BRP (SKI-DOO & LYNX) Summit 800 e-tec не развивает обороты 7000 срабатывает отсечка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sonic56

Новенький
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
Оренбург
Всем привет. Прошу помощи снегоход не хочет на набирать больше 6500 по приборке, а по диагностики до 7000 оборотов, стреляет в глушитель как будто отсечка. Перед этим поменял датчик в глушителе второй, сейчас что сделал чтобы определить неисправность, поставил датчики на глушитель с исправного снегохода, замерил давление топливного насоса 3.5 атм. Подключил вместо насоса прочистку форсунок и подал давление на форсунки 4 атм и тем самым исключил неисправность бензонасоса, открыл рев клапана и проверил их все ходит двигается без подклинивания, осмотрел лепестки без снятия через дроссель, заодно промыл дроссель, поменял свечи, ошибок нет никаких при диагностике. Сейчас проверяю на снежике со снятом ремнём. Подскажите куда глядеть дальше и что смотреть, под рукой есть BUDS может ей что сделать, с меня пузырь)))
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
Всем привет. Прошу помощи снегоход не хочет на набирать больше 6500 по приборке, а по диагностики до 7000 оборотов, стреляет в глушитель как будто отсечка. Перед этим поменял датчик в глушителе второй, сейчас что сделал чтобы определить неисправность, поставил датчики на глушитель с исправного снегохода, замерил давление топливного насоса 3.5 атм. Подключил вместо насоса прочистку форсунок и подал давление на форсунки 4 атм и тем самым исключил неисправность бензонасоса, открыл рев клапана и проверил их все ходит двигается без подклинивания, осмотрел лепестки без снятия через дроссель, заодно промыл дроссель, поменял свечи, ошибок нет никаких при диагностике. Сейчас проверяю на снежике со снятом ремнём. Подскажите куда глядеть дальше и что смотреть, под рукой есть BUDS может ей что сделать, с меня пузырь)))
По симптомам похоже на проблему с форсункой.
Сколько пробег?
Год выпуска?
Были-ли другие поломки (кроме датчика ТВГ) по мотору до этого?
 

sonic56

Новенький
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
Оренбург
По симптомам похоже на проблему с форсункой.
Сколько пробег?
Год выпуска?
Были-ли другие поломки (кроме датчика ТВГ) по мотору до этого?
Пробег 3300, 2013 года, ничего больше с ним никогда не делали, поломок больше не было.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
Пробег 3300, 2013 года, ничего больше с ним никогда не делали, поломок больше не было.
IMHO: пробег маленький для такого года выпуска, возможно были длительные простои, если топливо плохого качества, то в форсунках возможна коррозия - надо вскрывать, смотреть что внутри.
 

krok1999

Новенький
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Moscow
Всем привет. Прошу помощи снегоход не хочет на набирать больше 6500 по приборке, а по диагностики до 7000 оборотов, стреляет в глушитель как будто отсечка. Перед этим поменял датчик в глушителе второй, сейчас что сделал чтобы определить неисправность, поставил датчики на глушитель с исправного снегохода, замерил давление топливного насоса 3.5 атм. Подключил вместо насоса прочистку форсунок и подал давление на форсунки 4 атм и тем самым исключил неисправность бензонасоса, открыл рев клапана и проверил их все ходит двигается без подклинивания, осмотрел лепестки без снятия через дроссель, заодно промыл дроссель, поменял свечи, ошибок нет никаких при диагностике. Сейчас проверяю на снежике со снятом ремнём. Подскажите куда глядеть дальше и что смотреть, под рукой есть BUDS может ей что сделать, с меня пузырь)))
Привет. Такая же беда и у меня на последней катке была. Датчик в банке тоже мозг стал парить, с ним сейчас еще решаю. по компу он 1000гр показывает на холодную. Но когда ошибка по датчику пишет перегрев и проверьте двигатель, а при отсечке на 6500-7000 он ничего не писал!.
Лепестки я купил но пока не поставил. Старые немного погрызаны, но не очень сильно. По совету парня с Кузбасской школы купил коллектор вакумный 522060692 который с клапанами внутри. Он стоит между впускными дросселями и соединяется шлангами маленькими с Рев-клапанами. Может он и виноват в этой отсечке. Кстати отсечка в ту катку быа не всегда, то есть, то нет. До прицепа обратно я ехал нормально. отпиши в личку телефон если что, пообщаемся. Может вместе победим эту затычку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу