У меня тоже забрасывает капот, но на ремень не попадает.. ну или он не свистит.10 лет откатал на этом снежике. В этом году в Самаре снега выпало: мама, не горюй. И вроде гусянка с чуть большим зацепом, но по целине тонет. Больше полтиника не едет. Плюс из под лыж четко в маску снег накидывает. Также накидывает на охлаждающие жабры на капоте и каким то образом попадает на ремень. Ремень начинает посвистывать. Может ремню конец подходит, то ли зима такая
Ещё пока работает, но только где-то че-то брямкает, не могу понять где именно. Вроде в моторе под турбиной, на холостых не че не слышно и работает ровно, а на 5000 обороты слышен брякотокА старый где? Ремонту не подлежит? На али много бу запчастей по приемлемым ценам из США
Так начните от простого, отключите датчик совсем. Тем более что колодка находится рядом с блоком реле и автоматом, возможно проводка у вас проложена таким образом, что когда шевелите релюхи, шевелите как раз и проводку идущую к датчику.Коллеги, доброго времени суток, у меня мопед немного другой, свичбек fst750 turbo 2006 г, тема отдельная по нему дохлая, посему пишу здесь (да простят меня модераторы) проблема в том, что отказал спидометр, на холостых иногда глохнет сам. В движении на малых скоростях иногда наблюдается провал (как сброс газа). Проводку в сервисе проверили всю (так сказали).. Я им говорил о проблеме с ней как правило под баком или под двигателем. Сказали все норм. И вот в выходные отключился спидометр совсем. Один момент ещё заметил, когда поднимал/шевелил релеху (слева вверху над крышкой) воздушного фильтра, сразу глохнет снежик... Подскажите что это может быть, куда копать если проводка целая? ПС заранее спасибо!
Тоже добивал этот звон, вчера снял крышку КПП, оказалось там есть такая металлическая пластина которая предотвращает проскакивание цепи при движении на задней передаче. Так вот болт который эту железяку крепил, ослаб и она брякала, звенела, а учитывая что зазор в подтянутом виде там около 1мм!!! соответственно она ещё и по цепи скользила в итоге звуки из под правого колена .......как серпом по яйцам. Суть в том что окончательно этот болт не открутится, т.к он в худшем случае просто упрётся в крышку, но вот паразитные звуки от него будут доставать на протяжении всей жизни снежика. Да кстати резьба там нарезана примерно 25мм а болт всего 10мм. Чтобы подтянуть сильнее и не сорвать, я заменил его более длинным болтом, который ранее крепил коммутатор (слева там увидите чёрную коробочку) обычный М5 не подойдёт, там шаг резьбы метрический.И как то по звуку не похоже у меня на колодки. Прям как будто ведро с гайками проставили вместо глушителя))) его проверил, ни где не задевает.
МожноДоброго! Крышку КПП можно снять на месте? Без снятия коробки. Просто убивающий звук. Тронуться даже не могу, боюсь)
Тоже добивал этот звон, вчера снял крышку КПП, оказалось там есть такая металлическая пластина которая предотвращает проскакивание цепи при движении на задней передаче. Так вот болт который эту железяку крепил, ослаб и она брякала, звенела, а учитывая что зазор в подтянутом виде там около 1мм!!! соответственно она ещё и по цепи скользила в итоге звуки из под правого колена .......как серпом по яйцам. Суть в том что окончательно этот болт не открутится, т.к он в худшем случае просто упрётся в крышку, но вот паразитные звуки от него будут доставать на протяжении всей жизни снежика. Да кстати резьба там нарезана примерно 25мм а болт всего 10мм. Чтобы подтянуть сильнее и не сорвать, я заменил его более длинным болтом, который ранее крепил коммутатор (слева там увидите чёрную коробочку) обычный М5 не подойдёт, там шаг резьбы метрический.
Добрый день! Скажите как соединяли цепь ГРМ?Снял крышку КПП. Вытянутая цепь разбила башмак. Цепь 7 с чем-то, башмак 6 с чем то не знаю успею ли заказать к сезону;(