Диск дожен перемещаться совсем свободно, без каких либо заеданий. Если заедает - промыть топливной смесью и слегка смазать графиткой.Nordphil написал(а):.....без пружины руками криво давить получается, перекос имеет место быть...
Преднатяг пружины ведомого вариатора проверь по учебнику, собственно он и должен с повышенных трогаться...houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
да,но просто очень большие обороты!!!ИRatnik.. написал(а):Преднатяг пружины ведомого вариатора проверь по учебнику, собственно он и должен с повышенных трогаться...houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
Первое - что значит "...обороты очень большие..."? Тахометр стоит?houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
Для того чтоб смазать под разрезной втулкой, разбирать его совсем не обязательно, руками у меня сжать ведущий тоже не получается, даже без ремня, делаю так, вал под пружиной смазываю синтетической смазкой, далее завожу на нейтрали, смазку наношу на пластиковую палку, кручу двигатель до выхода ремня на максимальный диаметр, вариатор сжимается освобождая мертвую зону вала, и палкой со смазкой наношу ее на вал, летит немножко конечно, но не критично, и на ремень не попадает, вот тебе и гарантия что не прикипит втулка к валу .Nordphil написал(а):Снял я вариатор, сунул пружину на место, прикрутил тарелку.... Попробовал на полу -вроде работает, размазал каплю ер и вообще хорошо стал двигаться. Видимо без пружины руками криво давить получается, перекос имеет место быть. Все вытер, поставил обратно.
а что это даёт и какие вероятны последствия (ну хоть теоретически)..?ua1pao написал(а):... проверяем преднатяг пружины (делаем слабее рекомендованого на 0.5...1.0 кг. у меня слабее на полтора).houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
Теоретически преднатяг надо делать как можно меньше, но чтоб не пробуксовывал ремень при необходимой нагрузке. Все это определяется только из практики. Кевларовые ремни не склонны к пробуксовке, поэтому мона и преднатяг несколько уменьшить. Соответственно ремню легче будет выходить на меньшие диаметры (на меньших оборотах будет достигаться большая скорость) и в результате получим некоторую экономию топлива. Важно не переборщить, т.е. не перегрузить двигатель. Он должен набирать свои положеные обороты. Все это надо делать для своих конкретных условий эксплуатации. Никаких универсальных рецептов быть не может.Nordphil написал(а):а что это даёт и какие вероятны последствия (ну хоть теоретически)..?
Описывал в другой теме,Nordphil написал(а):а что это даёт и какие вероятны последствия (ну хоть теоретически)..?ua1pao написал(а):... проверяем преднатяг пружины (делаем слабее рекомендованого на 0.5...1.0 кг. у меня слабее на полтора).houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
читаем на пост выше.... А под что оно рассчитано - вообще никто сказать не сможет. На всех тачках по разному, но больше положеного на кило как минимум. На заводе никто ничего не мерит. КААЗЛЫ!Ratnik.. написал(а):1.сам уедет, ты останешся, если свалишся с него
2. Сани будеш сдергивать, мощи не хватит, ремень гореть будет
Настройка по учебнику оптимальная, у Патруля она изначально завышена, под груз расчитана...
Ну, я упростил , вообще когда реально остраиваеш по букварю, по прямой получается нормально, приятель делал, он сани не таскает, но ремень жег чаще чем я, когда снежик засаживал, у себя я менять не стал...., оставил на страгивание 6 кг, и на отпуск 4, могу немного ошибаться в цифрах...ua1pao написал(а):читаем на пост выше....Ratnik.. написал(а):1.сам уедет, ты останешся, если свалишся с него
2. Сани будеш сдергивать, мощи не хватит, ремень гореть будет
Настройка по учебнику оптимальная, у Патруля она изначально завышена, под груз расчитана...
Газульку почти до упору,а потом только поехала!А тохометра к сажелению нет!!ua1pao написал(а):..что значит "...обороты очень большие..."? Тахометр стоит?...
На всех грузиках набито Р
Как правило буква Р присутствует в маркировке грузиков уфимского производства одновременно с буквой, обозначающей вес - см. фото.какие грузики по маркировке идут по весу (тяжелее) после "Р" ???
А зачем вы лезите в шкив вариатора? Момент страгивания зависит только от массы и формы грузиков, а так же жосткости пружины находящиеся в вариаторе. Натягом пружины вы тока скорость отрегулируете. Чем мягше будет тем меньше сопротивлению ремня будет.. тем он глубже провалится и за счет этого возрастёт только скорость. Но это будет только тогда, когда и на вариаторе будет мягкая пружина, иначе на нем ремень не подымится выше и будет просто пробуксовка ремня.Ratnik.. написал(а):Преднатяг пружины ведомого вариатора проверь по учебнику, собственно он и должен с повышенных трогаться...houp написал(а):Госпада подскажите пожалуйста!!!! На тайге проблема.Трогается только тогда,когда обороты очень большие.Что делать и как?
Затем, что оба вариатора должны быть сбалансированы, и баланс этот достигается при настройках вариатора рекомендованных производителемSulako написал(а):А зачем вы лезите в шкив вариатора?
На Тайге крутил, вертел пружину ведомого туда и сюда....Нюансы.Sulako написал(а):Самое простое решение это или поставить в вариатор пружину мягше(от Рыси), или тупо укоротить родную. Есть знакомый мало понимающий в технике, он сам решил смазать вариатор, и короче забыл её поставить. Так он отьездил пару месяцев без неё, и только жаловался иногда что чёто скорости хренова с хрустом включаются , пока кто то не взглянул на вариатор
Жива твоя контора и на том же месте.ua1pao написал(а):P.S. В Магадане был проездом 2 недели. Летел в Анадырь. Тока давно. В 78-ом году. Работал на сопке, на метео. Контора была на Парковой 7/13. Интересно она еще жива?
Ведомый мажу внутри синтетической канадской водостойкой смазкой, вплоть до домиков, сдвигая подвижный против часовой стрелки, домики становится видно, по рекомендациям там может быть и литол, но забивать наглухо смазкой не нужно .... Ведущий, описывал уже, повторюсь, под разрезной втулкой и пружиной тож этой же смазкой смазывается вал, под пружиной просто пальцем, под втулкой завожу на нейтрали, газую, диск смещается оголяя вал, и смазываю с помощи палки, немного летит, но херня совсем, без смазки эти места могут прикипеть..., грузики и втулки тож чуть чуть.ESTONEC написал(а):Вот пол форума перечитал уже раза два и так и не нашёл для себя правильного ответа на вопрос мазать чем вариатор и ведомый внутри или нет?Я