Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Влад Рысь

Прохожий
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Влад

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Народ, может есть у кого клапан обогатителя, свой потерял
 

Volchok917

Участник
Регистрация
2 Янв 2021
Сообщения
192
Реакции
59
Возраст
60
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
Уаз 39094, Буран

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Всем пpивет. Снег пoшел, с вaми снoвa:)
Oбoгaтитель пpoстo не пoдключaл вaще. Тpoсик в гapaже где-тo вaляется.
Сделaл пpямой впpыск в кapб чеpез кpaнчик и усё. Гpушу кaчнул 2-3 paзa, кpaнчик пеpекpыл -деpнул.
Немнoгo пoдгaзoвывaть пpихoдится, минуту где-тo, нo зaтo тoчнo пеpеливaть не будет, мучился с этим.
 

Миха 23.06.

Новенький
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Михаил
Техника
Буран
Привет бурановодам! Бураном владею 5 лет, с техникой на ТЫ. С началом сезона возникла проблема с тайговским бензонасосом(не докачивал), потом заменил все шланги(подсос воздуха). В итоге проблема с карбюратором - не держит игла запорного клапана(льёт из дренажных трубок). Перебирал микуни раз 20, не меньше и наконец то нашёл причину. В поддон карбюратора ставлю поплавки, наливаю бензин до краев и вижу что поплавки только чуть всплыли, буквально на 3-4 миллиметра. Поплавки взвесил, получилось по 8 г. каждый. Кто и что может подсказать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Миха 23.06.

Новенький
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Михаил
Техника
Буран
бывает, что через мелкоскоп в колодце иглы можно заметить прозрачные волокна. Такой плавающий глюк.... :)
Проблема именно с поплавками. Сутки пролежали на горячей батарее, жутко воняло бензином, взвесил поплавок повторно - уже 6 г. Материал похож на пенопласт.
 

Миха 23.06.

Новенький
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Михаил
Техника
Буран
Да, минкуй, китайская копия. На этом карьере ездил 3 года, проблем не было никаких, настройка и работа стабильная без нареканий. Последние 100км. начались непонятен. Сегодня куплю ремкомплект и сравню работу поплавков.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Материал похож на пенопласт.
м-да :eek:,ну дибылы,пенопластовые со временем в бензине захлёбываются 100%.,а вот с тормозной жидкостью "дружат"
Я выписывал рем.комплект у Дастина,поплавки пластик.
 

Миха 23.06.

Новенький
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Михаил
Техника
Буран
Ремкомплект купил, качество конечно г...,запорная игла без седла да и по длине не подходит, короче на 4мм. Жиклеры без маркировки. Поплавки - пластик настоящий вес 4 г. Сравнил уровень погружения старого и нового поплавков в поддоне карбюратора наполненного бензином, новый тонет на 5 мм меньше. В работе пока не пробовал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем привет! Необходимы данные по жиклерам карбюратора molkt 26. А именно диаметр резьб жиклеров главного и хх и их высота или длинна. Карбюратор этот по моим данным из симейства pz. Но не могу найти точной информации по геометрии жиков. Просто карб будет подлежать настройке и необходим комплект жиков. А они разные по указанным параметрам. Не хочется ошибиться при выборе набора. Время жалко)). Ну и если есть данные, то и какая заводская комплектация по номерам жиклеров?
 

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
Приветствую всех! Подскажите кто нибудь встречал в жизни (набор инструмента для каhбюратора Mikuni)? или это только в руководствах про них пишут?
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Даже не слышал про такие наборы. Обычно хватает того, что есть в гараже.
 

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
Там что то для каналов вроде должно быть.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Деревянные палочки, щепки, трубки типа от капельницы. Пинцет, отвёртки, ёмкости, что бы сложить запчасти, линейка, штангель, ветошь, ключи, утконосы, пассатижи, ацетон или растворитель. Сверла для первичной синхронизации. Вроде все перечислил... Всегда хватало настроить любые карбюраторы, не только Микуни.
 

evgehi-70

Участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Томская, Стрежевой.
Имя
Евгений
Техника
Буран-МД самодел, 3-шт.....
Спасибо конечно, просто хотел узнать как это выглядит на самом деле.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Парни, привет. Знаю что уже по 10-му кругу одно и то же, но все таки еще раз спрошу.
Итак, у нас Буран 1982 года, 28 сильный. Поставили Минкуй через переходник. Заводится с тычка, хоть с электростартера, хоть с ручного в любую погоду. На ходу себя ведет следующим образом: до 20-30 км\ч все ок, и разгоняется хорошо и тянет норм (двое санок подряд цепляем, человек 6-7 достаточно тяжелых в них садятся). Но вот дальше как будто за зад его держат: до 40 км/ч по укатанке еле еле разгонишь (курок при этом уже на половину выжат), до 50 км\ч только с горы можно разогнать...Мужики за мной едут, говорят дышать невозможно, галимым бензином воняет. Зажигание сразу отметаем, опережение при 5000 оборотов около 26-27 градусов (НА хх 20). Вариатор стоит Сафари (груза по 125 грамм), попробовал поставить 100 грамовые - вариатор буксует, легкие слишком становятся не дожимает ведущий ремень. Остается только одно - Минкуй...
Итак, в ходе всех наших предыдущих дискуссий мы все приходим к выводу, что переливать может по сути только в трех случаях:
1. Подсос лишнего бензина через предпусковой обогатитель (этот момент я у себя исключаю, поскольку и визуально видно что после пуска в шланге весть бензин испаряется, и новый бензин не идет. Кроме того пробовал снимал шланг и ставил колпачок (полностью перекрывал доступ бензина к трубке) - ничего не меняется. То есть делаю вывод что у нас через предпусковой лишний бензин не идет.
2. Подсос лишнего бензина через штатный обогатитель. Это происходит если бобышка недостаточно прилегает к подводной трубке из поплавковой камеры внутри карба. У себя этот момент тоже исключаю, поскольку на горячую если открываю обогатитель, то мотор сразу дымит и богатит, а на ходу так вообще останавливается, заливает. А как только флажок опустишь сразу все ок, летит и не дымит (визуально большого дыма нет). Поэтому делаю вывод что и через обогатитель тоже лишний бенз не проходит в закрытом положении.
3. Ну и третий путь подсоса лишнего бензина - через ГТЖ или стенки колодца, в котором ГТЖ сидит. Итак в нашем карбе колодец спокойно руками вынимается из карба, из чего я делаю вывод что он не плотно сидит в карбе и как раз через стенку обоймы колодца лишний бензин и может поступать. Кроме того на фото ниже видно, что когда ГТЖ закручен на место между ним и посадочным местом есть щель. через которую как я понимаю бензин тоже может просачиваться по резьбе ГТЖ и попадать дальше в колодец.

Вот на это и грешу, что бензин у нас по стенкам колодца идет и/или под жиклером до кучи. Я так понимаю лудить колодец и запресовывать в карб затея та еще себе, хотя и имеет право на жизнь (если он вообще лудиться будет, не помню из чего он сделан), а отверстие под ГТЖ надо тоже убирать - либо подкладывать какое-то уплотнительное кольцо, либо герметиком замазать. Честно мазать герметиком не хочется, наверное проще подобрать шайбу из бензостойкого материала, которая бы плотно села на колодец и ГТЖ к ней плотно прижался бы, чтобы бензину было некуда пойти только как через сам ГТЖ.

ГТЖ у нас естественно без маркировки, помню что должен быть 250 едениц и что это примерно соответствует 1,4 мм (примерно). У нас в ГТЖ сверло на 1,3 лезет в натяг, а 1,4 не залазит. Получается что у нас меньше 250 (ну +/-) и вроде как бы наоборот должен бы беднить, но после прохвата на расстояние в 50 км практически без остановки свечи черные, с бархатным налетом, то есть явно богатит. И расход получился по замерам 42 литра на 100 км. Игла стоит на 2 делении сверху, то есть получается опущена на одно деление от среднего значения, опять же вроде как должен подбеднивать на средних и высоких оборотах, но цвет свечей и расход говорит об обратном. Температура цилиндров на ходу (стоят датчики под свечами) в районе 120-130 градусов (вроде норм). На выхлопе к сожалению датчика нет, не знаю сколько там температура, надеюсь что меньше 700 градусов. Компрессия в обоих цилиндрах 9 атм.

Нам по счастливой случайности дали по халяве новый минкуй, у которого колодец в обойме карба сидит намертво. То есть можно предположить, что через стенки бензин в нем не просочиться. Но вот зазор как на фото под ГТЖ все равно есть.

Вот хотим завтра попробовать поставить этот "халявный" минкуй, поставить что-нибудь под ГТЖ чтобы убрать эту щель и посмотреть как на нем будет ехать.

И хотим поставить ремень вариатора 34,5х14х1120 (пошире). Наверное с ним должен получше поехать чем с 33-им

Хочется услышать ваше мнение о вышесказанном, не ругайтесь за то что так много всего понаписал
Посмотреть вложение 1508118
Модераторы, удалите пожалуйста предыдущее сообщение, пока исправлял ошибки истекло время редактирования
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Хочется услышать ваше мнение о вышесказанном
Но вот дальше как будто за зад его держат:
Отпала перегородка в глушителе и опустилась вниз частично перекрыв выхлоп, будет захлёбываться и дымить (проскочить без глушителя и капота сразу будет видно)(с)
галимым бензином воняет.
дым это не полное сгорание топлива и много масла в бензине.(с)
...а про свечи не написал,что с ними цвет?этож индикатор по ним и надо смотреть,перелив,недолив.

Накидаю возможные неисправности:
1. Закрывается ли полностью обогатитель (на тросике привода мм 2 должен быть зазор)
2. Сильно завышен уровень в поплавковой камере
3. Открутился ГТЖ или ЖХХ, топливо поступает неконтролируемо
4. Прохудилась мебрана бензонасоса и правый цилиндр заливает
5. Возможно гуляет колодец в котором ходит игла дросселя и вдоль стенок колодца поступает неконтролируемое топливо.(с)
Зажигание сразу отметаем
А-ха.Щас.Какое основание?
6.свечи забрасывает не лишне глянуть провода ВВ, наконечники и ТЛМ.
7. коммутатор не выдаёт опережение.(с)

Пока так.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Отпала перегородка в глушителе и опустилась вниз частично перекрыв выхлоп, будет захлёбываться и дымить (проскочить без глушителя и капота сразу будет видно)(с)

дым это не полное сгорание топлива и много масла в бензине.(с)
...а про свечи не написал,что с ними цвет?этож индикатор по ним и надо смотреть,перелив,недолив.

Накидаю возможные неисправности:
1. Закрывается ли полностью обогатитель (на тросике привода мм 2 должен быть зазор)
2. Сильно завышен уровень в поплавковой камере
3. Открутился ГТЖ или ЖХХ, топливо поступает неконтролируемо
4. Прохудилась мебрана бензонасоса и правый цилиндр заливает
5. Возможно гуляет колодец в котором ходит игла дросселя и вдоль стенок колодца поступает неконтролируемое топливо.(с)

А-ха.Щас.Какое основание?
6.свечи забрасывает не лишне глянуть провода ВВ, наконечники и ТЛМ.
7. коммутатор не выдаёт опережение.(с)

Пока так.
1. С глушителем попробуем. Я про это даже не подумал, а вообще это как вариант.
2. Про свечи написал - после пробега в 50 км они были черные с бархатистым налетом, то есть явно сильно богатит (цвет одинаоквый на обеих свечах).
3. На обогатитель не грешу, свободный ход троса есть, как раз около 2-3 мм, на бобышке виден контур от прижима к трубке, и кроме того при работающем моторе сразу видно что он закрыт или открыт (если флажок поднять мотор сразу захлебывается и сильно дымит, опускаешь все ок, ну и соответственно холодный без поднятия флажка не заводится нормально.
4. Бензонасос стоит от Тайги, работает четко, так что поступление бензина в правый цилиндр отметаем.
5. Колодец действительно гуляет (и между жиклером и шайбой упорной щель) - именно на это больше всего и грешу. Сегодня как раз идем пробовать ставить Минкуй у которого колодец намертво сидит в обойме + буду ставить какое нибудь кольцо или прокладку из бензостойкого материала, чтобы исключить прохождение топлива помимо ГТЖ через колодец.
6. Зажигание мы поставили ВАЗовское с ФУОЗОм, работает как часы. от всех этих оснований когда ушли, перекрестились и забыли про зажигание, точно не оно. На трех других снегоходах точно такое же зажигание, все отлично.
7. Провода, катушка коммутатор, датчик холла - все исправно. Двигатель на ходу просто шепчет, звук приятный, никаких провалов, но после 30 км/ч начинают держать за зад - мотор орет а толку нет, ведущий сжимается, ведомый разжимается, но разогнать до 50-60 км/ч удается только по накатанке и с горы.
Опережение выдает. На холостых 20 градусов, при наборе оборотов угол плавно увеличивается, на 5000 уже 26-27, при 6000 уже 28-29, даже до 30 доскакивает.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Двигатель на ходу просто шепчет, звук приятный
Опережение отметаем.
Псы(про опережение не для тебя,так для общей инфы))):
по идее нужно методом исключения проверять все, систему зажигания, работу карбюратора, бензонасоса. То что на холостых работает нормально и оба цилиндра, очень похоже что нет опережения либо,если в карбюраторе нормально работает система холостого хода ( она автономна) а переходный и рабочий режим льёт.(с)

Если карбюратор или нет опережения, то в начальной стадии набора оборотов обороты набирает нормально потом тухнет и заливает. То что не все топливо сгорает очевидно, в этой части и искать надо. Надеется, что все перебрано правильно и отрегулировано не стоит, неисправность то есть и она рукотворная.(с)
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Soris

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Вологодская область посёлок Кадуй
Имя
Вадим Владимирович
Техника
Буран
С новым годом. Мужики выручайте. Бьюсь уже четыре дня. Купил китайский микуни(типа доработанный) за 3600р. Не поступает топливо во впускной коллектор не через основной жаклер, не через хх. Уровень топлива нормальный. Жаклеры все уже десять раз проверил, все норм. Каналы подачи воздуха чистые. Куда копать???
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу