Чуть подробнее. Как правило, такие неисправности выявляются посредством опрессовки двигателя (упрощенно - подается небольшое давление в двигатель и смотрится, как держит давление). Делать лучше в условиях дилера.
Косвенные показатели обедненной смеси - на высоких оборотах мотор звучит чуть "повыше" и чуть "погромче". Но это довольно сложно объяснять через буковки
. Также мотор сильнее нагревается. Иногда даже глушитель может раскалиться докрасна. Хорошо видно в темноте. Особенно, если перед этим долго ехал "во всю дыру" (например, по реке).
Что касается "хороших стуков, которые вылезут" - согласен. Тем более, что в данном случае действует гарантия. Но давайте посмотрим. До цивилизации можно доехать и на одном цилиндре (если не поймать "клин"). Затем разборка мотора, заказ з/ч (сроки), а там и сезон закончился. Может, в европейской части России все очень быстро делается. Тогда вам можно только позавидовать
.
Удачи всем!