г.
Приветствую всех! На выходных был в тайге на BRP Outlander MAX 650. При спуске и торможении двигателем на полном приводе и понижайке в передней части появился хруст и довольно ощутимые толчки в руль. Сначала подумал на передний редуктор. Звуки очень похожие на проскакивание шестерен. Проверил люфты на приводах, фланце редуктора, ничего не нашел. Перед выездом делал полное ТО с заменой всех масел, в т.ч. и в переднем редукторе. Попробовал на разных режимах на 2WD и на 4WD, на L и H и ни какой закономерности не нашел. Баг то появлялся, то пропадал. Причем появляется на недолго. По приезду домой выгнал из прицепа, при работающем двигателе и без движения, руль заметно завибрировал, начались удары и хруст похожий на проскакивание шестерен. При этом квадр стоял на P и вся трансмиссия была не подвижна. Во время всего этого безобразия попробовал переключить режимы усилителя руля, но безрезультатно. Чек не загорался. Заглушил, завел все заработало нормально и сколько руль не крутил влево-вправо добиться бага не получилось. И режимы стали переключаться. Какие мысли по этому поводу? Может проситься калибровка электроусилителя? Хотя пробег всего 1950 км.