Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Я исправил "то"сообщение.
Вам нужен вариатор от 4 тактного мотора,либо груза менять на более тяжолые
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
а на сколько тяжелее
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Вы изучите тему по вашему мотору в рысевской ветке,там все вопросы заданы.
Первый двигатель там поехал с 11 страницы ,упоминания о утяжелении грузов есть.
Здесь же гадание на кофейной гуще,я не знаю какой у вас вариатор,сафари,рм,арктик и т.д.
Как правиало для 4т двигателей берется свой вариатор,разницу в весе грузов можно увидеть в каталоге,но по мимо грузов,есть еще пружина.так же есть и настройка ведомого вариатора.
В данной же теме больше о 2т.
И уж тем более от поляриса 500!
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Нужно начать утяжелять груза или уменьшать жёсткость пружины. Поменять преднатяг ведомого, но не прослабить, а то будет буксовать ремень под нагрузкой,
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Да, для вашего ведущего варика это много. Как выше написали, так и сделайте, а там уже видно будет что и как.
Вообще ваш к6ат очень близок по характеристикам к 1кр. Так вот из практики ведомый 9 кг, ведущий ЦБР Арктик на 4 груза, вес грузов 85-90 гр дают отличные показатели во всех условиях (тяга, скорость). У вас же лёгкие груза от 2т, соответственно нужен меньший преднатяг, если не трогать ведущий, но меньше 7 кг чревато пробуксовкой ремня, так как мощности и особенно крутящего момента очень много, при чем на момент на более меньших оборотах. Если этого будет мало, то нужно утяжелить грузы или обрезать пружину, но не забываем, что не нужно гнаться за ранним страгиванием.
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всё зависит от ваших навыков в технике. Для начала можно поспрашивать пружины от других вариаторов у знакомых.
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
Для начала можно поспрашивать пружины от других вариаторов
Пружину я думаю не стоит ставить слабее, снегоход начинает трогаться с 2300 оборотов, снял ведомый вариатор пружина стояла на последней дырке, переставил на вторую преднатяг стал 7.3 примерно, разобрал ведомый вариатор грузики стоят 76гр, на сколько их увеличить? место наварить на них есть. Перед снятием всего проверил по тахометру, вариатор полностью схлопнулся при 6000 оборотов, а при 4500оборотов слопнулся только на половину или даже меньше.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Всё нужно делать поэтапно, а не всё сразу, анализировать и принимать решения. Звезды делать по дороге или насту, далее целина, пухляк. Смотреть обороты в этих условиях, нанести риски на тарелки, чтобы понять происходящее с выходом ремня.
Работа ведущего ЦБР на прямую связана с работой ведомого (преднатяг, износ, плавность хода, даже температура), по этому обороты могут меняться.
 

igor-111

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Архангельск
Имя
Игорь
Техника
тайга 500 с к6а. динго 125 Mitsubishi Pajero III. Toyota Auris
Мне надо в основном наст, а в пухляк очень редко и если, что есть пониженная. А вариатор как я понял от очень оборотистого мотора, у поляриса обороты до 9000
 
Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
а что луче, проще конечно обрезать пружину.
Пружина больших изменений не даст , может обороты страгивания поменяются . Работает в основном вес грузов , их форма и настройки ведомого . Ну и проверки на раскрытие на нейтрали это в корне не верный метод . Только проверка под нагрузкой , причем именно в пухляке . Описывал в своей ветке опыт установки вариатора от двухтактной тайги на Барса. Груза оказались весом по 54 грамма при родных почти по 59 . По накатаной бежал почти как с родным , но в пухляке веса грузов не хватало и при 7000 скорось падала до 20 км , двухтактник крутанулся бы дальше и поехал а для моего мотора это почти предел. Добавил к своим грузам до 60,5 и вроде пока доволен результатом , и в пухляке хорошо и по накатаной не перекручивает .
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
69
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Всем привет!
подскажите не опытному снегоходчику, появился металлический скрежет в районе вариатора, на холодную, на малых оборотах не продолжительное время.
Если на холодную обороты чуть добавить, и пару минут подержать, то после сброса газа до холостых, скрежета нет.
Пробег 900 км.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
69
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Возможно в ведомом большая шайба брякает в момент соприкосновения или размыкания с болтиками, имхо
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу