Парни, привет. Знаю что уже по 10-му кругу одно и то же, но все таки еще раз спрошу.
Итак, у нас Буран 1982 года, 28 сильный. Поставили Минкуй через переходник. Заводится с тычка, хоть с электростартера, хоть с ручного в любую погоду. На ходу себя ведет следующим образом: до 20-30 км\ч все ок, и разгоняется хорошо и тянет норм (двое санок подряд цепляем, человек 6-7 достаточно тяжелых в них садятся). Но вот дальше как будто за зад его держат: до 40 км/ч по укатанке еле еле разгонишь (курок при этом уже на половину выжат), до 50 км\ч только с горы можно разогнать...Мужики за мной едут, говорят дышать невозможно, галимым бензином воняет. Зажигание сразу отметаем, опережение при 5000 оборотов около 26-27 градусов (НА хх 20). Вариатор стоит Сафари (груза по 125 грамм), попробовал поставить 100 грамовые - вариатор буксует, легкие слишком становятся не дожимает ведущий ремень. Остается только одно - Минкуй...
Итак, в ходе всех наших предыдущих дискуссий мы все приходим к выводу, что переливать может по сути только в трех случаях:
1. Подсос лишнего бензина через предпусковой обогатитель (этот момент я у себя исключаю, поскольку и визуально видно что после пуска в шланге весть бензин испаряется, и новый бензин не идет. Кроме того пробовал снимал шланг и ставил колпачок (полностью перекрывал доступ бензина к трубке) - ничего не меняется. То есть делаю вывод что у нас через предпусковой лишний бензин не идет.
2. Подсос лишнего бензина через штатный обогатитель. Это происходит если бобышка недостаточно прилегает к подводной трубке из поплавковой камеры внутри карба. У себя этот момент тоже исключаю, поскольку на горячую если открываю обогатитель, то мотор сразу дымит и богатит, а на ходу так вообще останавливается, заливает. А как только флажок опустишь сразу все ок, летит и не дымит (визуально большого дыма нет). Поэтому делаю вывод что и через обогатитель тоже лишний бенз не проходит в закрытом положении.
3. Ну и третий путь подсоса лишнего бензина - через ГТЖ или стенки колодца, в котором ГТЖ сидит. Итак в нашем карбе колодец спокойно руками вынимается из карба, из чего я делаю вывод что он не плотно сидит в карбе и как раз через стенку обоймы колодца лишний бензин и может поступать. Кроме того на фото ниже видно, что когда ГТЖ закручен на место между ним и посадочным местом есть щель. через которую как я понимаю бензин тоже может просачиваться по резьбе ГТЖ и попадать дальше в колодец.
Вот на это и грешу, что бензин у нас по стенкам колодца идет и/или под жиклером до кучи. Я так понимаю лудить колодец и запресовывать в карб затея та еще себе, хотя и имеет право на жизнь (если он вообще лудиться будет, не помню из чего он сделан), а отверстие под ГТЖ надо тоже убирать - либо подкладывать какое-то уплотнительное кольцо, либо герметиком замазать. Честно мазать герметиком не хочется, наверное проще подобрать шайбу из бензостойкого материала, которая бы плотно села на колодец и ГТЖ к ней плотно прижался бы, чтобы бензину было некуда пойти только как через сам ГТЖ.
ГТЖ у нас естественно без маркировки, помню что должен быть 250 едениц и что это примерно соответствует 1,4 мм (примерно). У нас в ГТЖ сверло на 1,3 лезет в натяг, а 1,4 не залазит. Получается что у нас меньше 250 (ну +/-) и вроде как бы наоборот должен бы беднить, но после прохвата на расстояние в 50 км практически без остановки свечи черные, с бархатным налетом, то есть явно богатит. И расход получился по замерам 42 литра на 100 км. Игла стоит на 2 делении сверху, то есть получается опущена на одно деление от среднего значения, опять же вроде как должен подбеднивать на средних и высоких оборотах, но цвет свечей и расход говорит об обратном. Температура цилиндров на ходу (стоят датчики под свечами) в районе 120-130 градусов (вроде норм). На выхлопе к сожалению датчика нет, не знаю сколько там температура, надеюсь что меньше 700 градусов. Компрессия в обоих цилиндрах 9 атм.
Нам по счастливой случайности дали по халяве новый минкуй, у которого колодец в обойме карба сидит намертво. То есть можно предположить, что через стенки бензин в нем не просочиться. Но вот зазор как на фото под ГТЖ все равно есть.
Вот хотим завтра попробовать поставить этот "халявный" минкуй, поставить что-нибудь под ГТЖ чтобы убрать эту щель и посмотреть как на нем будет ехать.
И хотим поставить ремень вариатора 34,5х14х1120 (пошире). Наверное с ним должен получше поехать чем с 33-им
Хочется услышать ваше мнение о вышесказанном, не ругайтесь за то что так много всего понаписал
Посмотреть вложение 1508118
Модераторы, удалите пожалуйста предыдущее сообщение, пока исправлял ошибки истекло время редактирования